Опубликовано 6 Декабрь, 2014 - 17:55

В своем первом отзыве я писала о поездке в Египет. В нем я обещала рассказать об экскурсиях, на которых успела побывать. Одна из них называется ✿♥Давай Дахаб✿♥

прайс

Купили мы ее у отельного гида. Точнее, мы не столько ее купили сколько нам ее навязали. Замечательный гид Мохаммед объяснил, что если мы сейчас же не выберем и не приобретем себе экскурсию, то на последующие у нас не будет действовать страховка и что в ваучере он сделает отметку, из-за которой мы уже никуда не сможем поехать. Это бред. На самом деле страховка действует независимо от того где и у кого вы приобретаете экскурсию (у гида, в агентстве, в киоске на улице). На тот момент всех этих тонкостей я не знала. В итоге мы заплатили 100$ за двоих.

Итак, что входит в данную экскурсию (программа весьма насыщенная):

• катание на квадроциклах
  • фотографирование на оазисе
  • плавание и снорклинг на "трех бассейнах"
  • катание на верблюдах
  • обед в городе Дахаб в ресторане с видом на море

Рано утром за нами приехал фирменный автобус Coral Travel. Когда мы выходили из отеля и спускались к автобусу нас снимали на видеокамеру (к слову, фото- и видеорепортаж велся на протяжении всего путешествия). Минут 40 мы еще ездили по Шарму, заезжая в отели и забирая оттуда туристов. После этого мы отправились в Дахаб.

Шарм
Выходим из отеля
Наш водитель)

Расстояние от Шарма до Дахаба примерно 100 км (это 1,5 часа езды). Почти все время в пути нам рассказывали про Синайский полуостров и Египет (немного из древней и современной истории страны). У гида был такой занимательный акцент что изначально трудно было понять что он говорит, но уже через несколько минут привыкаешь и не обращаешь на это внимания. По дороге мы проезжали несколько постов КПП. Фотографировать военных строго запрещено. На одном из КПП сделали остановку. Здесь находится пункт проката. Если есть необходимость можно взять на прокат гидрокостюм, маски, ласты, жилет. Точную стоимость проката не помню. Жилет, вроде, 5-6$ и ласты также. на прокат и в продаже были аквашузы. Есть здесь и продуктовый магазин.

Бедуинская деревня
По пути из Шарма в Дахаб

После этой остановки мы минут через 15 уже были в Дахабе. Нас высадили на небольшой площади, где в 2 ряда стояли квадроциклы. После инструктажа "ровным строем" поехали в сторону бедуинского оазиса. За рулем сидела мама, я не смогла с квадриком справиться, хотя девочка лет 14 в нашей группе лихо им управляла))) Во главе колонны ехал внедорожник с гидом и оператором, также в сопровождении был инструктор на квадроцикле и супер-мальчик на мотоцикле (мне показалось он не ездил, а низко летал над землей).

К покорению пустыни готовы!
Едем в оазис
Красота!

В оазисе нам дали немного отдохнуть, мы опять прослушали курс лекций по истории, попили бедуинский чай (кстати, очень вкусный). Было свободное время пошататься по оазису и пофоткаться, чем все и занимались.

"Лекция" :)
Едем дальше)

Пока мы развлекались сиденья квадроциклов нагрелись весьма прилично. Я была в шортах и чуть не поджарилась. Так что, не повторяйте моих ошибок - надевайте штаны или бриджи. В добавок за время покатушек ноги загорели ровно по шортам. Загар так сравнять и не удалось.

Скорее к морю, к верблюдам

После оазиса поехали в сторону моря. Там на пляже нас "ждали" верблюды. Какие же странные звуки они издают. Даже не знала что живые существа так могут делать))) Это надо слышать! На верблюдах катались вдоль моря минут 20. ❤Понравилось) Хочу еще❤

Все на том же пляже в кафе после краткого инструктажа двинули смотреть на рыбок. После экскурсии на яхте на о. Тиран я предусмотрительно взяла жилет. И не пожалела. Плавали очень долго, а т.к. я не Майкл Фелпс, то навряд ли смогла бы проплыть такое расстояние.

