Опубликовано 28 Апрель, 2023 - 04:02

Всем привет! Наконец-то дошли руки написать об этом заведении, точкой накала стал случай, который произошёл несколько дней назад, но к этому позже.

У всех отношение к Макдональдсу разное: для кого-то это место - табу из-за вредной пищи, для кого-то - место, где можно побаловать себя вкусняшками, для меня же - место, где можно быстро перекусить, когда нет времени. Заезжаю сюда, когда не успеваю дома позавтракать, если лень вечером заниматься ужином, или же за кофе/мороженым, если по пути вижу это заведение.

После закрытия в России Макдональдса и открытия Вкусно - и точка на базе всеми любимой американской корпорации, любителям "Мака" вроде меня было тяжко, вкус блюд и ассортимент был ужасен, я про качество молчу, об этом столько отзывов и постов в интернете было, но прошло время и меню вернулось почти в том же ассортименте, что касается вкуса - тоже всё стало похоже на прежнюю вреднючку. По поводу качества, соблюдения каких-то санитарных норм - даже и думать не хочу, НО, что же я заметила после продажи всего российского бизнеса некому предпринимателю с "крутейшей" фантазией на названия? Отсутствие клиентоориентированности, сотрудников не обучают банальной вежливости!

У заведения есть хорошее мобильное приложение, где можно воспользоваться скидками, накопить баллы. Всё это осуществляется путём сканирования QR-кода, но вот незадача, очень часто что-то идёт не так и сотрудники не могут пробить заказ по скидке. И даже ФИГ С НИМ, что в Макдональдсе таких проблем не возникало, что в мак-авто задерживаешь огромную очередь, когда стоишь на кассе по 10 минут, пока сотрудники пытаются решить проблему, убивает именно грубость сотрудников! Когда кассир зовёт менеджера, тот в грубой форме начинает расспрашивать, что происходит, также грубо по 100 раз просят показать телефон с приложением. Да, я понимаю, что здесь нет вины сотрудников, они на нервозе из-за постоянных таких БАГов, но и клиент здесь причём? Вообщем, часто сидишь в такие моменты как на пороховой бочке и уезжаешь с неприятным осадком. Может такое только в заведениях города Казань?

А теперь к случаю, который произошёл 25 апреля, было это в пол 8 вечера. Решили мы с мужем заехать на машине и поужинать, уже подъезжая на окно с оплатой заметили, что вся территория вокруг заведения заполонена автомобилями, а между ними носится сотрудница с пакетами. Оплатили заказ, на окне выдачи сказали отъехать и подождать пару минут, мол сейчас вынесут. Нам повезло, рядом освободилось место буквально напротив окна выдачи, приблизительно в 3 метрах. Стоим, ждём, смотрим на образовавшуюся пробку и забитую территорию, на бедную девушку-сотрудницу. Через минут 20 её сменила уже другая сотрудница, которая медленно, будто на прогулке разносила заказы. Заметив, что территория практически вся опустела, поскольку всем выдали заказ, увидев проходящую сотрудницу мимо машины, я открыла окно и решила спросить "Извините, пожалуйста...", договорить я не успела, злая девушка обернулась и грубо крикнула, мол "Сейчас вынесем", я не ожидала такой резкости и грубости конечно, мне аж поплохело. Проходит ещё 20 минут и я решаю всё же подойти к окну выдачи. На стене замечаю список номеров автомобилей вычеркнутых и среди них в самом начале мой автомобиль, единственный не зачёркнутый. Я показываю сотрудникам на стоящий рядом автомобиль и поясняю, что мы уже ждём 40 минут свой заказ, пока я всё это объясняла, скопилось штук 5 сотрудников, которые смотрели на меня с открытым ртом. Извинений я, кстати, не услышала, но услышала вновь фразу "Сейчас вынесем", через 5 минут заказ принесли, открываю пакет - совсем не то, что мы заказали. Мы бы плюнули и уехали в закат, потому что 45 минут ожидания - это самое настоящее издевательство, но то, что в пакете было стоимостью намного ниже той, что заказали мы, заставило идти к окну выдачи ещё раз. Снова скопление сотрудников, смотрящих на автомобиль, через минуты 2 выдали наш заказ всё же, а тот, который отдали обратно, яростно выкинули в мусорное ведро. В конце добавили "Спасибо за ожидание!", да, прикол мы оценили. Извинений ноль, аппетит спустя почти 50 минут ожидания и беготни пропал полностью. ДОЛГО И ТОЧКА, благодарю за "отличное" отношение к своим посетителям.

 

Немного дополню отзыв. Принципиально я оставила данный отзыв и на официальном сайте данного заведения, после чего мне написали на почту и попросили отправить сумму и номер заказа, поскольку чеки давать в этом чудесном месте не особо любят, я отправила скрин операции с банковского приложения с суммой покупки и временем, на что мне ответили "В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь и предложены варианты решения ситуации при необходимости". Связались через две недели, думала я, что диалог начнётся с извинений, но нет. Позвонила мне какая-то менеджер хамка, которая не поздоровавшись представилась менеджером "Вкусно и точка", и с нотками раздражения спросила "Ну и что у Вас произошло?". В письме это выглядит не так неприятно конечно, как на тот момент, когда мне позвонили. НУ И ЧТО У МЕНЯ ПРОИЗОШЛО. На тот момент я была в дороге и заново объяснять сложившуюся ситуацию не хотелось, да будь я и дома, вряд ли бы стала повторно распинаться, тем более перед этой, не очень приятной по манере общения, мадам. Я ответила, что отправила подробное описание возникшей ситуации + отправила ссылку на отзыв и у меня сейчас нет времени объяснять всё ещё раз. Итог: сброс звонка, больше со мной не связывались. Обратная связь, видимо, нужна только для галочки у них.

 

По поводу QR-кодов, уже недели две наблюдаю такую ситуацию в Казани: сканеры на окне оплаты просто не работают, зато поставили сканеры в "Мак"Авто на окне заказа, которые работают с переменным успехом, теперь заезд сюда - ещё больший стресс. Задерживай очередь и е**** возись с кодами сам, несколько раз было такое, что пытаюсь отсканировать код на окне и мне в динамик говорят, мол ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, а потом ОЙ, У НАС СКАНЕРЫ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЮТ. Вчера подъехала ко 2 окну заказа, делаю заказ блюда по акции, пытаюсь отсканировать код, а мне говорят, ОЙ, ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД К 1 ОКНУ, ТАМ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Класс! Видимо стоящие машины за мной должны взлететь в воздух, когда я начну сдавать назад или выезжать на проезжую часть)). ЭТО ПРОСТО ЦИРК КАКОЙ-ТО!

Вообщем, нет теперь прежнего любимого заведения: с хорошим обслуживанием, вежливыми сотрудниками...

Достоинства
  • Тот же вкус
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Проблемы при сканировании QR-кода
  • Урезанное меню
Di_nне рекомендует
Читать все отзывы 357
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2023
Кошмар. Очень неприятно.
28.04.2023
Дааа(
Другие отзывы
Читать все отзывы 357
Смотрите также