Опубликовано 24 Июль, 2020 - 16:23

Доброго времени суток!


Впереди отзыв крайнее разочарование о Московской транспортной компании «Подорожник». А ведь абсолютно ничего не предвещало негатива. Переехав жить в подмосковную Балашихе, я по привычке все необходимое заказывала в интернет-магазине Ozon. И вот дело дошло до покупки стиральной машины. Та, что я хотела, была только в этом магазине и по очень хорошей цене. Я сделала заказ, оплатила покупку и доставку в размере 1200 р. Доставка была назначена на следующий день с 9 до 21. Я заранее попросила доставить машинку после 19 ти. Но даже в 21 мне ее не доставили. После моего вопроса «где же машинка?», оператор озона извинился за накладку и объяснил, что это оплошность транспортной компании. На следующее утро я связалась с транспортной компанией «Подорожник», они в свою очередь, сказали, что это Озон не доставил им товар вовремя. Я было поверила. Попросила девушку оператора доставить мне машинку либо до обеда, либо ближе к вечеру, так как с 11до 15, у меня были другие дела. Оператор объяснила, что первую половину дня они обслуживают Москву, а потом МКАД и Подмосковье до 9 ти вечера. Курьера могу ожидать во второй половине дня, который мне позвонит заранее и уточнит время доставки. Вроде все объяснила русским языком, и на таком же языке получила ответ. Но звонок курьера раздался когда на часах не было и 12 часов дня. Я сказала ему, что говорила с оператором утром, предупредила, что не смогу принять доставку до 15 часов. На что услышала в ответ, что у него ещё много заказов и по сути, моя просьба о времени доставки вообще не учитывается. Тут же мне перезвонила оператор, которая сказала: «или вы забираете товар в течении часа или я оформляю отмену доставки , и отправляем товар на склад.» Конечно же, она была мною послана далеко и надолго. Я объяснила, что я клиент, я плачу деньги за доставку, я утром попыталась согласовать время, второй день жду стиральную машинку...и неужели , за свои же деньги я должна сидеть несколько дней дома, отбросив все свои дела и ждать, пока «Подорожник» соизволит сделать доставку?) нет, так дело не пойдёт. Я снова обратилась в Озон , получила кучу извинений и бонусов, и выяснилось, что все же это «Подорожник» задержал доставку. От машинки я отказалась. Ждать больше не хотелось. Не хотелось терпеть безответственность и хамство транспортной компании за свои же деньги!

Позже, прочитав массу отзывов о транспортной компании «Подорожник», я поняла, что не одинока. Огромное количество людей столкнулось с халатностью этой транспортной компании. И самое интересное, что чужие истории были будто из моего опыта написаны: «Подорожник» нагло сбрасывал свою вину на интернет магазины, задерживал доставку на несколько дней, а потом привозил внезапно груз не в то время. Причём никому, и мне тоже, не удалось переговорить с руководством компании. Телефонные операторы всячески этому препятствуют.
Я одно не понимаю, как с такой ужасной транспортной компанией могут сотрудничать много интернет магазинов, Леруа Мерлен и мн др, если они постоянно нарушают сроки доставки и плевать хотели на клиента!?! Такой союзник, хуже врага!

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Дорогая доставка
  • Нарушены сроки доставки
  • Полное неуважение к клиентам
  • Халатное отношение к клиентам
калинаЯмалинане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также