Опубликовано 4 Декабрь, 2018 - 14:23

Нет клиентского сервиса, нет оплаты онлайн, в кассе берут % за перевод, кассиры болеют, ужас с оплатой потребительского кредитования.

Это банк позиционирует себя лидером потребительского кредитования. Хочу все предостеречь, т.к. более отвратительного обслуживания я в своей жизни не встречала. Банкам с таким клиентским сервисом не место на рынке, а тем более на потребительском рынке.

Редактор пишет, что поле оценка обязательно для заполнения, но моя оценка уходит в минусовое значение. Работа этой, даже не знаю, как это назвать, просто отвратительна.

Недостатки
  • Комиссия за платеж по кредиту в кассе банка
  • Сделанный школоло на коленке интернет-банк
  • Халатность
ElenaZYXне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Отметим, что способы пополнения счета кредита/карты весьма разнообразны и клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант, в том числе и бескомиссионный.
Ознакомиться более подробно с информацией возможно на нашем официальном сайте. Также оплату возможно возможно совершать и дистанционно через интернет/-мобильный банк.

Для предоставления адресного ответа о работе кассового окна, рекомендуем оставить дополнительную информацию (адрес отделения, дата визита, № договора или ФИО, дату рождения). Со своей стороны проведем проверку и сообщим комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также