Опубликовано 13 Март, 2019 - 20:50

Мне довелось нарваться на наихудшее обслуживание интернет-магазина...

Пишу отзыв спустя 2 месяца, думала, негодование поутихнет, но видимо это не про меня...

Случилось так, что меня попросили заказать товары именно с этого сайта, и я не проверила его, не посмотрела отзывы (которых,оказывается, большинство негативных), понадеялась, что сайт до меня уже проверил знакомый, которому требовалась помощь с заказом. У знакомого не было возможности заказать самому.

Я сразу оплатила заказ. Но в личном кабинете, в разделе информации о заказе он числился неоплаченным. Конечно меня это сразу смутило и я позвонила на горячую линию интернет-магазина.Там мне сказали, что у них на сайте такое бывает и скорее всего заказ оплачен, необходимо только дождаться звонка менеджера, отвечающего за мой заказ. Он и должен был ответить по интересующим меня вопросам и уточнить данные о заказе.

Сказать, что ждала долго - ничего не сказать. Отчасти это из-за моего графика работы, отчасти из-за отсутствия профессионализма и грамотного сервиса этого предприятия, но прождала я недели три. Естественно, я указала в комментариях к заказу, что на звонок могу ответить только после 8 вечера или до 8 утра, но комментарий мой не был прочтен, графа эта необходима только для галочки и никакой полезной функции не несет. Так как они не поняли, что на звонок я ответить не смогу, я позвонила снова на горячую линию, уже более раздраженная, попросила, чтобы дали телефон этого менеджера который уточнит все данные, но телефон мне так и не дали....

Хотела бы сказать, что такой нюанс, как звонок для уточнения каких-либо данных должен осуществляться в удобное время для клиента,а не для менеджера, либо просите эти данные при оформлении заказа. Множество людей работает с 8 до 8, где нет доступа к телефону. Мало того, у меня к тому же выходной был 1 в две недели. Так что других вариантов у меня не было. Так как заказываю я часто, то другие магазины/транспортные компании и тд идут мне на уступки и перезванивают в удобное для меня время или дают альтернативный вариант развития событий. Этот же менеджер упрямо звонил только в 12 часов дня, попытки ему перезвонить сразу после работы были тщетны и звонки на горячую линию с просьбой предупредить этого неприятного человека о моей просьбе звонить попозже тоже не передавались. К слову, я вообще не понимала, почему на горячей линии не могут сверить необходимую им информацию и передать ее своему упрямому и не очень умному работнику.

Я начинала сильно злиться.

В какой-то момент случилось так, что звезды на небе сошлись, меня отпустили с работы пораньше и этот неприятный человек мне позвонил как раз в этот день! Он сказал, что заказ оплачен, квитанцию с оплатой ему принесли. На вопрос, почему это не отобразилось на сайте он ответа не дал. Попросил мои паспортные данные, чтобы отослать заказ, в ходе разговора выяснилось, что заказ отправят по адресу в Москву, в пункт самовывоза, хотя я указывала конкретный адрес доставки в Московской области. В заказе я четко написала, на какой адрес доставлять заказ, и сказать, что я была в бешенстве - ничего не сказать. Тут вариантов несколько:

либо у них вообще не работает нормальным образом сайт

либо работают там полные овощи

Еще причин наделать столько косяков и создать лишних проблем клиенту я не вижу.

Вобщем, теперь надо было доставить заказ еще и до Московской области... На вопрос каким образом будут доставлять, предложили самый неудобный вариант доставки: Пунктов самовывоза нет в том городе, куда я заказывала, а доставлять на дом очень дорого этой компанией. Не забывает о том, что прошло уже недели три, как я сделала заказ. Договорились на том, что я сама поищу удобный способ доставки мне моего же заказа. Сначала я не предала этому значение. К тому же снова эта организация подлила масла в огонь: менеджеру, который занимается моим заказом нельзя перезвонить, можно послать только смску... Маразм одним словом...То есть, если у меня возникнут новые вопросы - мне некуда обратиться, потому, что на горячей линии шлют к менеджеру, а менеджер сам не перезванивает...Пробовала слать ему смс, чтобы перезвонил, но он конечно не перезвонил...

Ладно, попробовала искать доставку, ничего подходящего не найдя, окончательно отчаявшись, поняла, что я вообще делаю за них их же работу.... Почему вообще клиент должен об этом беспокоиться, если они все перепутали?

Это все достало меня, да и знакомый, который попросил заказать уже спрашивал, что случилось... Мы решили отказаться от заказа и вернуть деньги. Но не тут то было! Это оказалось сделать не возможно!

На сайте по-прежнему заказ не оплачен, никто не отвечает... На горячей линии девушка нагрубила мне, сказала написать на почту. Я, уже плохо верила, что верну деньги, но письмо все же написала...

Естественно никакого ответа...

Перед тем, как начать писать отзыв, зашла в личный кабинет на сайте, отменила заказ. Я ничего уже не ждала. Ведь прошло три месяца.

Шли месяцы, я забыла о существовании сайта, успокоилась более менее, начала писать этот отзыв и.... О БОГИ! ОНИ НАПИСАЛИ МНЕ НА ПОЧТУ! Решили видимо, совсем добить. Написали следующее:

Напомнили мне, что УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ снисходят до меня своим вниманием и просят... просят того, чего сделать не реально. Они бы хоть статус заказа проверяли, перед тем как НЕСКОЛЬКО раз писать мне на почту. Лучше бы вообще не тревожили мою душеньку...

Вся эта ситуация возмущает уже до ужаса! Во-первых, заказ я уже закрыла и дозаказать или изменить критерии заказа я уже не могу.

Во-вторых, так как на почту мне не отвечают, менеджер трубку не берет, а на горячей линии грубят, и тоже ничем помочь не могут - узнать, как поступить в данной ситуации не представляется возможным.

Этим письмом они только еще больше упали в глазах и усугубили уже и так свое низкое положение.

Тут ничего уже не сделаешь, просто пожалуйста, проверяйте сайты, на которых делаете заказы, хотя бы читайте отзывы. И не заказывайте на АвелонСпорт.

Не хочется делать им не то, что негативную -никакую рекламу им делать не хочется, но оставить все просто так я тоже не могу. Если бы они хотя бы вернули деньги, я бы не заморачивалась и не вспоминала о них, но они делают все из рук вон плохо и я была бы рада, если бы они закрылись и никогда не занимались ничем в интернете - это не их стихия. Интернет - это информационная сфера, которая работает сверхбыстро, и самое наилучшее, чем могут отличиться здесь компании - хороший сервис. Этим ребятам же можно только картошку на рынке продавать..

Недостатки
  • Ужасный сервис
Eкатерина1не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также