Опубликовано 20 Январь, 2016 - 19:59

Зимой 2016 решил приобрести лыжи. Мной был выбран магазин СПОРТМАСТЕР. Ассортимент товара неплохой, цены - не сказать что высокие, плюс еще можно часть покупки загасить бонусами. Остановился на лыжах Нордвей классик XC синего цвета. Лыжи производятся в Балабаново с последующим брендированием для магазина СПОРТМАСТЕР. При выборе читал отзывы на самом сайте спортмастера, все отзывы были исключительно хвалебными!! На других источниках отзывов не нашел. Позже, как выяснилось, любые негативные или же просто нейтральные отзывы, на сайте не публикуются модераторами, что как то не серьезно для такого огромного магазина. Крепления были приобретены там же и установлены в сервисном центре.

При первом выходе на лыжню и проезда буквально 500 метров на одной лыже за подпятником появилась белая полоса.

При более детальном осмотре дома, в данном месте на ощупь появился небольшой бугорок, что говорило о явной деформации деревянного сердечника внутри и что при небольшой нагрузке, лыжа вообще может переломится в этом месте.

Уточню, что во время катания не было ни падений и рельеф был абсолютно нормальным для лыж.

Поскольку после покупки прошло всего лишь три дня я поехал в магазин в надежде обменять бракованную лыжу. После визуального осмотра сервисменом и администратором было вынесено решение о написании заявления претензии покупателя. По словам администратора, повреждение было непонятного происхождения и нужно делать экспертизу в течении 10 дней. Я написал заявления и стал ждать. На девятый день меня пригласили в магазин. Мне вручили мои лыжи и отказ покупателю в удовлетворении требований, причем никакая экспертиза не проводилось, а решение было вынесено сервисным центром, непосредственно в данном филиале магазина. Соответственно, магазин просто потянул время. Бумажка была заполнена кривым почерком без единой печати с росписью директора филиала.

Такой "якобы документ", мог с легкостью написать "грузчик Дядя Вася". По словам администратора, после визуального осмотра, было принято решение о том что данный дефект был вызван не равномерной нагрузкой на пяточную часть лыжи... Т.е если лыжа гнется и трескается на обычной лыжне "в поле" я боюсь представить, что с ней произойдет при съезде с горки... Кстати гарантия на эти лыжи целых два года!!! На мой вопрос администратору: "что будет являтся гарантийным случаем для лыж?", она ответить затруднилась... Т.е. по сути эта "гарантия производителя" из себя абсолютно ничего не представляет!!! Вообщем, всем советую обходить лыжи NORDWAY стороной (и вообще товары марки NORDWAY. По качеству можно провести сравнения с товарами 365дней и лента в гиперах ЛЕНТА), эти лыжи могут у ВАС переломиться или треснуть в первый же день на ровной лыжне и это будет полностью ваша вина!!! Для меня сумма в 1300руб., не такая уж и существенная, что уж говорить о огромной сети магазинов по всей России, но видимо они не думают о своих покупателях и портят свою репутацию из-за заведомо некачественного товара и отсутствием, как такового - гарантийного обслуживания(((

Достоинства
  • * низкая цена
  • Большой выбор ростовок
Недостатки
  • - плохое качество
  • Очень хрупкие
  • Плохая политика магазина
Kozulне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2016
Спасибо за отзыв! Как раз присматривала сыну именно эти лыжи в СпортМастере. Хорошо, что не купила, а решила почитать отзывы....
23.01.2017
почему Вы не обратились непосредственно к производителю NORDWAY? ведь спорт мастер - лишь посредник, Вы можете вообще не иметь с ним дела; а писать сразу претензию производителю. Уверена, что вопрос бы решился в Вашу пользу. насчет nordway - коньки их у меня уже лет 5, юзают часто, довольна. Просто думаю сейчас купить лыжи как раз такие, но Ваш отзыв смутил, кончено.
28.01.2017
Я на таких же синих, только комби, катаюсь с 2013 года. И все ок. Сама жду, когда ж развалятся) Но пока все отлично!
20.10.2017
Блин, а я их купила.но в силу занятости и отсутствия близкого биатлона, каталась три раза за зиму..надо будет посмотреть зимой не треснули ли.
21.10.2017
Обхожу эту марку стороной - спортмастеровский "Каждый день" не внушает особого доверия. Сами уже третий год на Россиньолях - отличные лыжи
18.12.2017
С этим отказом прямиком в суд или в общество защиты прав потр-лей. В таком случае экспертиза будет в обязательном порядке.в случае выигранного дела Вы получите деньги назад и моральный вред (смотря,что в исковом заявлении будете требовать), магазин-штраф за несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Дефект проявился в течение гарантийного срока,это Ваше право.
11.03.2018
Очень странно. Я не спортсмен, езжу на них умеренно две зимы. На Нарты устанавливаем тоже их, мы их конечно ломали но только из-за аварий, а сами они ниразу так не трещщали. Но позиция магазина, не понятна немного, одну лыжу заменить, для них копеики.
Видели бы они Наши лыжи после неравномерной нагрузки ))) ха ха ха.
Смотрите также