Опубликовано 14 Апрель, 2022 - 15:48

Здравствуйте! Редко пишу такие отзывы, только когда уж совсем доведут. Конечно, случай с Пони Экспресс не переплюнет брошенную на дороге посылку от EMS, но всё же нервы потрепали мне знатно.

Запрос мой, казалось бы, самый обычный - отправить документы в другую страну. Но в нынешних обстоятельствах сложными стали даже такие пустяки. Обойдя несколько фирм и услышав, что международные отправления невозможны, я сначала отчаялась, но после наткнулась на сайт Pony Express. Компания обещает доставку во все страны мира. Я позвонила им на горячую линию.

Надо признать, что работники, с кем я говорила по телефону (а это было несколько раз), все очень вежливые. Меня переключили на международный отдел и милая девушка предложила сразу же оформить мою отправку. А курьер должен подъехать и забрать документы до конца рабочего дня. Стоимость доставки мне рассчитали сразу, она составила около 5600 руб, оплатить можно было бы курьеру.

Где-то минут 20 мы потратили на заполнение формы данных получателя и отправителя. Адрес на языке другой страны диктовать по телефону не так уж и удобно, ну ладно. Все неточности уже можно исправить у курьера.

В общем, мне обещали прислать курьера в ближайшее время.

Через пару часов мне позвонила уже другая девушка из Пони Экспресс и уточнила адрес, подтвердив отправку курьера до конца дня. Казалось, что уже дело практически сделано.

Весь день я прождала. Понимая, что уже вряд ли кто-то приедет, я позвонила на горячую линию. Молодой человек спросил номер моего заказа (ха-ха, кто бы его знал, мне его никто не сообщил, данные пришлось искать по моему адресу) и сказал, что курьер принял мои данные и едет. Но если я хочу, чтобы он со мной связался, то можно ему отправить сообщение. Я согласилась. Оператор сказал, чтобы я ожидала звонка от курьера с минуты на минуту и попрощался.

Стоит ли говорить, что никто мне не позвонил?

На следующий день прождав до полудня, я написала им в поддержку.

Далее у меня снова стали спрашивать номер, которого я не знаю (и которого, видимо, не существует). И снова искали данные по адресу.

Стоит ли говорить, что курьер не приехал? И даже не позвонил. Но я уже и не удивилась.

На следующий день Пони снова молчали и я нашла уже другую фирму и отправила свои документы.

Прошло уже несколько суток и тишина. Вот так вот Pony Express ценят клиентов!

Pony Express отзывы

Жаль потерянного времени. Но, с другой стороны, пусть лучше совсем не забирают посылки, чем доставляют их в такой же манере. Оно, видимо, и к лучшему.

Единственное, что мне не понятно, так это такой сервис за такие деньги. Всё же это не посылка за 500 руб. Я думала, что в нынешних обстоятельствах все фирмы особо начнут ценить клиентов и не захотят терять прибыль. Ну нет, так нет. Больше не обращусь. И вам не советую!

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Отвечали на все звонки
Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
Shadow Crystalне рекомендует
Читать все отзывы 1036
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2022
Прекрасно Вас понимаю. несколько раз имела с ними дело. Шарашкина контора.
14.04.2022
Да слов нет. Ну скажите сразу, что курьер не приедет сегодня, зачем обещать то, что вы не можете выполнить? Angry
14.04.2022
Может, оно и к лучшему. Как говорится, бог отвёл. Кто знает, куда они дели бы отправку при таком отношении к делу?
14.04.2022
100%, лучше искать курьера, чем потом искать свою посылку))
14.04.2022
Вот поддерживаю. Хорошо, что так и не забрали. А то потом деньги отдашь и будешь искать свои документы ещё. Отвело тебя)
Мне тоже PE не нравится, в последнее время меньше всего с моими посылками косячила Почта России, как ни странно)
14.04.2022
И правда, хорошо что хоть не забрали с таким сервисом, целее будет
У меня насчет этой компании сложилось впечатление не слишком блаонадежной. Может и хорошо, что ваши документы не попали к ним в руки
15.04.2022
пусть лучше совсем не забирают посылки, чем доставляют их в такой же манере
в точку вы написали
15.04.2022
Странно, зачем тогда обещать не понятно. Сказали бы сразу - курьеров нет или что там у них. Непонятен их подход.
А мне постоянно CDEK присылает сообщения, что они все и везде могут отправить. Но я, правда, не пробовала.)))
15.04.2022
Сдек мне отказали в отправке( при этом сначала писала им в поддержку, сказали, можно отправить. А в офисе уже заявили, что сейчас невозможно. Так что тоже те еще Oups
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, известные Вам данные по оформлению посылки, их можете отправить в личные сообщения для сохранения конфиденциальности.
Мы выясним причины и примем меры, чтобы такие истории не повторялись.
15.04.2022
Очень неприятно, но, может быть, в данной ситуации и к лучшему, что курьер так и не приехал - кто знает, сколько и как добиралась бы посылка, и сколько нервов еще пришлось бы потратить.
К сожалению, это всегда лотерея.. Каждый раз нервничаю, когда приходится пользоваться курьерскими службами.
Боксберри, вроде, сейчас по всему миру отправляют.. обещают во всяком случае.
15.04.2022
Не люблю эту доставку, вечно у них не все гладко
15.04.2022
Ну и сервис!!! Слов нет
18.04.2022
почему-то именно про пони слышала много негативного, косячат на всех этапах(( отвело, значит)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1036
Смотрите также