Гид помог маме "справиться" с маской
Инструктаж

Как и было обещано, после снорклинга пошли в ресторан с видом на море и Саудовскую Аравию. Собственно, там был уже привычный шведский стол. В меню ничего сверхъестественного, все как в отеле. Меня порадовало огромное количество кошек шныряющих между столов))) Одна из них стащила у мамы фрикадельку прям из тарелки, а она даже не заметила этого. Забавно :3 Мне вздумалось дать кусочек рыбы одной кисе...после чего их стало уже 10. Правда надолго у столов они не задерживаются, потому что по ресторану ходят молодые люди и пшикают в кошек водой из пульверизаторов. Не сильно помогает, но они стараются.

Оседлали "коней" и в путь!
Улица в Дахабе
Наша группа "Али Баба" перед рестораном. Что-то весело кричали толпой на арабском. А что не знаю)
Ресторан
Тот самый вид на море. Где-то там на другом берегу Саудовская Аравия

Отужинав я думала что нас повезут в отель, но не тут-то было. Поехали на рынок. В "официальной программе" его не было, а по плану, видимо, был. Ассортимент не сильно отличается от рынка в Шарме.Все те же весовые чаи и специи, тарелочки, сувениры, трикотаж, украшения и пр. Мне понравились изделия из серебра и камня, но цены завышены. В итоге, я купила там тарелочку, папирус и табак для кальяна.

Магазин с папирусами на втором этаже
На рынке
Здание рынка с улицы
папирус

Это была предпоследняя остановка перед Шармом. Еще заехали вернули взятую на прокат экипировку.

Пока ехали обратно нам предложили купить диски с записью экскурсии. Один с видео другой с фото. За оба 20$. Я купила. Привезли их в отель на ресепшн вечером следующего дня.

Диски
Квитанция на диски

Подытожу. Поездкой я довольна безмерно. День определенно был прожит не зря. До сих пор еще с мамой вспоминаем эту экскурсию. Если вам ее предложат - соглашайтесь не раздумывая. Только покупайте не у гида, а где-нибудь в городе. Выйдет дешевле. Сэкономите и посетите еще больше разных экскурсий)))

Удачного и веселого отдыха в Шарме!!!!

P.S. Пока сидела отзыв писала уже снова ТАК захотелось вернуться в Египет. Была бы возможность прям сейчас бы упаковала чемодан и рванула))))

