Опубликовано 8 Сентябрь, 2019 - 03:13

2000 руб. (со скидкой 1500 руб.)
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет! Я принесла немного красоты Smile

Про плато Бермамыт до недавнего времени я и не знала, даже если и видела фото оттуда, не подумала бы, что эта красота находится у нас в России Smile

Плато Бермамыт

И вот, планируя отдых в Кисловодске, я стала смотреть варианты экскурсий, на которые можно оттуда поехать, и, среди их числа, увидела экскурсии на Берматыт, от одних только фото уже захватывало дух, и я решила непременно туда съездить.

Турфирму «Отдых дикарем» я нашла через интернет (потом оказалось, что их представитель есть и на Курортном бульваре Кисловодска), у них была скидка при предоплате, и вместо стоимости 2000 руб. у других турфирм, я заплатила 1500 руб.

Бермамыт находится на территории республики Карачаево-Черкессия, примерно в 50 км от Кисловодска, но дорога туда занимает много времени, т.к. большая ее часть проходит по бездорожью. В итоге добирались мы туда 3 часа.

Плато Бермамыт

Поездка у нас была на внедорожнике УАЗ Патриот, машина новая, в салоне все чисто и аккуратно, водитель, он же экскурсовод, забрал меня от санатория, рядом с которым мы снимали квартиру, в пути он рассказывал про места, которые мы проезжали, климат и природу. Всего в машине нас было 8 человек: 7 туристов и водитель (у других турфирм точно такие же машины).

Связь на Бермамыте и по дороге к нему практически не ловит, у водителей есть рации на случай экстренных ситуаций, ну а мне сториз в инстаграм пришлось выложить попозже Big smile

ПОГОДА И ЧТО НАДЕТЬ:

С погодой нам повезло, начало августа, был солнечный день; наш водитель сказал, что бывали ситуации, когда после дождей машины застревали (даже внедорожники!).

Единственным минусом относительно погоды был сильный ветер(когда нет ветра - тепло, при ветре холодно), я надела джинсы, футболку, кардиган и сверху джинсовую куртку, в местах, где ветра нет, было тепло, так, что можно ходить в одной футболке (и сделать классные фото!), а в местах, где раздувался ветер, я застегивалась на все пуговицы. Думаю в следующий раз (а я обязательно туда еще поеду!), я надену легкую куртку или ветровку с подкладкой.

Так же на солнечный день не лишним был бы головной убор (на лицо и руки я нанесла солнцезащитный крем, а вот кожу головы, к сожалению, нечем было защитить).

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ:

С собой я взяла солнцезащитный крем, один слой намазала перед выходом из квартиры и уже на месте обновила его, т.к. на высоте обгораешь гораздо быстрее. Так же я взяла с собой дождевик (зонтик из-за ветра нет смысла брать, его только выворачивать будет), нам повезло, и дождевик мне не пригодился. Но лучше не рисковать, все же в горах погода очень изменчивая, и если с утра не было ни тучки, то к обеду небо было покрыто ворохом облаков.

Так как экскурсия занимает примерно полдня перекус и водичка тоже будут нелишними. Из инфраструктуры на Бермамыте всего одно кафе, где местные жители пекут хычаны и заваривают горный чай (после прогулки самое то!). Туалет бесплатный – деревянная будка.

Плато Бермамыт

Дорога до Бермамыта впечатляет не менее чем само плато: вокруг альпийские луга, живописные виды холмов, мирно пасущиеся коровки, барашки, лошади и хребет Кавказских гор во главе с красавцем Эльбрусом вдалеке)

Коровки едят вкусняшку)

Эльбрус во всей красе

вот такая предстоит дорога

В пути у нас было две остановки на смотровых площадках, где мы могли размять ноги и сделать красивые фото.

одна из остановок по дороге

Дорога, точнее бездорожье Smile плавно идет вверх: мы поднялись с высоты 900 м до высоты 2,6 км. Сначала были высокие сочные травы, россыпь горных цветов и их волшебные ароматы, я, житель полупустыни, просто не могла налюбоваться и нанюхаться) Чем выше над уровнем моря мы поднимались, тем ниже становилась трава, на самом Бермамыте росли короткие травки, практически как газон.

Горные травы

Протяженность Бермамыта около 1 км, водитель высадил нас в начале маршрута и дальше мы шли пешком, туристов там было достаточно, но и простора тоже много, поэтому красивые кадры без толп людей на заднем фоне сделать вполне реально)

Сам Бермамыт представляет собой отвесные скалы, причудливо обточенные горными ветрами, с видом на холмы, которые зелеными волнами стелятся по низу, и вся эта красота обрывается в сторону Эльбруса (расстояние до него отсюда 25 км).

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:

На Бермамыте были и несчастные случаи: несколько лет назад машина фотографа съехала вниз, естественно, машина разбилась в лепешку, водитель погиб... Его близкие установили на этом месте вот такой памятник.

