Опубликовано 5 Март, 2015 - 06:46

Много читала негативных отзывов про этот "пиииии" банк и становиться его клиентом не собиралась никогда. Но, как говорится - с вас еще не содрали деньги? тогда мы идем к вам. И вот возникла моя "не кредитная" история. Примерно с неделю назад дважды звонили с этого банка и спрашивали знаю ли я такого-то человека, который брал у них кредит в 2012 году и не вернул? Дважды отвечаю - нет, нам он не знаком, этот номер телефона у нас уже лет 8, к вашему банку тоже никакого отношения не имею. По прошествии недели в 8.30 утра (!!!) звонок с записью - вы должны банку..., ваше честь и достоинство...., звонки работодателю.... и прочее. Хорошо хоть номер телефона для справок сказали. Как я эту курицу на том конце провода оттянула!!!! Во-первых - что это за время для звонков?! Человек в такое время может быть на больничном, просто спать, быть в декретном с грудным ребенком и все что угодно остальное. И просыпаться от звонка этого банка - не самое приятное пробуждение! Во-вторых - дважды мною сказанное, что этот человек со своим кредитом никакого отношения к нам не имеет, в одно ухо звонившего влетели в другое вылетели? Зачем тогда звонить и срашивать, если вам однознозначно все-равно что ответят и вы начинаете этот телефонный тероризм? В-третьих - как вы даете деньги клиентам, не проверив их данные??? Кто-то дал левый телефон, ему радостно дали деньги, а я потом должна этот бред слушать?? И в-четвертых - дальше что? Мне обещали удалить мой номер из их черного списка. Но судя по тому, что и дважды сказанное мною не возымело силы, тут я тоже слабо надеюсь. И если это вымогательство будет продолжаться, то я напишу статью в газеты, буду писать заявление и в финполицию и в прокуратуру и еще придумаю что-нибудь, что бы на корню пресечь, как это у банка заведено в практику, выносить мозг лет пять, а потом еще мне же и отсуживаться и доказывать что я не верблюд.

Вывод: Банк - "пиииии", уровень работы - ниже плинтуса, отношение к людям вообще, а не только с просрочившим должникам - скотское.

Наталья Не клиентне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2015
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа, а так же за предоставленные неудобства.
Вышлите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки на адрес электронной почты [ссылка] с подробным описанием Вашего вопроса. Мы обязательно проверим данные (о поступлении звонка в 8:30 утра), а так же решим вопрос с ошибочными звонками по Вашему номеру.
При оформлении кредита банк действует в рамках законодательства РК и соблюдает все требования по рассмотрению кредитных заявок.
Так же просим уточнить, каким способом Вами было получено обещание удалить номер?!
В дополнение сообщаем, что с начала текущего года вступила в силу статья 274 УК РК - "Распространение заведомо ложной информации", которая гласит: Распространение заведомо ложной информации, создающей опасность нарушения общественного порядка или причинения существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
Для решения вашего вопроса ожидаем обратной связи.

С уважением,
Специалист Kaspi Bank
Наталия
Здравствуйте, Наталия.
Отвечаю на ваш вопрос - девушка, которой я позвонила с выяснениями причин звонка по моему телефону, в конце разговора так и сказала - "хорошо, мы удалим ваш номер из базы". Каким образом она это сделает, я не уточняла. Ну, видимо, удалила, больше звонков после дважды моих объяснений и итоговых разборок не повторялось. Свой телефон и адрес я сообщать не намерена, достоточно того, что его уже кто-то когда-то вашему банку сообщил. Если вам интересна эта история, проводите свое внутреннее расследование, пожалуйста, без, привлечения меня. Если меня беспокоить больше никто не будет, претензий, следовательно, не будет тоже.
26.03.2015
Наталья, мы можем провести дополнительную проверку на доступность Вашего номера. Если Вы желаете, то просим выслать номер.
Так же, при возникновении любых вопросов можете обращаться на официальные страницы нашего банка в социальных сетях. Самостоятельно выберите площадку, на которой Вам будет удобно поддерживать с нами связь:
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка],
[ссылка].

