Опубликовано 18 Декабрь, 2017 - 15:52

По вине компании мы потеряли билеты на сумму 100$, кроме того у нас почти сорвалось Новогоднее путешествие.

На сайте люксэкспресс покупали билеты в Ригу и обратно, билеты покупали заблаговременно и в разные дни. В итоге оповещения ни на мобильный, ни в почту не пришли (не одному, не второму пассажиру). Произошла внутренняя ошибка на сайте, после чего мы получили билеты на абсолютно другие даты. В офисе компании нам сказали, что мы дважды заказали билеты на ложные даты и дважды в системах [ссылка] и [ссылка] произошли сбои. Старые билеты неиспользованные, разумеется, никто не забрал. К тому же за две недели до НГ нам пришлось покупать новые билеты на горячие даты за гораздо бОльшие деньги и добираться будем до Риги из СПБ с пересадкой во Пскове.

Больше с этим перевозчиком ни за что не поедем. И всем рекомендуем впредь ппользоваться услугами хотя бы к Эколайнс!

Фото для подтверждения данного отзывы прилагаю.

sokaldzianisне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также