Экскурсия на о. Тиран

yahomychokрекомендует
01.02.2015
Спасибо за интересный отзыв и красочные фотографии! Wink
02.02.2015
Рада что вам понравилось)))) Laughing out loud
08.02.2015
Laughing out loud у вас не отзыв, а даже не знаю, что))) телепортатор какой-то)) теперь я тоже побывала на этой экскурсии, и кто мне докажет, что этого не было?))) Просто статья, как в Нэшнл Джиографик Smile
Мне только верблюдов жалко, такой один болезненный какой-то, бедные животные Sad
Nusia1812, спасибо за комментарий)))) Так приятно что Вам понравилось)))) Laughing out loud Экскурсия на самом деле шикарная, надеюсь, побываете на ней в реальности Wink А по поводу верблюдов...даааа...я тоже в шоке была от их внешнего вида и жалко их безумно. Их эксплуатируют там безбожно. Они даже отдохнуть не успевают, там одна группа туристов за другой приезжает(((
P.S. И еще раз спасибо за классный комментарий!!!! Про National Gegrahic мне особенно понравилось)))) Я как-будто пулитцеровскую премию получила))) Big smile
12.02.2015
yahomychok, не за что, это ж вы вдохновили меня))
Я бы пошла рядом с верблюдом, в знак протеста против угнетения животных, пусть бы верблюдик отдохнул ..
Хорошая идея) Надо будет в следующий раз так и сделать)))) Wink
  • 27.01.2018
    В ноябре 2017 отдыхали семьей с двумя детьми в Шарм эль шейхеНе в этом отеле: irecommend.rucontentkhoroshii-otel-dlya-o... Естественно отельный гид от туроператора очень настойчиво предлагает купить экскурсии именно у него, ссылаясь на безопасность, качество и т.д.
  • 27.12.2018 - 20:46
    Вы хотите посетить Мальдивы, Багамы, Кипр и марсианскую пустошь за пару часов?? Тогда вам сюда! Потрясающие красоты, от которых дух захватывает!
    Это был мой второй визит в Египет за 2018 год... И на этот раз не пробный, а самый что ни на есть туристический! Чтобы разнообразить наш с подругой досуг, мы решили что нам нужна экскурсия! Классная, интересная и недолгая и такую экскурсию я нашла и договорилась обо всем, когда еще была дома.
  • 10.09.2014 - 14:14
    Супер! Даже для тех, кто не умеет плавать, будет ещё больше впечатлений.
    Брали у Пегаса за 90$ на человека. Кто-то брал от отельных агитаторов,но там была явно не VIP-яхта а обшарпанная. У нас была чистая,красивая Всего человек 8 было на ней, что действительно даёт себя почувствовать ВИП) До яхт-трансфер на автобусе,как обычно.
  • 07.11.2010 - 00:13
    Средненько
    В Египте были не первый раз (есть с чем сравнивать)Выбрали именно этот отель, в основном, из-за цены и большой территории. Находится далеко от моря,ездить на автобусе не очень удобно (пешком очень далеко), номера большие, уютные, очень чисто, красивая зеленая территория, с едой тоже все в порядке.
  • 05.02.2020 - 17:40
    💎 Ну и где вы что здесь плохого нашли?? Нам ведь обещали, что здесь плохо! Покажу три номера, расскажу все о всех нюансах отеля, о двух пляжах и месторасположении💎 А также... Можно-ли круто отдохнуть в бюджетном отеле? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- --   Как-то сидела я на работе и ничего не предвещало радости... А тут БАЦ!!! И очень дешевый горящий тур! Несмотря на отзывы, тур я заказала и теперь поделюсь с вами информацией) Сразу скажу...Я человек адекватный, смотрю соотношение ценакачество и…
  • Отель для тех, кто первый раз в Египте + фото
    Добрый день! Сегодня буду делиться собственными впечатлениями об отеле. В Египте не первый раз, однажды даже работала, поэтому немного разбираюсь в нюансах и деталях.
  • 20.11.2009 - 19:06
    тихий отель для семейного отдыха
    Египет это моя мечта! Там я попала в сказку. Мы приехали в отель уже поздно вечером, и вся территория светилась, играла приятная музыка, все утопало в зелени. Было полное ощущение нереальности… как в восточных сказках! Отель нам очень понравился, прекрасное место для тихого семейного отдыха.
  • 08.07.2010 - 13:07
    Это больше, чем четыре звезды!
    Смотрите фотки в разделе "Информация"!Hilton Fayrouze находится в 7 км от аэропорта Шарм-Эль-Шейх, на берегу моря (в отеле 2 линии) Год постройки 1987. Отель на побережье залива Наама, в центре ночной жизни курорта.
  • 05.06.2019 - 17:02
    Очень достойная тройка, которая запросто даст фору 5-ке
