Опубликовано 20 Февраль, 2019 - 22:55

Адрес: ул. первомайская, д.81 аптека "НПО РЭЙЛ". 20.02.2019г. Произошел вопиющий факт нарушения прав потребителя и неадекватная реакция заведующей аптеки. На стенде стоял чай "Нефрофит Норм" Алтайские травы за 71р. На кассе сотрудник отказалась пробить товар, сославшись на другую стоимость препарата и ошибку в базе. Разговаривала неприятным тоном, отказываясь пробивать, при мне отклеила ценник и отложила товар со словами: "Я вам его не пробью по этой цене, пусть кто-то другой пробивает, я из своего кармана доплачивать не буду". Я попросила пригласить заведующую. На меня ноль реакции, сотрудник кассы разговаривает с заведующей и попутно грубым тоном не дает мне обратиться к заведующей и делает замечания. Это ужас, а не аптека! Заведующая не представилась, не стала ничего говорить, не выслушала, молча ушла с препаратом и с сотрудницей куда-то. После возвращения откуда-то, куда они обе скрылись, заведующая начала выяснять со мной отношения, но сказала, что готова продать товар по цене указанной в зале. Я задала вопрос, почему сотрудник не знает законов, почему не вызвала вас, если не знает как поступить, почему сотрудник некорректно и грубо себя ведет и вы не пресекаете это? Заведующая впала в ступор и со стеклянным взглядом начала меня отчитывать, нападать с глупыми вопросами: "Вы хамите моему сотруднику! Вы ей тыкаете!". Я ответила, что у вас стоят камеры, пожалуйста, посмотрите запись и скажите, когда именно я сказала ТЫ. И разве вопрос был в этом??? Вокруг стояли люди, я удивилась, чем я хамлю? Тем, что объяснила, что происходит нарушение прав потребителя, вы не правы и не знаете законов, я ни разу не сказала ни ей не сотруднику ТЫ, я хамлю, тем что попыталась узнать у заведующей на каком основании со мной так разговаривают? Но обвинения и выяснения отношений заведующая продолжила. Заведующая не унималась. При этом конфликт не только не пыталась урегулировать, а делала все, чтобы довести до скандала. Рядом стоял молодой человек и не уходил, заведующая грубо делала ему замечания, что он тут стоит пусть уходит!!! Это вообще как? Молодой человек сказал, что он видел как начался конфликт и не собирается уходить, что в моих действиях не было хамства и того, в чем пытается обвинить заведующая. Мужчина ответил, что не уйдет. Я попросила книгу жалоб, начала писать жалобу и заведующая впала в полную истерику, требовала немедленно уйти, на мой вопрос по какой причине я должна уйти и вы не даете написать жалобу, адекватного ответа не последовало. Посыпался шквал угроз, требовала вызвать охрану, вывести меня срочно, вызвать полицию (вот её я как раз и ждала!!!), орала и требовала с меня оставить свои данные. Охранник был в шоке от этой заведующей и естественно тихо отполз. Я попросила охранника вызвать полицию, т.к. человек вообще неадекватный. Но полицию никто не вызвал, а жаль!!!! Кричала, что она сама завтра же напишет на меня заявление в полицию за клевету! Интересно какую? Орала и угрожала штрафом в 150т.р. Она начала орать, что я ей тыкаю, хотя я писала заявление и не обращала на неё внимание, а она разговаривала сама с собой. Позже я ответила, что у вас плохо и со слухом и с головой, она с пеной у рта убежала. Вот такой неадекват работает в этой аптеке на Первомайской д.81. Будьте уверены, если будут нарушены ваши права, возникнет сложный вопрос, вас обольют грязью и попытаются запугать угрозами, вывести из равновесия хамством клеветой и наглостью. Респект отделу кадров! Откуда вы такие экземпляры откапываете. На руководящих должностях обычно находятся люди, которые любят свою работу, уважают работодателя (но это не тот случай), знают законы в рамках служебных обязанностей, не допускают конфликтов, умеют разрешать любые вопросы, а если нет - руководство зря оплачивает их труд. Дороже выйдут разбирательства с посетителями и роспотребнадзором. Ура! Жалобы везде оставлены. Камеру не обманешь и свидетелей тоже! Очень надеюсь, что горе-заведующую оштрафуют, ну и мечтаю, чтобы она эту должность видела только во сне, человек не на своем месте. Хотя, увы, если она оказалась заведующей, значит рыба гниет с головы и руководство такое же...

Недостатки
  • Хамство персонала
Юлия Жуликоване рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2020
А сколько таких случаев, когда люди не пишут отзывы?
Сама столкнулась с хамством в данной аптеке. Ужасное место. Понятие, что такое вежливость, работникам данной аптеки неизвестно.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. В подобных ситуациях просим оставлять информацию на почтовый ящик [ссылка] или через форму обратной связи на официальном сайте [ссылка]. Это поможет нам вовремя увидеть информацию и принять меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также