Опубликовано 11 Август, 2016 - 01:43

Пуллер - это наше ВСЁ!

И я ни разу не преувеличиваю. Это наше ВСЁ, это наше ВСЕГДА... То есть, пёс до пуллера просто больной:) При виде пуллера мир мгновенно схлопывается - и мимо идут конкуренты, аппетитные барышни, умильные младенцы - всё, всё, всё!

У меня терьер. Американский стаффордширский терьер. Пять лет, морда наглая и боевитая - в плане однополых сородичей. К людям мы зайки, а уж дети могут по нам ходить строем:)

Но с кобелями полный ахтунг. И тем не менее - когда мы заняты с пуллером, мы видали тех кобелей... точнее - не видали. Даже без поводка и в непосредственной близости. Какие драки - мы их просто не видим!

Пуллер - изумительная штука.

Во-первых, собаки от нее действительно тащатся, и по-другому я это назвать не могу:)

Во-вторых, пуллер не травмирует десны собаки, а кому как, но мне это важно - с моим-то неистовым крокодилом, и с его-то челюстями, берущими твердый пластик как хлебный мякиш.

В-третьих, это действительно тренажер - с пуллером можно отрабатывать не только команды как таковые, но и давать собаке разную нагрузку, что, опять же, важно для владельцев сильных и энергичных собак.

В-четвертых, он легкий - если несешь в рюкзаке, почти не ощущаешь.

И в-пятых - он не тонет в воде! Как почти разорившийся на резиновых литых мячах хозяин я вам скажу - это архиважно!Smile

Минусы... на самом деле, их нет.

Разве что не слишком прочный - но это не минус самого пуллера, это минус моей собаки:) Ибо когда этот крокодил даже просто несет игрушку - он ее жамкает. А с его-то пастью - ну, сами понимаете. Ничего долго не живет. Хотя пуллер мы покупаем раз-два в год, то есть - не так уж и часто. Учитывая постоянное использование и горячую любовь нашего чудовища к этому девайсу:) Ну не может он не жрать! Smile И при этом - не раз в месяц меняем, сталбыть - крепкая вещь.

Единственное - пуллер нестойкий на разрыв. Так что имейте в виду и контролируйте собаку (и особенно - собак, если их две, а кольцо одно, запросто могут порвать).

Цена - 600-700 рублей за набор стандартного размера из двух колец. Есть еще макси - там одно кольцо, но оччень основательное, думаю прикупить. Оно дороже, но и, учитывая размер, должно прослужить дольше. Для мелких собак, понятно, не подойдет.

Итог: пуллер - то, что нам было нужно! Он интересен, он любим собакой, он легок в броске для меня, он позволяет разнообразить игры и тренировки - одновременно с нагрузкой собаки, он стоит своих денег, он не травмирует десны животного.

Так что - настоятельно рекомендую!

 

 

 

Хороших игр, друзья! С пуллером они вам обеспечены!Smile

Достоинства
  • и еще множество достоинств
  • легкий
  • не травмирует зубы собаки
  • плавает
  • хорошо летает
Недостатки
  • не обнаруженно
NadF13рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2016
Смотрела фото до прочтения, думаю, что за странный бульдог то такой? а потом прочла отзыв ии.. я впервые вижу эту породу! Но поведение терьерское знакомо! У меня скотч-терьер девочка(стерилизованная), но их манера поведения по-моему от пола не зависит Laughing out loud
Нам надо съесть всех собак! Особенно с оранжевой шерстью и в три раза больше размером Laughing out loud
Но для людей/детей/кошек/голубей - лапушка-лапушкой...
Эх, забавные они существа!

