Опубликовано 7 Июль, 2022 - 11:24

несколько раз
    600 рублей

Всем привет!

В первый отпуск в этом году я отправилась отдыхать в курортный город Белокуриха. В этом городе я отдыхаю уже третий раз. Каждый раз сюда хочется возвращаться снова и снова)) Атмосфера в городе и в курортной его части украла моё сердечко)

В курортной части города есть Канатная дорога, по ней можно добраться на гору Церковка.

До канатной дороги мы шли пешком, хотя можно было доехать и на маршрутном такси (номера маршруток 1,2,3,5,6). Маршрутки ходят довольно часто, но я все-таки рекомендую передвигаться пешком, чтобы насладиться видами города))

От нашего места проживания до Канатной дороги мы шли 2,8 км пешком. Из них почти 300 метров нужно подниматься в горку. На скрине видно, где заканчивается дорога, там же останавливаются маршрутки. В гору придется подниматься самостоятельно. В тот день была жара 30 градусов, в городе было душно и влажно.

Если вы на автомобиле, то без труда заедете прямо к канатной дороге. Единственно, что зимой с подъемом могут быть проблемы, т.к. наклон горы приличный и некоторые машины еле заезжали.

На входе на канатку стоят торговые палатки. Там можно приобрести сувениры, бижутерию, вяленое мясо/рыбу, мёд, орехи, ягоды, а также всякие охотничьи сувенирные штучки. Также недалеко находится кафе, где готовят шашлык. Есть платный туалет (20 рублей).

Билет на канатку для взрослого стоит 600 рублей (туда-обратно)

Дети до 6 лет (до 120 см) - бесплатно (при предъявлении свидетельства о рождении) Моему ребенку 5,5 лет и он выше 120 см, показали свидетельство и он поехал бесплатно.

Фотографий на входе не сделала, была слишком занята оплатой билетов и переживаниями, как же я поеду с ребенком, он у меня весьма вертлявый)

После оплаты взрослым выдают пластиковую карту, а на ребенка обычную бумажку-таллон.

Канатная дорога находится постоянно в движении и нужно успеть запрыгнуть в кресло, так сказать, в полёте))) Я села сама, ребёнка посадили сотрудники, которые принимают билеты и постоянно следят за посадкой/высадкой отдыхающих.

Скамейка довольно простая, закрывается сверху поручнем, за который держишься, а также внизу на него можно поставить ноги.

И вот мы сели и полетели вверх) Медленно, комфортно) Перед вами открываются потрясающие виды леса) Вы будете проезжать мимо верхушек деревьев, любоваться огромными валунами.

Внизу очень много зелени, а также там протекает речка. Её слышно, но она скрыта под густым папоротником.

Сосны, осины, берёзы густо растут на горе. По ходу канатки видно, как около нее срубают аварийные деревья, чтобы они не упали на канаты.

Кстати в этом году как раз и случилось такое ЧП!

Алтайская прокуратура начала проверку после остановки канатной дороги в Белокурихе, где застряли 14 человек. ЧП произошло 1 июня из-за урагана – на канаты упало дерево.

- На момент остановки подъемника на нем и на верхней площадке горы находились люди. После проведения спасательных работ эвакуировано 43 человека, в том числе, 9 детей, - сообщили в ведомстве.

Такие ЧП случаются крайне редко! В данном случае причиной стал ураган. Вообще канатная дорога выглядит довольно простой, но в то же время надёжной!

Подъём в гору занимает примерно 25 минут.
25 минут чистейшего прохладного лесного горного воздуха! Потрясающей природы и тишины))

Наверху нас вопросом "Вас сфотографировать?!" встречал молодой парень-фотограф. Я отказалась) Слезть со скамейки также помогают сотрудники канатной дороги. Ребенка сняли, я спрыгнула сама. Наверху есть указатели и нарисованы стрелки куда идти

Кстати, краем уха слышала разговор фотографа с отдыхающим, которого все-таки сфотографировали:

- Вот есть фото в рамке за 5 тысяч, вот за 2.