С уважением,
Специалист Kaspi Bank
Наталия
Другие отзывы
  • 15.03.2019
    2
    Приветствую тебя, искатель отзывов! Вы часто рассказываете о закулисье своей работы? Я думала что не часто, но так как тут я второй раз изливаю душу о том как я работала и с какими трудностями столкнулась, то получается что я рассказываю о закулисье. Начнем..
  • 14.11.2017
    1
    Всем привет! Клиентом вышеупомянутого банка являюсь около четырёх лет. Была и в других банках, так что есть с чем сравнить. У Kaspi есть как сильные стороны, так и слабые. Итак, по порядку: -Сервис .
  • Здравствуйте. Я постоянный клиент Каспий банка. Много лет обслуживаюсь в этом банке и давно оплачиваю СВОИ коммунальные платежи через интернет отделение. Я всегда с восторгом об этом рассказывала своим друзьям и родственникам, рекомендовала им интернет отделения Каспия, говорила, как это удобно.
  • 12.02.2015
    3
    Мой случай. Банку переплатил заем. Переплата составила два месяца. Последние два раза оплачивала жена. Её попросили оплачивать через терминал отказав принимать оплату через кассу. Терминал дал информацию, что сумма кредита на остатке 0,0 тенге.
Читать все отзывы 18
Смотрите также
  • 25.03.2012 - 22:16
    1
    отзыв от самой злостной неплательщицы-это самый адекватный банк!!
    Мое знакомство с кредитами началось когда мне было 18 лет..Тогда я работала в банке в кредитном отделе,и мне самой захотелось взять кредит,вначале я взяла потреб на телефон,потом на фотоаппарат,потом взяла кредитную карту Ренессанса,и потом карту Джии Мани банка оформила...Вначале все было хорошо-я …
  • 14.05.2015 - 22:26
    Моя дружба с БТА Банком приятна, но только по части карточки :)
    Неплохой, в общем-то. Среди казахстанских банков занимает достойное место. Правда, уже сколько метаморфоз бедный Туран Алем перенес, кому только не был продан, но не буду о грустном. И скоро обещают слиться с Казкоммерц вроде бы, но тем не менее мои впечатления только положительные.
  • 21.02.2016 - 23:36
    50
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 24.02.2017 - 18:27
    5
    Восточный экспресс банк. Как не попасть на деньги
    Всем привет. Столкнулась и я с этим грабительством. Как жаль что раньше не зашла на Айрек и не прочитала отзывы об этом банке. Все знают акцию в крупных магазинах бытовой техники, когда можно взять какой-либо товар в рассрочку без переплаты и первого взноса. Называется 0-0-24 или 0-0-12.
  • 17.07.2015 - 17:51
    2
    Как закрыть счет связного банка он-лайн? Легко! Жаль что приходится расставаться с картой.
    Приветствую! Решила я рассказать о своем опыте использования карты связной банк. Открыла счет в данном банке давным давно, примерно 6 лет назад. Да да именно в кризисный 2009 год я открыла карту Связного банка, условия которой были очень выгодными.
  • 27.10.2013 - 07:25
    Однако...
    Согласна. Кредит в этом банке получить достаточно просто и быстро. Если бы не возникающие через раз "но". Я не буду говорить про огромный процент по кредиту, про это, в принципе, знают все, и, как следствие, видят, на что идут.
  • 14.07.2018 - 21:37
    18
    Реальная переплата по кредиту-рассрочке. 💲💲💲 Как не "попасть"
    Доброго дня всем читателям Irecommend! Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. Бывает, что клиент начинает рассказ со слов: "Угораздило же меня связаться... " Про себя так сказать не могу, оба раза решение было взвешенно и без торопливости.
  • 15.08.2012 - 14:18
    Пользуюсь с 2006 года!
    Сейчас он, конечно, уже Росгосстрахбанк, но все-равно я его называю Русьбанком. Впервые обратилась в него в 2006 года. брала автокредит. На тот момент он по процентам и переплате оказался самым выгодным. Ни разу не было у меня просрочки за три года кредита.
Популярные отзывы
  • 03.08.2020 - 17:18
    24
    Несколько ситуаций, которые заставили меня задуматься о порядочности не совсем российского Сбербанка. После последних нововведений я не храню деньги на карте Сбербанка