    Здравствуйте, сегодня мой отзыв будет о знакомстве с этим замечательным отелем. Выбирала отель я сама, по рейтингу, отзывам и цене. Цена на этот отель была очень привлекательная, а отзывы были просто прекрасные. Итак начнём: 1. Еда. Было всё очень вкусно и разнообразно, очередей за едой не было.
  • 11.06.2015 - 10:46
    Пусть мой отзыв будет самым свежим:) Или мой отдых в мае 2015 года. Заселение/выселение-кошмар!+фото и несколько советов
    Моя семья очень любит Египет! А ведь любить его есть за что...Во-первых: Египет-это очень солёное(следующее за Мёртвым), очень чистое(не впадает рек) и безумно красивое(кораллы!!!!!) море; во-вторых:Египет-это совсем не агрессивный, сухой климат почти с полным отсутствием аллергенов; ну, и…
  • 11.04.2021 - 00:14
    В Египте отдых — просто сказка, Египет влюбит вас в себя, там ждет вас солнце, нега, ласка, там ваши дни пройдут не зря!
    Доброго времени суток, мои дорогие!   Отдыхали ли вы в Египте? Даже если и не были там, то, скорее всего, слышали про этот солнечный край и страну фараонов. Еще задолго до поездки я очень интересовалась этой страной, меня всегда привлекали пирамиды и очень любила фильмы на тематику Египта.
  • 05.04.2021 - 01:57
    Из Краснодара в США: 5 лет в одноэтажной Америке.
    Приветствую всех заглянувших на огонёк.   В уже далеком 2016-м году я взошла на борт самолета, который унёс меня в США, тем самым разделив жизнь на До и После.   И сегодня я хочу рассказать свою историю переезда, а так же немного рассказать о штате, где живу вот уже почти 5 лет - Нью Джерси.
  • 23.03.2021 - 19:56
    Женщина, он же вам как сын...Распутные бабушки и хорошие коктейли) Отель в пандемию.
    Добрый день всем) Хочу рассказать о моём посещении отеля, который имеет свои нюансы. Мы находились в Шарме уже около 3х недель и хотелось изменить отель, пешком прогулялись до IL Mercato, где на рецепции спросили показать номера и что самое важно - бассейн.
  • 10.03.2021 - 20:19
    IBEROTEL PALACE 5* - красивый отель для семейного отдыха. Зимой в Египет, стоит ли?
    В декабре 2020 года решили погреться на море. Выбрали отель в Египте в безветренной бухте, его очень рекомендовал наш турагент. Десять ночей в этом отеле на двоих обошлись нашей семье в 1500 долларов с вылетом из Минска.
  • 08.04.2021 - 03:37
    Своя культура и неповторимый колорит  Воздушных ворот, будет вызывать у отдыхашек только вздохи – почему там им можно, а у нас такой красоты нельзя навести.
    В Египте мы отдыхали до короны много раз. Кроме Хургады были в Международном аэропорту Шарм-эль-Шейх. Вылетали туда на самолете и с Питера, Москвы и даже северного города Сыктывкара. Такие были обстоятельства, что лететь пришлось не с дома напрямую. Об этой поездке и хочу рассказать.
  • 08.04.2021 - 13:00
    Чуть-чуть не дотянули до идеального отдыха! Март 2021
    До этой поездки в Египте я была трижды и очень скучала по этой стране, вернее по самому красивому морю. Последние пять с лишним лет авиа сообщение между курортами Шарм-Эль-Шейх и Хургада с Россией закрыто, а добираться окольными путями не хотелось, ведь другие страны были доступны.
  • 17.03.2021 - 19:43
    Был бы идеален, если бы не пара нюансов...
    В Египте была первый раз, в турагенстве очень рекомендовали именно Санрайз в Шарме. На него тогда действовала хорошая скидка. Сказали, что нам крупно повезло. После отдыха в этом отеле осталась вполне довольна, но не сказать, что очень повезло, бешенный восторг и все такое.
  • 28.03.2021 - 21:08
    Отличный пляж, ужасное питание
    Были в отеле вдвоем с 14 по 21 марта. Выбирала этот отель для отдыха целенаправлено, поскольку весной в Шарме бывает ветрено, а в этой бухте море всегда спокойное и есть удобный вход в воду без понтонов и пирсов. Но обо всем по порядку.
  • 23.03.2021 - 14:44
    Continental отель - море и архитектура главные достоинства
    Добрый день! Отель Continental в Шарм-эль-Шейх (Египет) - пятизвездочный отель на берегу Красного моря оставил хорошие впечатления, хотя далеко не все было идеально в этом отеле.
  • 03.04.2021 - 17:05
    Мальдивы! Рай «все включено» даже для одного! Завораживающие фото! Контрабандный сувенир!
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний мой отзыв я хочу посвятить действительно сказочному месту!   Я путешественник со стажем, на сегодняшний день я объездила более 30 стран. Но Мальдивы - это один из моих фаворитов! Это кусочек рая на земле!