Спасибо за интересный отзыв! Думаю, что если увижу такую штуку, то попробую, ибо нужны прочные и занимательные игрушки, а Ваш пес явно им доволен)
11.08.2016
VeryBlackSea, да уж, терьер - он и в Африке терьер! Мой тоже кастрированный, но на характер и шустрость это никак не повлияло:)И тоже любит повыделываться именно на тех собак, что сильно крупнее. Соревновательный дух!
Рада, что отзыв понравился:) И пуллер, думаю, вашей девочке понравится тоже - равнодушных к нему собак я еще не видела! Наверное, размер вам нужен не мини, а такой, как у нас, стандарт - скотчи не такие уж и маленькие. А в душЕ, конечно, как и всякие терьеры, они БОЛЬШИЕ СОБАКИ!Wink
12.08.2016
NadF13 мама все ждет изменения характера, но мне тоже кажется, что его не будет Laughing out loud
Нужна же БОЙ-БАБА в доме Laughing out loud
Классный у Вас песик Love
12.08.2016
VeryBlackSea, на самом деле, глядя на многих подружек моего балбеса, которых стерилизовали, я изменения вижу. Они стали гораздо менее подвижными и немного...скучными, что ли? То есть если раньше там были как раз бой-бабы, то после... ну, вяленько как-то. Не все, но многие. И разносит барышень после стерилизации частенько, увы. Кобелей - почему-то меньше. А уж "успокоившихся" я вообще ни разу пока не видела:)
Надеюсь, ваша девочка останется шустрой:) Я заглянула к вам, посмотрела фото. Лапочка, особенно щенком - такие ухи классные!Smile
13.08.2016
NadF13 но чтоб терьеры становились не подвижными? Да не за что! Хотя вет врачи обещали, что все будет как раз как Вы описали - жирок, характер.. Но спец диета и активный образ жизни творят чудеса)
Но вредина та еще XD Самовольные они. Ваш тоже максимум прислушается к команде и сделает по своему?(например, сидеть/лежать, если только видит вкусняшку, а если нет, то по желанию)
А коты после кастрации? Эти волосатые подушки.. Прям как кот из какой-то то там части шрека - большое тело, большие глаза и желание почесать им пузо Laughing out loud

Единственное, что действительно заметили - после смерти кошки у нее началась депрессия. Мама надеется, что само пойдет(они последний месяц звери порознь жили), но при этом все понимают, что пора новую кошку заводить.
14.08.2016
VeryBlackSea, да, часто сами хозяева "расхолаживают" стерилизованных животных:) И вкусняшками закармливать начинают "бедняжку" (ну, миф о стерилизации силен, хотя на самом деле от нее зверю домашнему только польза и продление жизни) - а потом "бедняжка" через год на бочку становится похожа, она, может, и рада бы побегать, но просто не может уже!
Характер да, тот еще:) У моего еще к терьерской независимости добавлено бульдожье упрямство, так что пока рос и воспитывался, много крови мне попортил:) Но это давно было. И я хозяйка суровая, если команду отдали - изволь выполнять! Так что нет, "по-своему" делать чревато, он это знает и слушается:) Только с крупными кобелями бывают срывы - ну не может он удержаться, чтоб не повыделываться:) Но я все равно слежу и драк не допускаю.
А вкусняшки он, конечно, любит, но я его не подкупаю вкусненьким или игрой, чтобы он что-то сделал (это наоборот неправильно в плане дрессировки) - я сначала добиваюсь выполнения, а уж потом вознаграждаю:) И то не всегда, чтоб не привыкал к "ты мне - я тебе":)

Кошка наша стерилизованная сначала раздалась, а недавно поменяли ей корм - так похудела, такая стала шустрая и живенькая, носится, скачет, с собакой играть начала:)))И это ей уже 10 лет:)
Да, животные к друг дружке привязываются... грустно одному остаться, особенно если всю жизнь вместе жили... видно и правда придется еще одну кошку вам заводить! С другой стороны, если и так самим хочется, то может и правда стоит, не только из-за собаки:)
17.08.2016
NadF13 меня больше поражают хозяева, которые не кастрируют/стерилизуют животных, прощают все "половые" заскоки, агрессивность и тд.. аргументируя, что не хотят в природу вмешиваться и что все правильно. Ну, милым собачкам мб, но вот огромным и агрессивным породам.. Если только зверю дают должную нагрузку физическую.. Ну как мне кажется эта жуткая обратная сторона раскормленных кастратиков с такими же "добрыми хозяевами" Laughing out loud
Вывод - животное - большая ответственность! И надо трезво мыслить над его судьбой и здоровьем)