Памятник погибшему фотографу

В таком месте ни в коем случае нельзя забывать о правилах безопасности: не ходить по краю над пропастью – один неверный шаг, неустойчивая поверхность, неровно лежащий камушек может очень дорого стоить, так же смотреть под ноги, когда идешь по траве, т.к. в траве легко не заметить змею (к счастью мы их не встретили). Родителям не отпускать от себя детей и внимательно следить за ними.

Плато Бермамыт

Уже после я узнала, что есть ночные экскурсии на Бермамыт - любоваться звездами и встречать рассвет. Фотографии просто изумительные: Эльбрус в лучах рассветного солнца окрашивается в волшебные оттенки, будто невидимый художник мажет акварельной кистью по горам. Так что я знаю, в какое время отправлюсь в следующий раз на Бермамыт)

Однозначно рекомендую поездку на плато Бермамыт всем отдыхающим в районе Кавказских Минеральных Вод, впечатления останутся незабываемые)

Мой отзыв на поездку на Эльбрус: Эльбрус - край заснеженных скал и горных цепей. Поездка на Эльбрус летом. Погода на Эльбрусе, цены, что надеть и что взять с собой

• Дикие места
  • Невероятно красиво
Елена_1990рекомендует
30.12.2019
Какие же красоты, вам довелось увидеть!
Впечатляет!😊👍
Да, очень крутое место Smile странно, что оно не на слуху, никто из моих знакомых там не был, хотя в Кисловодске многие регулярно отдыхают)
  • 12.11.2018 - 17:58
    Домбай. Горнолыжный курорт. Цены 2018, канатная дорога, жилье, как сэкономить на бронировании и другие нюансы тура выходного дня! Отзыв туриста, который не катается на лыжах и всяких прочих сноубордах)))
    Всем привет! Сегодня речь пойдет о горнолыжном курорте, который находится в Карачаево-Черкесской Республике, на стыке трех ущелий Алибек Аманауз Домбай-Ульген , а именно о поселке Домбай.
  • 27.05.2016 - 23:12
    Кислые источники в КЧР, мой отзыв. Восемь дней пролетело как один, эх... хочется туда вернуться...
    Всем привет! В том году я искала отзыв об источниках Кислых и не нашла. Поехала, посмотрела и вот делюсь). Круто! Все там, ребята, круто). Я, в силу возраста, не фанат лечебных процедур на природе, пока не прижало меня, но все же испытала все прелести источников.
  • 17.09.2018 - 21:23
    Дуккинские озера - вот куда стоит сходить в Архызе!
    Поход на Дуккинские озера в Архызе мы с моим мужем-фотографом планировали года три. По разным причинам все время откладывали. Но мысль сгонять к потрясающим архызским озерам прочно засела в наших головах. И вот свершилось: сложились два важнейших фактора для путешествий время и деньги.
  • 13.12.2018 - 18:36
    Еще одно красивое место в поселке Архыз!
    Баритовый водопад отличный вариант для несложной прогулки с друзьями! Он считается одним из самых доступных туристических мест Архыза. Мы тоже решили его посетить. Было начало ноября, мы побоялись идти куда-то далеко и остановились именно на Баритовом водопаде!
  • 12.04.2019 - 15:16
    Домбай. Как отдохнуть не дорого и при этом получить 100% позитив и незабываемые впечатления.
    Первый раз я попала сюда зимой 2017, так вышло ,что у мужа отпуск летом не бывает, а захотелось отдохнуть вдвоем. Это конечно очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!,но т.к.
  • 25.08.2020 - 20:38
    Классный маршрут для ночевки или дневной прогулки! Много фото + рецепт туристического супчика для тех, кто любит домашнюю еду, а не бич пакеты
    На мой взгляд, этот маршрут является наиболее доступным среди всех остальных пеших маршрутов к прекрасным озерам Архыза, коих здесь великое множество. Прогуляться к озеру Орлёнок, к озеру Секретному, взглянуть на перевал «Орлёнок» - отличная идея для похода выходного дня с ночевкой.
  • 15.10.2020 - 19:44
    Прекрасные горы и кристальные озера без толп людей, но есть особенности
    Маршрут к Азгекским озерам начинается от поселка Теберда. Тропу вдоль реки Азгек, прекрасно видно прямо с трассы, начинается как дорога. Ту часть, по которой можно проехать (больше половины расстояния) мы преодолели на заброске (уазик). Ничего особенно интересного там не было, лес, река.
  • 28.12.2017 - 22:59
    Гостевой дом Турист. Место куда хочется вернуться?
    Расчетный час: заселение с 12.00 до 15.00 выезд с 8.00 до 12.00   Бронировали номер за месяц до поездки по телефону. Обязательным условием брони было перечисление 50 от общей стоимости, в случае отмены поездки предоплата не возвращается.
