Опубликовано 8 Апрель, 2020 - 09:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    750 р

Жалоба на пункт выдачи ТК Желдорэкспедиция в городе Барнауле.Претензия к сервису по выдаче посылок ТК Желдорэкспедиция в городе Барнауле, Попова 179б: отношение к клиентам, как к мусору.

Заказан предоплаченный товар в интернет-магазине photogora. Для отслеживания посылки транспортной компанией присвоен номер накладной: 2252-0962-5786-9808

Доставили товар в сохранности, без сколов и ущерба. К услуге интернет-магазина, упаковке, а также непосредственно доставки и срокам претензий нет.

Заставили клиента-получателя дважды приезжать за посылкой в пункт выдачи в режиме жестких ограничительных мер на передвижение по городу, принятых с 1 апреля 2020 г. губернатором Алтайского края.

Первая попытка забрать заказ из пункта выдачи ТК Желдорэкспедиция в городе Барнауле от 6 апреля обернулась категорическим отказом менеджера ТК, т.к. получатель, мой супруг, указанный при заказе как второй получатель (см. приложение), не взял мой паспорт (основного получателя).

Второе посещение пункта выдачи 7 апреля опять практически обернулось отказом. Супруг, пытаясь забрать посылку вместо меня (с детьми находящейся дома в режиме самоизоляции), предъявил мой и свой паспорт, на что ему вновь отказали.

Он сразу обратился в кабинет к директору компании, на что тот потребовал предъявить еще и свидетельство о браке, словно мы оформляем ипотеку у них, как в банке. Заказ предоплаченный, но за доставку надо платить на месте.

Чтобы избежать третьей поездки в пункт выдачи, расположенный отнюдь не в центре города, мне пришлось срочно выходить из дома, оставив без присмотра детей (среди которых есть очень маленький), чтобы найти ближайшее рабочее фотоателье, отсканировать злополучное свидетельство о браке и отправить четкий скан им на электронную почту.

Только после этого они решили рассчитать нас за доставку и выдать заказ. Подтверждение об удалении с носителя моих персональных документов (свидетельства о браке) ТК так и не прислала.

Нигде, ни в одном интернет-магазине, ни в одной транспортной компании никогда не возникало подобных требований и сложностей с забором заказа!

Совершенно неклиентоориентированный отдел Транспортной компании в Барнауле. Не рекомендую.

Недостатки
  • Проблемы при выдаче заказов
Posterioriне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО Желдорэкспедиция, но действия сотрудников филиала в г. Барнаул были правомерными и клиентоориентированными. В товарно-транспортной накладной может фигурировать только один грузополучатель. Грузоотправитель указал Вас. Транспортная компания несет материальную ответственность за груз, и мы должны выдать его именно тому получателю, которого указал отправитель в товарно-транспортной накладной, либо его уполномоченному представителю, при условии подтверждения полномочий. Представитель физического лица может получить груз по доверенности, предъявив свой паспорт и копию паспорта получателя, а если представителем получателя является супруг, и доверенность не оформлена, он должен подтвердить свои полномочия, предъявив свидетельство о браке. Копия остается у нас, чтобы при возникновении спорных моментов по грузу или необходимости уточнить данные о получателе, у нас было подтверждение, что груз выдан уполномоченному лицу.
Воспользовавшись услугами компании ООО ЖелДорЭкспедиция, Вы согласились с условиями договора публичной оферты оказания услуг доставки, в котором указана информация о согласии заказчика на обработку персональных данных. При обработке персональных данных клиентов ООО «ЖелДорЭкспедиция» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
10.04.2020
Условия абсолютно алогичные. И неклиентоориентированные. Мы получаем не слитки золота. Это железки - штатив со светом. Супруг предъявил оригинал паспорта жены. И ещё нервы попортил. Мне, себе, детям. Вы же не Почта РФ. Вы же частный бизнес. А у вас в Барнауле! Расчёт только наличкой, линолиум дырявый, пыль на столешницей, стены без ремонта, нет терминала для оплаты по карте - неси наличку, кушетки поношенные, нет униформы, какие там брендовые цвета, персонал грубый, на имидж совершенно плевать. Посмотрите на СДЭК. Вот идеал доставки! [ссылка] - безупречгая работа! Пэк! Вот ребята бьются за клиента, особенно в период пандемии!
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также