Давайте на чистоту - автомобильных зарядных устройств сейчас на рынке просто тьма, на любой бюджет и от любого производителя. Найти их можно в каждом магазине, начиная от Ленты или Ашана и заканчивая хлебным ларьком в соседнем дворе. У большинства из них стоимость начинается от 100 рублей (а пару раз натыкался и на более дешевые экземпляры). А теперь вопрос знатокам: вам не страшно пользоваться такими?
Изначально долгое время пользовался фирменной зарядкой от Samsung (ну как бы логично, телефоны этой марки, соответственно и зарядку лучше оригинальную). И пользовался ровно до того момента, пока по своей глупости не оставил её в старой машине, когда сдавал ту в трейд-ин. Обидно, жалко, ну да ладно.
Без зарядки в машине - как без рук. Думал сначала пользоваться USB-гнездом, предназначенным для флэшек, но быстро отказался от этой затеи, потому что:
- "Время до полной зарядки составляет 2 ч. 38 мин." и это при 60% заряда
- При каждом подключении телефон начинает задавать глупые вопросы: Разрешить устройству приём/передачу данных? Запустить режим Dex? и т.д.
Начал штудировать форумы и читать отзывы о множестве моделей, и чтобы уложиться в бюджет, который просел после покупки машины. Так что покупать ещё одну фирменную самсунговскую зарядку не решился.
В связи с тем что очень давно (и на хорошей ноте) знаком с компанией Xiaomi, решил обратить пристальное внимание именно на них, а точнее - на "дочку" в лице ZMI.
Заказал, оплатил, на следующий день получил. Не это ли формула успеха?
🔷 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Корпус - металлический
Количество разъемов - 2
Минимальное входное напряжение -12 В
Максимальное входное напряжение - 24 В
Минимальное выходное напряжение - 5 В
Максимальное выходное напряжение - 12 В
Макс. выходной ток - 3.6 А
Быстрая зарядка - протоколы Quick Charge 2.0; Quick Charge 3.0
🔷 ОПИСАНИЕ, ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Приходит зарядка в симпатичной коробке из плотного картона. Как и многие продукты этой компании - выглядит достаточно премиально; самому получить приятно и друзьям/близким не стыдно подарить.
Открыв коробку нас лицом встречает сам аппарат. Он большой, тяжёлый, холодный (а теперь закройте глаза, повторите эти слова вслух и попробуйте не засмеяться).
Удобно, что гнезда располагаются зеркально друг другу, т.е. если промахнулся вставляя кабель, то не надо крутить, просто вставить в соседнее гнездо. И то и другое поддерживает быструю зарядку по протоколу QuickCharge 3.0. К слову, мой Samsung Galaxy Note 10+ заряжает быстро; при одновременной работе стриминговых сервисов (Яндекс.Музыки или Spotify) и Яндекс.Навигатора телефон заряжается стабильно быстро, а не как у некоторых - батарея садится быстрее, чем заряжается.
В гнезде зарядка сидит очень плотно, никаких болтаний или дребезжаний. Приятно удивило наличие мягкой белой подсветки, свет от которой направлен на само гнездо, а не в сторону салона, стараясь при этом ослепить водителя или пассажиров. Может и не совсем полезная функция, но выглядит крайне эстетично. Да и при работе не греется.
🔷 ИТОГ
За свою стоимость - это устройство просто мастхэв. Если поискать на сайтах, то можно найти за минимальную стоимость (на данный момент 620 рублей). Столько же он стоил и несколько месяцев назад на Беру, но с учётом всех скидок и бонусов эта зарядка обошлась мне всего в 381 рубль; т.е. даже дешевле, чем заказать из Китая.