  • 26.06.2018 - 08:47
    Отдых с детьми среди высоких гор и сосен!
    Всем привет! Запланировав поездку в Архыз, мы стали искать, где поселиться на несколько дней. Жилье смотрели через интернет, который выдал несколько интересных вариантов.
  • 05.12.2020 - 21:02
    Незабываемое путешествие в Рай! Моя сказка наяву! Полный релакс, роскошь, блаженство, наслаждение жизнью и моментом! Шикарный 5-звездочный отель The Sun Siyam Iry Fushi, Манаду. Здесь много прекрасного!
    Всем привет! Сейчас, в условиях пандемии, когда путешествия в разные страны кажутся уже такими далекими, особенно остро и с наслаждением вспоминаются райские минуты, которые мне когда-то довелось провести в курортном 5-звездочном отеле The Sun Siyam Iru Fushi, в центре атолла Ноону, Мальдивская…
  • 02.12.2020 - 22:38
    Самостоятельное путешествие по Китаю без знания китайского. Пекин > Сиань > Хуашань > Чэнду > «горы Аватара» Чжанцзяцзе > Фенхуан > Ханчжоу > Шанхай > Пекин
    Сказ о том, как мы проехали пол-Китая вдвоем с мужем, не зная китайского. Английский не в счет: подавляющее большинство китайцев его не знают. Путешествие было незабываемым. И так мы задумали поездку, и мне пришлось перелопатить разные варианты.
  • 29.11.2020 - 10:27
    ❧ Осенняя Ницца: Холодное тепло Лазурного берега. Прекрасная и... Чужая. Отзыв - прощание
    Дорогие читатели, я приглашаю вас в осеннюю Ниццу - обе мои встречи с самым роскошным городом Французской Ривьеры состоялись в конце октября. Какая она - высокомерная, богемная, безумно дорогая, или тихая, сдержанная, и безразличная?
  • 08.11.2020 - 13:34
    Отбираю хлеб у арабов, расскажу как не остаться без денег в стране, где все на тебя смотрят, как на дойную корову. Вся правда. Много фото.
    Всем привет. Сегодня я хочу затронуть тему отдыха в Египте. Сама я была там несколько раз, поэтому могу дать пару рекомендаций по прибыванию в стране. Эта информация будет особенно актуальна для новичков, возможно и люди, которые бывали в этой стране много раз найдут для себя полезное.
  • 05.11.2020 - 18:01
    Ожидания и реальность. Не смотря на все минутки шока люблю его!!!
    А не спеть ли мне песню о любви… Я про Париж город моей любви, мечты и разочарований. Кто не мечтал побывать в Париже? И так, каждые осенние каникулы мы летим в этот сказочный город. Помню первый приезд.
  • 10.01.2021 - 22:08
    Выше только любовь❤❄🏔Подъём на высоту более 3 тысяч метров. Домбай отдых
    Хочу рассказать о горнолыжном курорте, который находится в Карачаево-Черкесской Республике. Там я побывала с удовольствием и спешу поделится своим отзывом.
  • 03.01.2021 - 21:40
    Мой самый лучший год 🤍
    Всем привет! В течение года писала этот отзыв, и он случайно получился громадным. Даже подумывала несколько раз взять и удалить почти все, но пускай уже. Будет память, а еще может кому не хватало смелости, чтобы поехать по этой программе, то мои заметки смогут помочь.
  • 19.11.2020 - 11:13
    Страна, где нас ограбили и забросали камнями. А мы остались довольны и хотим туда вернуться.
    Никарагуа - не самая популярная среди туристов страна. История того, как мы туда попали, довольно нелепа. На популярном форуме путешественников меня попросили стать модератором раздела "Панама, Коста-Рика, Никарагуа". Я в шутку сказала мужу, что теперь придется посетить все эти страны, т.к.
  • ⛰Отдых в Архызе... Речной бриз... ❤ Горы, тишина, чистый воздух! Красота, да и только!
    Всем здравствуйте!! Архыз всегда был в моих мечтах. Все мои знакомые, кто здесь отдыхал, были просто в восторге. Ещё бы! Я воочию убедилась, что в Архызе сказочно красивая природа, чистейший горный воздух. Ммм... Красота! Чтобы отдых был комфортным, немаловажно выбрать гостиницу для проживания.
  • 09.01.2021 - 18:48
    Сердце экскурсии - усадьба Долгая Поляна. Проникновенная история любви, трогающая до слёз + бонус (ноты романсов на стихи Е. Молоствовой)
    В городе Тетюши мы побывали в рамках круиза на теплоходе Козьма Минин . Городок нам понравился, принимали тепло, погода стояла солнечная. Впечатления остались самые положительные - постараюсь их передать. Причал выглядит скромно - ничего помпезного и пафосного.