Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 21:54

  • Опыт использования:
    год или более

Что же могло меня так взбесить в казалось бы отличной бонусной программе, где так много интересных услуг, которые можно подключить бесплатно, а точнее за бонусы, что для меня одно и тоже. Благо и бонусов у меня всегда предостаточно, например, на данный момент 1600 бонусов. Но!!! Практика показала, что на самом деле данная программа настоящий бесплатный сыр в мышеловке!(((👎 В чём подвох? Разберём подробно... За бонусы я люблю подключать услугу Гудок, это когда на звонке проигрывается выбранная мелодия вместо обычных гудков. И всё было бы прекрасно, если бы не одно НО! Услуга за бонусы подключается на 15 дней, а далее продлевается автоматически уже ПЛАТНО!!!!! Другими словами, услугу, которую я подключаю себе бесплатно, «уважаемый» МТС мне продлевает ПЛАТНО!!!!! Да, есть возможность, позвонить на горячую линию и отключить платный Гудок и потребовать вернуть деньги. Но это правило работает только в случае, если вы вовремя (вовремя - это в этот же день) заметили списание со своего счёта. В последний раз списание я увидела через 2 дня, позвонила на горячую линию, мне услужливо Гудок благополучно отключили, пообещали вернуть деньги в течении 48 часов, но спустя неделю деньги так и не вернули. Я опять позвонила на горячую линию и в этот раз мне бесцеремонно заявили, что, так как два дня я услугой пользовалась, деньги мне не вернут (это порядка 100 рублей)!!! Причём, о том, что произошло списание, вы можете узнать только, если сами проверите баланс, никаких предупреждающих смс не приходит! Всё слелано для того, чтобы клиент оказался в дураках. Вот и получилось, что за 2 дня пользования услугой Гудок у меня списали 100 рублей!!! Это стало последней каплей! Накипело! У меня и раньше были косяки с МТС. Но я им всё прощала, так как по натуре своей являюсь консерватором, мне трудно что-то менять! Но в этот раз добили! Окончательно прощаюсь с МТС, которым пользовалась, между прочим, лет 10 не меньше((( Чего и вам желаю!) Всем хороших сотовых операторов😉