Наша когда росла, была просто ангелом - делала все что просили, ласковая, добрая, еду,игрушки изо рта брать позволяет, но вот смена зубов.. покусаны были все Laughing out loud
С другими собаками у нее тоже было все хорошо, пока на нее такс не напал о_0 Бейли мелкой была, вовремя разнять их успели и никто не пострадал - такс пытался ее придавить к земле, а дальнейшее разваитие событий пресекли. После у нее как крышу сорвало.. но только на крупных особей.. А потом нам заводчики рассказали, что у скотчей и такс генетическая неприязнь - конкурентами раньше были)
А вот с упражнениями раньше было как Вы описали, но потом и мы расслабились, и она "фишку просекла" Laughing out loud Вы молодцы, что держите все в узде!)

Все таки вдвоем веселее зверям жить! Вчера котенка дворового взяли. Отмыли, причесали. Ждем пока привыкнут друг к дружке)
Смотрю, пес Ваш "старушку" в тонусе держит. Фитнес Laughing out loud
17.08.2016
VeryBlackSea, ага! Только такие хозяева как-то забывают, что в природе животные размножаются не "один раз, для здоровья" (вот такие радетели меня до жути бесят), и живут раза в два-три меньше. Среда обитания разная. Но ведь фиг объяснишь...
Агрессию кастрация снимает дай бог в сорока случаев. Вон, наш (хотя мы кастрили по мед.показаниям) как бычил на кобелей до, так бычит и после. Видно "кобель" - это в голове, а не между лап:))))))
И про ответственность я вас горячо поддерживаю! Без нее не стоит и хомячка заводить, не говоря уже о чем-то большем.

Хе:))) Терьер - он собака умная и хитропопая;) Только дай слабину - всё, на шею влез и лапки свесил:))) У моего с мужем моим так - папа все разрешает, пес на нем ездит и вообще не слушается. Ну, если только за морковку там или за яблочко...Smile А с мамой (то бишь, со мной) такие игры не проходят - вот он у меня и шелковый. Хотя люблю, конечно, паршивца, в носяру нацеловываю и тоже морковочкой могу побаловать - но на шею себе садиться все-таки не позволяю... а то наших только пусти:)
...таксы вообще боевитые (про скотчей вам виднее - у нас в квартале всего один, и кобель, так что мы его сторонкой обходим), моему от такс прилетало тоже. Правда, без последствий - учитывая несовпадение размеров в нашу пользу. Таксы все живы, мы маленьких не обижаем, даже агрессивных:)
Мой лаек не любит и всех, на них похожих - маламутов, хаски... Тоже было в подростковом возрасте, напал на него, еще 7-ми месячного, здоровый кобель лайки. То есть, хотел напасть - я прикрывала и не давала. Так лайка на меня переключилась - хорошо, зима была, я закутанная вышла как капуста. Хотя следы от удара зубов до сих пор на руке остались. Ну и вот - хоть моего по факту не покусали, но маму-то родную - да! И вот с тех пор как увидит пса, схожего по фенотипу с тем агрессором (даже девочку, даже добрую) - лезет скандалиться.

