15.06 вызвала такси, чтобы ехать с ребенком в аэропорт Домодедово. Надо сказать, что в такси я езжу довольно регулярно, услугами ситимобил никогда не пользовалась. Но машина не находилась, возможно, из-за детского кресла это было чуть сложнее (хотя раньше всегда все находилось без проблем за 5 минут), поэтому я решила позвонить еще в пару служб. Ситимобил был на слуху, позвонила. Не сразу, но через какое-то время машина нашлась именно в ситимобил. Водитель позвонил мне, уточнил время вылета, у меня оставалось 4+ часа, сказал, что скоро будет. Я отменила поиск машин в других местах и вышла к подъезду. Про подъезд водитель тоже уточнил и, хотя туда легко можно было подъехать, встал совершенно в другом месте. Уже потом я прочитала, что это прям фишка водителей ситимобил, чтобы клиент искал, шло платное время ожидания. Но это ладно.
Водитель спросил, как я заказывала машину (через оператора, по телефону), про стоимость - 1800, у него в приложении и у меня она совпадала. Тут он сказал, что не поедет за 1800 так далеко. Он живет рядом и потом долго возвращаться. За три тысячи бы - да. А за 1800 нет. На мой вопрос, зачем тогда брали заказ, видели же все? Плечами пожал. Мол, время у вас еще есть, вызывайте другую машину. А если спешите, то три тысячи. Сбросил заказ и мне пришло смс, что клиент не вышел. Я его сфотографировала и номер машины тоже.
Операторам и поддержке в ситимобил совершенно все равно. Отвечают стандартно, односложно, как роботы. Вежливо, правда, ничего не скажу. Мне объяснили, что не могут нести ответственность за каждого водителя и предложили поискать другой автомобиль, но я так рисковать больше с ними не стала.
Зашла в отзовик, впервые написать отзыв, а там почти 700 комментариев про ситимобил в духе - встали не там, долго искали, оплатили ожидание. Никуда не повезли, а деньги списали. Сбросили заказ и попросили в два раза больше. Попросили намного больше уже в дороге и при отказе высадили на дороге, у леса и т.д. Женщина писала, что ее с детьми высадили. Хамят, угрожают. Мне еще повезло!
Ситимобил отвечаем там так же бесяче - мы проведем проверку, мы сожалеем, мы разберемся. Но если бы они реально разбирались, неужели было бы почти 700 отзывов, причем довольно свежих. Судя по всему, это не так давно у них началось. Все они знают про водителей, а почему такое покрывают - вопрос. Еще раз говорю, я очень часто езжу на такси и ни разу не сталкивалась с тем, с чем столкнулась в ситимобил и о чем прочитала! Ощущение, что пишут про бомбил из девяностых! Все же когда заказываешь такси, надеешься, что тебя довезут. А тут тебе вежливо отвечают, что ни за что не отвечают. Не отвечают за водителей!
На мой вопрос, какие санкции применяются к водителям в таких случаях? Ответили, что это тайна, согласно внутреннему регламенту! Ситимобил, я же спать теперь не смогу! Расскажите, что же вы такое с ними делаете, что это нельзя озвучить? Например, женщина, которую высадили с детьми на дороге, имеет право знать, какое наказание понес водитель. И я тоже имею право знать, как человек, который с ребенком, сумками, под дождем, вел диалоги с вашим водителем, потому что хотел уехать в аэропорт! Самолет же! Расскажите, а? Те водители, которые позволяют себе высаживать пассажиров, они работают дальше?
Кстати, имя водителя тоже не назвали - тайна, согласно внутреннему регламенту. Какая может быть тайна, если человек на работе? Мы имя президента знаем? Знаем! А тут почему такой секрет? После отзыва на отзовике, ситимобил спросили у меня имя. Ситимобил, вы уж определитесь, это секрет или я все же должна его знать? В смс имени тоже не было, хотя обычно его пишут. Позанудствую, но ни один внутренний регламент не должен противоречить внешнему законодательству. Может, согласно этому регламенту, можно называть одну цену, а по приезду назначать в два раза выше? Ну тогда, клиент должен с ним ознакомиться, чтобы знать на что подписывается!
Водитель, кстати, был без маски, в дни усиления масочного режима. На фото это попало. И фото я отправила в Роспотребнадзор. В трудовую тоже написала, пусть проверят, кто там работает. Потому что писать отзывы бесполезно, не меняется ничего, иначе не было бы их плохих в таком количестве! Нет. полезно, конечно, чтобы люди знали, но с точки зрения что-то изменить - писать исключительно в инстанции!
Ситимобил меня заверили, что этот водитель ко мне больше не приедет. А к другим, а? И дали скидку 250 рублей на поездку. Серьезно? Кто-то после такого еще ездит? Особенно истории с высаживанием на дороге и угрозами впечатлили. Ситимобил, давайте вместо 250 рублей вы просто мне расскажите, как складывается трудовая деятельность данного водителя в вашей компании дальше и в чем заключается его наказание?
Да, мне написали, что Ситимобил не таксопарк, а агрегатор. Так почти все так работают! Но почему такого нет больше нигде в таком количестве?? Опять же Ситимобил пишет, что они могут отстранить от работы водителя, но не факт, что он не будет работать в такси дальше. Вот поэтому мне и нужно было его имя, представляете, ситимобил? И, да, сто процентов, что все водители, о которых идет речь в негативных комментариях, работают у вас дальше. Вот я прям уверена в этом!
Знаете, ситимобил, какой самый эффективный способ наказания? Рублем! Например, оштрафует вас Роспотребнадзор за водителя без маски и вы будете требовать, чтобы они надевали маски и дрючить их за это. Не потому что наша безопасность - ваш приоритет, вам насрать на пассажиров, а потому что не захочется еще раз платить. Если вы будете рублем наказывать водителей, причем нормальными такими штрафами, то есть шанс на улучшения. А, в противном случае, нет.