Недостатки
  • Лохотрон
  • Навязывание платных услуг
  • Развод
Best-PSне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на [ссылка]. Мы рассмотрим финансовый вопрос.
13.04.2018
Уже. Деньги вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 20.05.2016 - 11:12
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 19.06.2020 - 14:02
    4
    Начисление платы за неустановленную услугу
    Предыстория. У моей жены изначально был МТС, у меня раньше тоже, но потом я перешёл вместе с дочерьми на Мегафон с сохранением номера. Номер жены перевести не получилось с двух попыток, потом забросили это дело. На мегафоне был совместный тариф с провайдером ТВ и домашнего интернета [ссылка] .
  • 05.03.2021 - 13:49
    1
    Бонусная программа - ни о чем. И не выдерживает конкуренции.
    У такой крупной компании (с филиальной сетью по всей России) бонусная программа - фикция. Иначе не назовешь. Даже маленькие, местечковые провайдеры (которые работают в конкретной области или только в одном городе) предлагают более выгодные для клиента программы лояльности.
  • 04.10.2021 - 19:24
    Мои абьюзивные отношения с компанией МТС: ненавижу, но продолжаю пользоваться. Тупящие роутеры, мерзкая музыка горячей линии, сложности с расторжением договора, повышение тарифов без предупреждения и многое другое. Все для народа, все для клиентов!
    Добрый день!   Листала любимый сайт и совершенно случайно наткнулась на эту ветку. Я являюсь клиентом мобильной связи МТС с 2003 года, а обладателем пакета домашний интернет+ТВ с 2013.
  • 11.06.2015 - 15:28
    15
    Самый наглый и воровитый оператор мобильной связи МТС. +ФОТО и СКРИНЫ.
    Помню, как все массово начали переходить на МТС, когда были вроде, как "халявные" минуты. Ну, и мне пришлось перейти, но при этом другого оператора не покинула. В первый раз ощутила все прелести МТС, когда поехала в Яремчу. Там он вообще не ловил и спасал меня Киевстар.
  • 08.01.2013 - 19:03
    Отзыв о Калужском СТРИМе (интернет)
    Я пользуюсь стримом больше года к интернету нет вообще нареканий, правда у меня тариф для своих, но здесь разница только в цене, связь одинаковая, что для своих что для чужих))) Так вот с самого начала, щиток стрима находится у меня в подъезде, в него подключается патч и тянется в квартиру к компу, …
  • 01.06.2016 - 22:32
    Плохо скажите Вы? Очень плохо-отвечу я!
    Всем здравствуйте. Мой папа большой любитель посмотреть телевизор) И вот наткнулся на улице на промоутеров от МТС ТВ . На свою беду добавлю я. Обещали как всегда золотые горы - и цифровое тв,и большой пакет каналов,и низкая стоимость. И,конечно,сами придут и все настроят.
  • 22.08.2014 - 10:17
    4
    4G LTE МТС Коннект
    Находясь по личным делам в другом городе, на длительный срок я осталась без интернета. Наличие интернета стало не только привычкой, но и необходимостью, как средство для общения. Так как успешно пользовалась услугами мобильной связи МТС и в этот раз решила обратиться к этому оператору.
Популярные отзывы
  • 04.10.2021 - 22:48
    4
    Две проблемы, возникшие в один месяц! Разговоры со службой личной поддержки. О том, как Теле2 обманывают бабушек.
    Всем привет! Проблемы с этим оператором возникли неожиданно и в один месяц. Я сама когда-то была пользователем Теле-2, но МТС в нашем городе по какой-то причине лучше ловила в старых зданиях с толстыми стенами, и я перешла на него. (Ещё раньше был Билайн, у которого тоже свои косяки были).
  • 05.10.2021 - 17:30
    23
    Вопиющее случай который поставил точку в и без того напряженные отношения с этим оператором. Крик моей души... Слёзно умоляю, не присоединяйтесь к МТС
    Сегодня произошла крайне неприятная ситуация с МТС. Честно, у меня в голове не укладывается как в 2021 году могло такое произойти и почему с этим ничего не сделали... Но обо всём по порядку. На сегодняшний день у меня 2 телефона и соответственно 2 Sim-карты. На основном телефоне оператор - Теле2.
  • Как связь для ребенка или пожилого человека не подойдет. Расскажу, почему это так, на своем примере. Плюс о безлимитном инете, которым нельзя воспользоваться
    Йоту выбрал сам ребенок. А чтобы быть с ним на одном операторе, на Йоту перешла и наша бабушка, потому что она тот человек, который ему звонит чаще всего.   Оба не особо разбираются в условиях тарифов, оплате и прочих дателях. Поэтому я всех подключаю всегда на свое имя и сама контролирую расходы.
  • 05.08.2021 - 09:35
    19
    Моему номеру Киевстар 18 лет. Остаюсь тут от безысходности. Последняя капля: содрали 100 грн на пустом месте. Расскажу, как получить недорогой тариф, которого нет на сайте
    Мой номер Киевстар появился у меня в далеком 2003 году. Я тогда училась в институте, у людей только начали появляться компактные мобильные телефоны.
  • 11.08.2021 - 15:04
    17
    Самый беспонтовый кэшбек, но как говорится и копейка рубль бережет.
    Здравствуйте!   Программу "Спасибо от Сбербанка" мне предложил подключить специалист при оформлении карты. Карта от Сбера у меня зарплатная, поэтому я пользуюсь ей постоянно и часто оплачиваю покупки, совершенные мной именно с неё.
  • 04.10.2021 - 19:24
    Мои абьюзивные отношения с компанией МТС: ненавижу, но продолжаю пользоваться. Тупящие роутеры, мерзкая музыка горячей линии, сложности с расторжением договора, повышение тарифов без предупреждения и многое другое. Все для народа, все для клиентов!
    Добрый день!   Листала любимый сайт и совершенно случайно наткнулась на эту ветку. Я являюсь клиентом мобильной связи МТС с 2003 года, а обладателем пакета домашний интернет+ТВ с 2013.
  • 29.08.2021 - 17:55
    14,5 рублей за минуту?! Все, Мегафон, давай до свидания! Ой, нет, погоди! Или история о том, как я безлимитную связь и Интернет по России за 175 рублей в месяц получила
    Наболело, накипело, надоело. Влюбилась. Странно, но именно так я могу описать свои отношения с этим сотовым оператором. Мегафон - раньше он был одним из самых передовых операторов связи, который просто ни в чем не уступал конкурентам, напротив, он был на шаг впереди!
  • 25.08.2021 - 11:57
    21
    Отвратительное приложение, предназначенное для издевательств над больными людьми.
    Всем привет! Недавно я была наказана за несделанную вовремя прививку, я заболела ковидом. Причём до того, как заболеть - я вообще практически нигде не была, кроме магазина поблизости, почты и аптеки. И не встречалась ни с кем, в гости не ходила, и ко мне тоже никто не приходил.
  • 14.08.2021 - 08:34
    "Ты меня на рассвете разбудишь", в интернет "необутая выйдешь" . Ты ByFly никогда не забудешь — своих денег уже не увидишь.
    Я не просто так переделала строчки известной песни и поставила их в заголовок. Композицию эту очень люблю, но именно эти строки отлично описывают одну мою ситуацию с интернетом от провайдера Белтелеком. Был один случай) Но о нём ниже. Отзыв будет большим, много букАФ, так сказать, ибо накипело.
  • 26.08.2021 - 09:20
    3
    Работа Нетбайнет совсем испортилась, провайдер расстраивает, а качество удручает
    Всем привет!   Провайдером Нетбайнет пользуюсь уже много лет, с того момента как вообще мы в квартире решили провести интернет. Выбор был случаен, просто потому, что офис провайдера находился рядом с домом. И тогда меня все устраивало.