Здорово, что взяли таки котенка! Как собака отнеслась? Интересуется?Smile Потом фото обязательно покажите:)))
17.08.2016
NadF13 ну вот мама чуда "кастрации" и ждет, а она не меняется Laughing out loud
Однако, у многих знакомых кошки после подобных операций становились ласковыми и ручными. Ну мб это концентрат тех случаев) Наша же просто ожила и стала вести себя как котенок! Пока болезнь верх не взяла... Но это печальный фактор. Ей химию не делали из-за возраста. Хотя о ее необходимости узнала буквально пару месяцев назад, когда вет признался в "коварстве".

+ к поведению - ведь если рядом течная собачка или у нее самой течка, то они тоже не очень адекватные. Так у знакомых пес с ошейника сорвался(прям с рулеткой убежал "по следу"), но тоже поймали и еле домой увели. Но это "природа зовет". Кстати, тоже один из аргументов не самых хороших хозяев...
Кошечку, что мы взяли, выкинули на улицу(в коробку на дорогу, дети подобрали и отнесли знакомой) вместе с ее братиком в возрасте +-10 дней. Блин, ну вот если все равно не планируется котятами заниматься, то почему сразу после родов утопить нельзя было в таком случае? А тут живых, слепых, в коробке и на дорогу... Было месяц назад, в жару. Если бы не дети, а машины бы не "сделали свое дело", то очень мучительно бы все закончилось.. Но благо настоящие люди есть)

Здорово, что он все таки в Вас чувствует руку, опору и лидера стаи! Смотрели по энимал пленет давным давно уроки поведения для собак с каким-то Цезарем? Когда он самых вредных и непослушных собак забирал в "стаю" на перевоспитание? Вот у Вас такого точно не будет! Мое почтение искреннее)

Поначалу осторожно, собаку не подпускали, ибо ее аж трясло, но котя не забоялась. Сегодня уже играть пытаются, но не понимают друг друга Laughing out loud
18.08.2016
VeryBlackSea, и не надо ей меняться:))) Ожиревший и ленивый терьер - ну что это за терьер? Плюшевая подушка какая-то:)
А кошка после стерилизации помягчела, кстати. Собаку, конечно, по настроению гоняет (кошка в доме главная, пес у нее по стеночке ходит), а так такая стала лапочка, такая няшенька:) Так-то она и котенком была очень серьезная и деловая:)

Химию? Онкология была?Sad Бедная ваша киса, сочувствую:(

На течки, что странно, наш и при полном комплекте "фабержей", не особо реагировал. Ну, интересовался, понятно, но по первому моему щелчку от барышни отчаливал, не оборачиваясь. У него весь темперамент в конкуренцию ушел!Smile Как подраться - это он всегда, и плевать ему на дам-с:) Сейчас, кстати, все равно течными суками интересуется и пытается пристроиться - при том, что неразвязанный и кастрированный О_о Но так же отходит по команде. Кобель, что с него взять:) Вот если б он по команде на конкурентов бычить переставал! Эх, мечты, мечты...

Да уж, бывают же люди (это я про вашего котенка)!Sad Как ему повезло и с теми детьми, и с вами!Smile Точнее, ей:)
А с собакой, раз котя не боится, а собака уже знает, что такое кошка дома, у них обязательно всё получится:) просто только познакомились, время нужно:)

Цезарь Миллан зовут дрессировщика:) И я в восторге от его работы:) Хотя наш кинолог его методы терпеть не может, но я пользую и его советы, и Миллановские:) Когда на передачах плотно сидела, мой был просто ангел - даже с кобелями... а потом как у вас - то ли терпения не хватило, то ли рано расслабилась - и опять начались наезды на конкурентов. Всё моя лень:) А так-то Цезарь дело говорит, и главное - его методы реально работают, очень его уважаю:)
19.08.2016
NadF13 она и так из-за особенностей породы как пуфик выглядит Laughing out loud
А мама смены характера ждет)

Оооо, кошка доминант самый главный? Или сначала мамой-сестрой была, а потом в привычку у нее вошло?)

