Обучаясь на курсе тестирования, я оказалась в тупиковой ситуации из-за слабого старого ноутбука, который перестал справляться даже с простенькими задачами и приложениями. Я не хотела замены курса, всего лишь хотела прервать курс и отказаться от дальнейших отношений. С тех пор уже месяц меня вынуждают общаться по телефону (по почте им дескать нельзя, регламент такой), но вместо ответа на заданные вопросы - мне упорно втоюхивают замену, путают, давят, извиваются как могут, и в итоге полный игнор. Вероятно, менеджеров заставляют сохранить клиента любой ценой, даже если придется клиента обманывать или принуждать к дальнейшему обучению. Куда бы я ни писала, всюду один ответа - "ждите ответа". Я даже не могу узнать, какую сумму я должна буду выплатить по оставшемуся кредиту. Это грубое неисполнение договора между школой и учеником. Вывод: если вы не уверены в своем выборе школы и курса - не суйте в нее нос. Избавиться от них невозможно, а денежки по кредиту растут и капают... Учтите при том, что знания даются поверхностные, в коротюсеньких видео с простенькими домашними работами все устроено так, чтобы обучение было растянуто во времени, и сократить его не получится. Мне безумно жаль потерянного времени и денег.