- Нет, нет! Мне не надо!

- Ну, может, за 100 рублей возьмёте?!

Я была очень удивлена)) Это что за фото за 5 тысяч?! В золотой рамке что ли?!)))

Наверху толпится народ, все хотят сфотографироваться на фоне вида с горы, а он - просто космос 😍

Почему гора называется Церковка? Потому на самом верху горы камни лежат, как купала церкви. Люди символично поставили крест.

Теперь расскажу, что находится наверху горы. Там есть кафе, где можно поесть шашлык, попить чай/кофе или алкогольные напитки. Около кафе есть небольшая смотровая площадка.

Далее стоят сувенирные лавки. Ассортимент от традиционных сувениров до игрушек Хагги-Вагги))

Чуть дальше стоит какая-то зеленая цистерна с сувенирами) Честно, зрелище жуткое) И вообще именно в этом месте мне показалось, что в лесу уж очень грязно((

В той стороне как раз находятся бесплатные деревянные туалеты. Грязно, запах... ну вы понимаете...

Пожалуй, это единственное место в Белокурихе, которое у меня вызвало неприязнь. А нет, были еще какие-то непонятные кормушки с обгрызенными пирогами... Я не знаю, для каких животных люди оставили в лесу огрызки, но смотрится это жутко( Вот эти красные кормушки, похожие также на какие-то скамейки)) Прямо на них были накиданы огрызки пирожков и насыпаны семечки.

Далее мы углубляемся в лес.

В лесу живёт много бурундучков) Они не боятся людей и выходят к ним за лакомством) Как только появляется один маленький бурундучок, то начинается тыканье телефонами чуть ли не ему в мордочку... Это лишь малая часть рук, которые я успела сфотографировать. И кстати фотала не бурундука, а именно цирк, который начал происходить вокруг него))

По ходу тропинки нам попалась экскурсия "Хранитель легенд" В этот раз я не пошла на нее, но в след раз хочу сходить и послушать)

Далее мы просто шли по тропинке, наслаждались красотой леса))

Даже не представляю, какой там поток туристов) Тропинки от постоянного потока людей вытоптаны аж до корней деревьев. Также своё дело делает талый снег по весне.

Много красивых фото можно сделать на фоне гор) Когда стоишь на краю, немного захватывает дух)

В лесу есть деревянные скамейки для отдыха. Мы отдыхали минут 10, а потом пошли обратно.

На обратном пути взрослые прошли по пластиковым картам, ребенок просто так. Также ребенка посадили работники канатки и мы поехали вниз)

На обратном пути такие же потрясающие виды!

В полёте

Спуск аналогично занимает около 25 минут) По дороге вниз, когда мы проехали примерно половину пути, я почувствовала, как на меня дует поток тёплого воздуха. Наверху жара не ощущалась вообще! Там был приятный ветерок) Спустившись, мы снова попали в баню))

Первый раз я была на канатной дороге зимой) Считаю, что прокатиться на канатке нужно во все времена года, в каждом своя красота)

Про зимний подъём-спуск скажу пару слов:

- не отказывайтесь от аренды пледа) Мы решили, что нам и так норм, но в итоге бежали в кафе стуча зубами)

- тропинки в лесу были занесены снегом, поэтому вдоволь погулять по лесу, возможно, не получится

- мы поднимались, когда шёл снег. В итоге наверху было всё в тумане и мы не увидели город) но в этом тоже есть своя романтика))

Я рекомендую к посещению Канатную дорогу в г. Белокуриха!

dvoushaрекомендует
12.07.2022
Красивые виды.
16.07.2022
Не описуемая красота😍
19.08.2022
С ностальгией прочитала, а главное просмотрела фото, согласна, будучи в Белокурихе, обязательно стоит побывать!