Это просто организм у нас забавно устроен. У всех половые гормоны выделяются в 3 органах - в половых и аденогипофизе в соответствии с полом, а в надпочечниках - обратные. Кастрация убирает один из этих органов и "баланс" гормонов нарушается. После конечно восстанавливается, тк эти гормоны важны для роста и развития клеток тела, но в момент перестройки как раз легче всего разносит зверей - баланса то нет. Так что у него просто голова видит, чует, сигнал в мозг идет, а дальше инстинкты Laughing out loud

О,нашла наш косяк - мы с кинологом не занимались. У нас в городе 1 "достойный клуб", где проводят тренировки, но они все коллективные.. а индивидуальных вообще нет. Были в шоке, занимались сами, а вот потом лень матушка и лапки на плечах Stare
Любила я Цезаря смотреть, не смотря на странную озвучку Laughing out loud Но он очень харизматичный и знающий дело человек. Полностью согласна с мнением о нем! Но зачастую там запущенные случаи показывали, но и для обычных заводчиков советы дельные были)
19.08.2016
VeryBlackSea, мне кажется, если прошло уже много времени с момента стерилизации, а характер так и не поменялся, то мама ваша уже вряд ли этого дождется:)

Кошка с самого начала генеральшей была:) Гоняла пса, тогда еще щенка, только так! Мы прямо до сих пор удивляемся, как он, бедняга, до своих лет дожил с такой домомучительницей:)))) Года только через два слегка успокоилась. Но все равно, чуть что не так (или не с той лапы встала) - пес огребает по морде:) Я так всем и говорю - собака у нас добрая, а "бойцовая" - это у нас кошка:)

А мы бы вот с удовольствием позанимались бы коллективно... Но увы, рядом ничего приличного нет (видела я те занятия - только деньги выбрасывать), а наш кинолог живет в пригороде:( Да еще и от нас в дальнем:( На индивидуальные занятия она ездит, а на коллективные - только к ней, понятно. А у нас машины нет. Общественным транспортом с тремя пересадками, да два часа туда и два обратно, да с моим-то кабаном - вообще не вариант. А жаль! С его бычками на кобелей ему как раз коллективка и прописана.

Ага, Цезарь в основном именно конкретные проблемы разбирает. Я начала смотреть с серий про кобелизм как раз, а потом увлеклась и остальное тоже посмотрела. Нет, понятно, это все-таки шоу, не всё показывают (у меня у самой кино-образование, знаю я, как это делается:) ), но тем не менее его методы работают. Ну да, он собачкам в попу не дует (а то многие негативно настроенные голосят, какой он "жестокий"), но иной раз там такая собачка - и посмотреть страшно! А он таки из нее нормальную делает. Я б может и более скептически отнеслась, учитывая формат передач, но лично убедилась - работает:)
20.08.2016
NadF13 прошло около полугода, как раз этот срок и говорили, как "начало изменения", но вот пока тишина. Да и не думаю все же.. 5 лет привычки и власти над подъездом дадут знать о себе Laughing out loud

Бесстрашная кошка! Не бояться зверя с огромными колючими зубами(поначалу), а потом огромного зверя с колючими зубами.. бесстрашная! И правда ей погоны надо Laughing out loud
Или шапку сторожа. У Вас она на звук открывающейся двери тоже вперед пса бежит?)
Главное, что она палку не перегибает и не все время наказывает песика)

Про свою собаку говорим - не кусается, но залижет до смерти Laughing out loud
Правда, это только к людям относится Laughing out loud

Ой.. транспорт это жесть! Правда, мой город можно насквозь за 20 минут проехать, но у нас транспортная сеть не очень продуманная(в Туле). Тоже пересадки делать надо часто, но блин.. с собакой 2 часа.. жесть! еще и занятие около 1,5-2 часов длится максимум? Ужас.. Устать, отзаниматься, устать еще сильнее, устать еще сильнее в транспорте.. и при этом нельзя терять бдительность! Не завидую :с
Но кинолог видимо очень хорошая!)
21.08.2016
VeryBlackSea, Smile)) вот-вот, наш тоже король подъезда и первый парень на районе:) Ну, то есть это он так считает:)И тоже - залижет до смерти, но людей:) С собаками у него сложные отношения, исключая совсем мелких.

