Опубликовано 26 Март, 2023 - 12:54

Просто отвратительный маркетплейс! Заказала пылесос Jimmy H9 pro за 20169руб. Получила заказ 23 февраля 2023, радостная побежала домой. Достала его, во первых детали были испачканы мазутом (ну это ладно, вытерла) собрала ручку пылесоса а она гуляет (на месте соединения штанги и самого пылесоса люфт в 0.5 см) естественно меня это не устраивает. Так как это ужасно доставляет дискомфорт при использовании пылесоса. Кажется вот вот она вообще переломается.

24 февраля я оформила возврат, и причину указали *имеются недостатки*. Сотрудник пункта выдачи мило улыбнулся и сказал возврат в течении 10 дней произойдет.

После этого я долго переписывалась со службой поддержки, но мне отвечали шаблонными фразами через 3-4 дня, что товар еще не доехал до продавца.

До меня товар ехал 2 дня!!! А обратно почти 3 недели!!! Ну хорошо, дождалась товар они проверяли еще неделю. И опять тишина. Пока я не написала им вновь где мои деньги? Они опять через несколько дней мне ответили, что они якобы мне писали в какихто других чатах (эмммм каких чатах ребят? Мы в одном чате с вами общаемся!!!) , что продавец брака не выявил и отправит мне этот пылесос обратно! Мол пришлите адрес куда отправить?. Представляете через месяц они мне пишут что ждите пылесос обратно! На мой ответ о том что по закону о защите прав потребителейя имею право на замену этого товара, вне зависимости есть у него дефекты или нет. Они опять взяли паузу и ушли в тишину. Мол узнают у продавца использовался ли пылесос.

В общем яндекс маркет это настоящие МОШЕННИКИ! Не связывайтесь с ними! Ни денег ни товара не увидите. Сегодня 26 марта и я никакого возврата не получила!!!! Они даже не вникают в ситуацию, куда вам отправить ваш товар обратно? Мне не нужен уже ваш товар!!!!!!! Верните деньги!!!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Ирина890fне рекомендует
Читать все отзывы 3307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ирина, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа пылесоса. Уточним детали проверки и возврата, вернёмся сразу с ответом
26.03.2023
Яндекс-маркет здравствуйте! Вы в чате мне прекрасно отвечаете, как заинтересованы в решении вопроса, и хотите немного времени, и вернетесь с решением! Но связываться с продавцом по 4-5 дней чтобы получить от него ответ на 1 вопрос это много я считаю! 30минут-час вполне достаточно! А вы тянете резину уже больше месяца. И я не могу получить свои деньги обратно! Вот честно, по человечески вы просто издеваетесь над людьми которые по незнанке как и я один раз купили товар на вашем маркете! Как же вам наплевать на саою репутацию, ведь положительных отзывов о вас пара штук (ите я уверенна заказные)! Мне искренне жаль вас товарищи!!! Мой заказ 195860524 чтобы вы не сказали что он заказной или фейковый. 23 февраля получила заказ, 24 привезла и сдала!!! И до сих пор вы все выясняете, решаете - а главное сопереживаете 😥и непременно хотите помочь! Но никаких действий не предпринимаете!!!
Увы, но без номера заказа разобраться в ситуации не получится
27.03.2023
Вы даже комментарий не читаете!!! О какой помощи вы пишите???? А если соизволите прочитать мой ответ,то с удивлением обнаружите там номер заказа!!!
Ирина, простите, что не заметили номер заказа сразу. Действительно, работа ещё ведётся, коллеги активно решают вопрос с пылесосом. Ещё раз напомнили и поторопили ребят из смежного отдела. Сразу ответим вам в чате, как только появятся новости
30.03.2023
Сегодня уже 30 марта яндекс маркет с 22 числа узнает информацию у продавца о состоянии товара!!! Ауу ребята!!! Вы на разных континентах там находитесь? В чем проблема? Какая информация? Я 23 февраля получила а 24 утром уже привезла вернула ваш бракованный товар! Верните мои деньги в конце концов. Хватит уже меня завтраками кормить!!!
Ирина, понимаем, что процесс возврата затягивается, но мы ведём работу по заказу 195860524. Внутренними процессами поделиться не получится, так как это конфиденциальная информация. Как появятся новости, сразу сообщим вам в чате решение. Простите за неудобства
01.04.2023
Сегодня мне наконец то ответили сами в чате! Спустя 1,5 месяца мне написали - извините товар внешне использовался мы вам не вернем деньги! Какой ужас!!! Мошенники, обманьщики, как вы на земле этой живете безбожники??? Вам это еще вернется! Бессовестные!!! Я пылесос забрала в пункте вечером 23 числа, распаковала сразу обнаружила недостатки, и тут же его собрала в коробку, а 24 рано утром я его уде сдала в пунк приема. Кааак я могла им пользоваться? Он у вас был 1,5 месяца, и вы предлагаете мне его вернуть обратно??? Серьезно? Вы им там пользовались а я теперь должна его обратно принять? Вы просто издеваетесь над людьми, т.к. получили деньги и теперь творите что хотите! Господи 🙏 добрые люди если вы еще думаете стоит ли покупать на этом сервисе - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!! МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Вайлберрис, озон в этом плане хоть порядочные и честные, возвращают деньги за товар ненадлежащего качества!
Работа по решению ситуации ещё ведётся. Пожалуйста, дайте нам ещё немного. На уточнение деталей нужно время. Как только появятся новости сразу сообщим информацию в чате
Другие отзывы
Читать все отзывы 3307
Смотрите также