    Думаю не будет преувеличением, если я назову "Сбербанк" самым известным и крупнейшим банком. Долгое время я думала, что Сбербанк - банк государственный, а оказывается его даже с трудом российским можно назвать, так как практически половиной акцией этого банка владеют иностранные бизнесмены.
  • 01.10.2020 - 19:11
    20
    Мой первый вывод денег с IRecommend. Как создала кошелёк и сколько денег получила в итоге на карточку.
    Qiwi кошелёк.   Начнём с самого начала. На Айреке у меня уже 33 отзыва и так, по-тихоньку, я подкралась к тому, что передо мной встал вопрос о том, как же вывести деньги на банковскую карточку. Вариантов по факту всего 2. Либо воспользоваться электронным кошельком Киви, либо WebMoney.
  • 22.10.2020 - 05:51
    52
    «со мной такого не случится» - думаешь ты, а потом обнаруживаешь у себя открытый микрозайм, который не брала.новый уровень мошенников. чем все закончилось?
    Доброго времени суток, дорогой читатель Сколько существует «разводов» людей: мошенники представляются службой безопасности Сбербанка, звонят по обьявлениям через Авито и хитрыми путями пытаются выманить данные карты.
  • 21.09.2020 - 15:53
    16
    Покупки без Кешбека. Реальный случай ОБМАНА. Карту Сбербанка буду использовать только при необходимости! Полное разочарование программой "Спасибо от Сбербанка". Лимит начисления бонусов и НЕДОСТАТКИ, о которых лучше знать заранее (мой негативный опыт)!
    Здравствуйте !   У меня самая простая социальная карта от Сбербанка, которой пользуюсь уже много лет и все меня вроде бы устраивало. И вообще, среди банков, к именно к Сберу у меня было полное доверие и карту другого банка я даже не рассматривала до недавнего времени.
  • Покойся с миром карта Почта Банка. История про исчезновение денег, долгие перезвоны и межбанковские переводы.
    Добрый день, дорогой читатель. Если открыть мой кошелек, то можно увидеть там довольно объемное (я бы даже сказала, распухшее) отделение для банковских карт. На данный момент, у меня есть карты следующих банков: Сбербанк, Киви, Тинькоff, Яндекс. Деньги. Рафайзен.
  • 25.09.2020 - 17:38
    13
    Как Сбер зарабатывает на обещаниях президента после пандемии. Выброшенные деньги. Вытрепанные нервы. Потерянное время. Как происходит одобрение кредита на жилье, какие подводные камни ждут граждан. Почему теперь я не хочу быть клиентом Сбера.
    История моя банальна и проста.Мы - совершенно обычная семья. Не депутаты, не начальники, не бизнесмены.Такая же обычная, как большинство тех, кто сейчас читает.С самыми заурядными доходами.Потрепанными коронавирусом.
  • 28.10.2020 - 19:39
    12
    Тинькофф ДЖУНИОР - стоит ли заводить детскую карту в 9 лет? ✓ Наш опыт использования карты Tinkoff Junior ✓ Деньги за задания и полный контроль покупок
    Весной 2020 года меня активно атаковала реклама нового продукта, Тинькофф банк представил свой новый продукт - детские банковские (дебетовые) карты . Тинькофф джуниор. И я сдалась, было крайне интересно попробовать что же это и будет ли от этого толк.
  • 20.08.2020 - 14:37
    16
    История о том, как правильно взять ипотеку и выплатить ее за 3 года. На что обратить внимание и как сэкономить на платежах.
    Вчера в моей жизни произошло знаменательное событие, я внесла последний платеж по своему ипотечному кредиту. Для многих ипотека - это ярмо на шею и кабала на всю жизнь. Для меня ипотека стала отличной возможностью приобрести свое первое собственное жилье.
  • 21.08.2020 - 14:10
    4
    Пришлось побегать, зато сэкономили 700 тысяч рублей
    Добрый день! Посчастливилось нам с мужем ввязаться в ипотеку... да какую, от Сбербанка под 10,9. Взяли мы ипотеку 14 мая 2019 года. Срок 15 лет Сумма 1 520 000 руб. Ежемесячный платеж 17 200 руб. Переплата 1 516 866,74 руб. Можно еще одну квартиру купить.
  • Momentum more - моментально, в море. (с) У Сбербанка это переводится по-другому. Впрочем карта и правда моментальная и без особых нареканий.
    Привет всем заглянувшим! Я - клиент Сбербанка, и муж тоже, и большая половина (да почти что все) родственников и друзей. Если не Сбербанк, то кто? Рекламу создавать не буду, ровным счётом как и нахваливать тоже. Для меня годы имеют огромное значение.