Опубликовано 17 Июнь, 2021 - 18:06

  • Стоимость:
    1800 рублей

15.06 вызвала такси, чтобы ехать с ребенком в аэропорт Домодедово. Надо сказать, что в такси я езжу довольно регулярно, услугами ситимобил никогда не пользовалась. Но машина не находилась, возможно, из-за детского кресла это было чуть сложнее (хотя раньше всегда все находилось без проблем за 5 минут), поэтому я решила позвонить еще в пару служб. Ситимобил был на слуху, позвонила. Не сразу, но через какое-то время машина нашлась именно в ситимобил. Водитель позвонил мне, уточнил время вылета, у меня оставалось 4+ часа, сказал, что скоро будет. Я отменила поиск машин в других местах и вышла к подъезду. Про подъезд водитель тоже уточнил и, хотя туда легко можно было подъехать, встал совершенно в другом месте. Уже потом я прочитала, что это прям фишка водителей ситимобил, чтобы клиент искал, шло платное время ожидания. Но это ладно.

Водитель спросил, как я заказывала машину (через оператора, по телефону), про стоимость - 1800, у него в приложении и у меня она совпадала. Тут он сказал, что не поедет за 1800 так далеко. Он живет рядом и потом долго возвращаться. За три тысячи бы - да. А за 1800 нет. На мой вопрос, зачем тогда брали заказ, видели же все? Плечами пожал. Мол, время у вас еще есть, вызывайте другую машину. А если спешите, то три тысячи. Сбросил заказ и мне пришло смс, что клиент не вышел. Я его сфотографировала и номер машины тоже.

Операторам и поддержке в ситимобил совершенно все равно. Отвечают стандартно, односложно, как роботы. Вежливо, правда, ничего не скажу. Мне объяснили, что не могут нести ответственность за каждого водителя и предложили поискать другой автомобиль, но я так рисковать больше с ними не стала.

Зашла в отзовик, впервые написать отзыв, а там почти 700 комментариев про ситимобил в духе - встали не там, долго искали, оплатили ожидание. Никуда не повезли, а деньги списали. Сбросили заказ и попросили в два раза больше. Попросили намного больше уже в дороге и при отказе высадили на дороге, у леса и т.д. Женщина писала, что ее с детьми высадили. Хамят, угрожают. Мне еще повезло!

Ситимобил отвечаем там так же бесяче - мы проведем проверку, мы сожалеем, мы разберемся. Но если бы они реально разбирались, неужели было бы почти 700 отзывов, причем довольно свежих. Судя по всему, это не так давно у них началось. Все они знают про водителей, а почему такое покрывают - вопрос. Еще раз говорю, я очень часто езжу на такси и ни разу не сталкивалась с тем, с чем столкнулась в ситимобил и о чем прочитала! Ощущение, что пишут про бомбил из девяностых! Все же когда заказываешь такси, надеешься, что тебя довезут. А тут тебе вежливо отвечают, что ни за что не отвечают. Не отвечают за водителей!

На мой вопрос, какие санкции применяются к водителям в таких случаях? Ответили, что это тайна, согласно внутреннему регламенту! Ситимобил, я же спать теперь не смогу! Расскажите, что же вы такое с ними делаете, что это нельзя озвучить? Например, женщина, которую высадили с детьми на дороге, имеет право знать, какое наказание понес водитель. И я тоже имею право знать, как человек, который с ребенком, сумками, под дождем, вел диалоги с вашим водителем, потому что хотел уехать в аэропорт! Самолет же! Расскажите, а? Те водители, которые позволяют себе высаживать пассажиров, они работают дальше?

Кстати, имя водителя тоже не назвали - тайна, согласно внутреннему регламенту. Какая может быть тайна, если человек на работе? Мы имя президента знаем? Знаем! А тут почему такой секрет? После отзыва на отзовике, ситимобил спросили у меня имя. Ситимобил, вы уж определитесь, это секрет или я все же должна его знать? В смс имени тоже не было, хотя обычно его пишут. Позанудствую, но ни один внутренний регламент не должен противоречить внешнему законодательству. Может, согласно этому регламенту, можно называть одну цену, а по приезду назначать в два раза выше? Ну тогда, клиент должен с ним ознакомиться, чтобы знать на что подписывается!

Водитель, кстати, был без маски, в дни усиления масочного режима. На фото это попало. И фото я отправила в Роспотребнадзор. В трудовую тоже написала, пусть проверят, кто там работает. Потому что писать отзывы бесполезно, не меняется ничего, иначе не было бы их плохих в таком количестве! Нет. полезно, конечно, чтобы люди знали, но с точки зрения что-то изменить - писать исключительно в инстанции!

Ситимобил меня заверили, что этот водитель ко мне больше не приедет. А к другим, а? И дали скидку 250 рублей на поездку. Серьезно? Кто-то после такого еще ездит? Особенно истории с высаживанием на дороге и угрозами впечатлили. Ситимобил, давайте вместо 250 рублей вы просто мне расскажите, как складывается трудовая деятельность данного водителя в вашей компании дальше и в чем заключается его наказание?

Да, мне написали, что Ситимобил не таксопарк, а агрегатор. Так почти все так работают! Но почему такого нет больше нигде в таком количестве?? Опять же Ситимобил пишет, что они могут отстранить от работы водителя, но не факт, что он не будет работать в такси дальше. Вот поэтому мне и нужно было его имя, представляете, ситимобил? И, да, сто процентов, что все водители, о которых идет речь в негативных комментариях, работают у вас дальше. Вот я прям уверена в этом!

Знаете, ситимобил, какой самый эффективный способ наказания? Рублем! Например, оштрафует вас Роспотребнадзор за водителя без маски и вы будете требовать, чтобы они надевали маски и дрючить их за это. Не потому что наша безопасность - ваш приоритет, вам насрать на пассажиров, а потому что не захочется еще раз платить. Если вы будете рублем наказывать водителей, причем нормальными такими штрафами, то есть шанс на улучшения. А, в противном случае, нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Сервис не гарантирует подачу машины
  • Ужасное отношение к людям
  • Хамство
Svetlana1084не рекомендует
Читать все отзывы 704
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
21.06.2021
Здравствуйте, Светлана! Если вы уже обращались к нам и в службу поддержку, и в соцсетях - извините, но больше ничего сделать, кроме того, что уже сделали, мы не можем Sad Жаль, что у вас осталось такое впечатление о нашем сервисе.
Насчет имени: мы не разглашаем никаких персональных данных клиентов водителям и наоборот, это наша принципиальная позиция.
21.06.2021
Ваши водители находятся на работе! Никакого секрета тут быть не может. А если я попрошу до поездки его лицензию? Если водитель хочет остаться инкогнито, он может не работать в сфере услуг, а сидеть дома. Пожалуйста, напишите мне, на какой закон вы ссылаетесь! Следует помнить, что ни один пункт внутреннего регламента, не может противоречить внешнему законодательству.
24.06.2021
Ужасное такси! Сегодня со мной тоже произошел случай. Меня еще никогда не оскорбляли таксисты, и в принципе никогда не было инцидентов. В ситимобил набрали наглых чурок, которые себе позволяют слишком много. Просто слов не хватает. У меня сегодня чепушила отказалась принимать оплату мелочью. Оскорбил меня и проклял, мразь! Это что-то с чем то. Хорошо до драки не дошло. Хотя таких мразей нужно убивать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 704
Смотрите также