Опубликовано 10 Март, 2020 - 13:58

История моего неудачного похода салон Kistochki/ Кисточки состоялась 2 марта 2020 -это Сплошное разочарование! Начало вроде обнадежило: запись онлайн, возможность оплаты картой. Но хорошего немного, в салоне на Технологическом институте (Московский проспект,34) меня встретила администратор с явными признаками простуды/гриппа или чего-то явно нездорового. Так как стол, за которым мне делали маникюр был в первом зале, пришлось наблюдать, как она утирала нос платком и кашляла. Никаких предложений вроде чая или кофе не прозвучало, хотя я бы всё равно отказалась: неохото подцепить бациллы. Руководство скорее всего не часто появляется и не следит за состоянием салона и сотрудников, а может им просто всё равно, что больной администратор работает с клиентами. Дальше больше, мастер А. сделала маникюр по-быстрому, порезав кутикулы щипцами на 4х из 10 пальцев. Не обработала ранки перекисью хотя бы, намазала в конце каким-то дешманским липким маслом, даже не спросив меня нужно ли мне масло или может я хочу кремом или вообще оставить без нанесения увлажнителя. И самое главное, быстренько сбежала в подсобку, после такого травматичного маникюра. Кожа кровоточила ещё час пока я сама не обработала ранки. Неделя болезненных ощущений. На следующий день после посещения мне позвонили из отдела контроля качества, но я попросила перезвонить вечером, так как рабочий день в разгаре и просто неудобно разговаривать. Но мне так никто и не перезвонил. Потому оставляю отзыв здесь, ведь на их сайте сплошь хвалебные письма, негатив не публикуют. Минус один клиент (в моем лице), Кисточки!

Достоинства
  • Легко записаться
Недостатки
  • Мастера не стараются
  • Не разбираются с жалобами клиентов
  • Некачественный маникюр
Лена_ЛКне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также