Кошка у нас, по-моему, вообще ничего не боится:) А уж собственное домашнее чудовище - тем более. Он у ней "мальчик для битья". Но ему, похоже, нравится:) Иногда сам к ней лезет, чтоб она его за нос покусала... Мазохист:)

Даа, транспортный вопрос, я гляжу, везде остро стоит! С маленькой собачкой еще ничего, а с более-менее крупной тяжко. В метро, к примеру, нас вообще не пустят:(
Кинолог очень хороший. Очень дорогой и строгий (я на первых занятиях вообще ее боялась и тупила со страху - жуть!Smile ), но очень хороший!
23.08.2016
NadF13 вот смотрю - терьеры похожи повадками, но характеры все же у них настолько индивидуальны)

А за пределы квартиры зверь выходит? А то наша дома смелая была(и новенькая сейчас такая же), но стоит изменить обстановку и они панически лезут на шею любому из хозяев Laughing out loud
Весь мир - квартира так сказать)

Ну, Мск вообще очень жуткий город в этом плане. Тула, по-моему, может спокойно поместиться между 2-3 станциями метро)
Хотя я и на поверхности не так много ходила, но впечатление именно такое складывается)
24.08.2016
VeryBlackSea, ну так характер у каждой собаки свой:) тем более, терьеры терьерами, но породы-то все равно - разные... ну и половая принадлежность таки имеет значение:)

Наша только на балкон выходит. В детстве один раз вылезла, испугалась, и долго туда не лезла, а сейчас на старости лет потянуло ее на приключения:) Так и ломится! А балкон у нас не застекленный, боимся, что свалится, так что приходится следить. Так-то она из дому только в переноске выезжает - в клинику там или в зоогостиницу. И орет при этом так, что я уверена - не иначе как матом:)))) Думаю, не со страху, а от возмущения - их высочество посмели в сумку сунуть и куда-то поволочь:)

Насчет Москвы не знаю, я там редко бываю - сами-то мы в Питере живем:) Но тоже город большой, с транспортными заморочками.
26.08.2016
NadF13 мой ассоциативный ряд сработал не на тот город)
Метро - пригород - пересадки - крутой тренер. Ну точно же Москва!)
А это вон как)
Другие отзывы
  • 22.05.2017
    4
    Всем привет! Искала игрушку для своего шпица, чтобы было интересно играть на улице, преимущественно с взаимодействием с хозяином. Выбор стоял между фрисби и пуллером . Фрисби показалась слишком сложной для маленькой собачки, а вот пуллер заинтересовал после изучения инструкции.
  • 16.10.2018
    1
    У меня две собаки. Взрослый цвергшнауцер и, с недавних пор, щенок ризеншнауцера. С одной маленькой собакой вопрос нагрузки вообще не стоял. Но когда их две, а еще и одна из них почти что пони, резко возникла необходимость эту лошадку выматывать на прогулках, чтобы дома всем жилось спокойно.
  • 02.12.2016
    У нас собака породы Джек Рассел терьер, кто знаком хоть немного с характером этих энерджайзеров, тот понимает, как много надо времени и сил, на то, чтобы хорошенько выгулять собаку этой породы. Энергии у них хватает на 10 собак!
  • 02.08.2016
    1
    Наткнулась на видео обзор этого чуда и сразу заказала этот снаряд для своей собаки через СП. Цена закупочная на 14 год не маленькая, около 450 рублей. Сейчас, думаю, еще больше, так как все заграничные товары сильно подорожали. Вещь абсолютно не прочная.
Читать все отзывы 22
Смотрите также