НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в этом интернет-магазине, если не хотите остаться без денег и вещей! Если ваша посылка застрянет на почте, представители "Твое" даже не почешутся что-то сделать для решения этой ситуации! Другими словами, НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ!!! Сделала заказ в интернет-магазине "Твоё" 2.10.2017 на сумму 1394 рубля и оплатила его безналичным расчетом банковской картой. Мне прислали подтверждение оплаты. Товар должен был дойти в Екатеринбург службой "Почты России". Через неделю товар мне не пришел, я попросила трек-код. Мне сказали, что товар не был отправлен до сего времени (почему? забыли?!) и пообещали отправить его на следующий день. Хорошо, я вошла в положение продавца и стала ждать дальше, прямо как Хатико.
Через неделю, товар был отправлен и мне дали трек-код. Ура! В этот же день посылка добралась до цеха посылок АСЦ отделения почты в Москве и замерла. Посылка должна была прийти 20.10.2017. На почте сказали, что нужно оформить заявление на розыск посылки и прикрепить квитанцию об оплате доставки, которая была выдана продавцу при отправке. Я запрашивала эту квитанцию о продавца (ИМ "Твоё) 5 (ПЯТЬ!!!) раз. На что ответа не получила. Максимум - "мы отправили запрос руководству, ничего не можем сделать". Телефон руководства не дали, мол, операторы не знают телефонов руководства! Заявления в Роспотребнадзор по поводу работы "Твоё" уже написаны, в Роскомнадзор по поводу работы "Почты" тоже. Ждите проверок, уважаемый продавец, которому наплевать на покупателей. А вы, дорогие покупатели, не будьте Хатико!!! Не заказывайте ничего в этом магазине, если не хотите лишиться денег! В качестве доказательства своих слов прикрепляю скрин письма с подтверждением покупки. Может быть в продавце проснется совесть, и он решит разобраться в этом вопросе.