Наткнулась на данного производителя благодаря рекламе по телевизору. Как раз сдалась квартира и я занималась её меблировкой. Проживаю я в городе Сочи, а квартира находится в городе Санкт-Петербург, отсюда есть много нюансов при покупке, получении и оплате товара. Я долго смотрела характеристики понравившегося дивана на сайте, читала отзывы опираясь на "правдивые отзывы" благодарных покупателей так же на сайте [ссылка]. При подробном описании дивана на сайте, вас предупреждают, что цвет ткани может отличаться в реалии, так как цветопередача на различных мониторах разная.
Таким образом, чтобы у меня не возникло конфликтной ситуации, я приняла решение поехать в ближайший магазин данной фирмы, а это на минуточку город Краснодар, расстояние в 390 км. от места моего проживания. Добраться можно на поезде, ласточке или на собственном автомобиле, если таковой имеется, считаем деньги на дорогу и на обед.
В ТЦ Красная площадь, города Краснодар, продавец консультант любезно мне все рассказала, показала размеры дивана, жесткость и способ раскладывания на примере диванов, которые стояли в магазине. Важным моментом был выбор ткани, ее цвет и качество, поэтому я попросила показать образец ткани из которой будет выполнена желаемая модель. Определившись с моделью и с тканью, я решила сделать заказ дивана MOON FAMILY 043 Арт.: 003937, цвет коричневый по характеристике на официальном сайте. Как раз по счастливой случайности на тот момент на данную модель была скидка. Продавец консультант предложила оформить заявку на сайте, что я и сделала.
После оформления на почту приходит отбивка с номером заказа, стоимостью и тд. Никто не созванивался, пока я сама не позвонила на горячую линию, для того чтобы выяснить сроки изготовления, тонкости доставки и тд. На том конце трубки был совершенно не заинтересованный, монотонный голос, с нотками пренебрежения и очевидности, мол что я вообще тут какие то вопросы задаю и с вами свяжутся, пришлют смс и тому подобное.
Договорились насчет доставки, привезли в срок, подняли, собрали.... т.к я уже говорила что нахожусь в другом городе, мне пришлось договариваться с человеком, который будет принимать диван и оплачивать товар. К моему сожалению, товар был принят и подписан акт приемки без претензии (подпись не моя, оплата картой не моей). Потом я увидела фото дивана с двух разных телефонов, цвет ткани при комнатном свете и так же при дневном, образец ткани вынесли на балкон, для более четкой цветопередачи. У производителя диванов очень удобно представлены образцы ткани, тебе выдают два куска тряпки с прикрепленными на степлер листочками якобы с артикулами ткани указанные на сайте. Но мы же понимаем, что так можно хоть к жопе палец прикрепить и выдавать желаемое за действительное.
Дак вот, звоню я в день доставки в [ссылка], выразить свое негодование и что?? На том конце трубки снова незаинтересованный голос, говорит что эту свою проблему я решаю самостоятельно на сайте, заполняя заявку, что клиентский сервис вообще сейчас не работает и тому подобное. И ВООБЩЕ у них поменялся поставщик ткани, поэтому ткань может отличаться и по качеству и по цвету =) и об этом меня должен был предупредить продавец консультант, как вы понимаете, этого не было сделано. Я же заказ вообще онлайн делала.
Дождавшись рабочего дня, я позвонила в клиентский сервис и получила еще более хамское отношение, звонок был сделан около 10 утра 13.03.2023 г., девушка Марина, в прямом смысле слова послала меня разбираться самостоятельно на сайт.
Данная компания просто невероятно отвратительная, нет ни единого понимания что такое сервис, уважительное отношение к клиентам и хорошее качество своего бренда.
ДА, мой диван по счастливой случайности стоил 19 990, но это не дает основания, так по хамски относиться к своим клиентам. Возможно эту проблему можно было решить проще, если бы не отношение работников компании [ссылка].