Опубликовано 20 Июль, 2020 - 00:15

С продукцией Агуша знакома достаточно давно. Из большого ассортимента очень нравятся творожки и детские каши.

Недавно на полках магазина увидела новинку Агуша биолакт, взяла 3 штуки на пробу для ребёнка.

Сроки годности были в порядке, упаковка герметична, но при вскрытии первой баночки обнаружился неприятный комок плесени. Продукт хранился в холодильнике.

Valentina 80не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2020
Буквально вчера вскрыла баночку и покушав, почувствовала вкус плесени - выбросила. Сроки годности в порядке, хранился пару дней в холодильнике.
20.07.2020
Иулия89, здравствуйте! Мы очень обеспокоены ситуацией.
Продукция бренда "Агуша" соответствует высоким требованиям, предъявляемым к детскому питанию.
Изготовление проходит в закрытых и стерильных условиях с многоступенчатой системой контроля качества, поэтому образование плесени на этапе производства исключено.
Условия хранения и транспортировки продукции играют важную роль, поэтому необходимо убедиться, что они были соблюдены. Такая неприятная ситуация могла также произойти из-за нарушения целостности упаковки.
Мы в обязательном порядке проведем проверку данного случая на уровне производителя. Просим вас позвонить по номеру горячей линии бренда "Агуша": 8-800-200-74-77 (специалисты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени, звонки по России бесплатны) и сообщить маркировку продукта.
Также вы можете прислать свой контактный телефон, по которому мы можем с вами связаться для уточнения дополнительной информации, и фотографию маркировки в личном сообщении.
Благодарим за поданный сигнал!
20.07.2020
Баночку выбросила. Поэтому сообщить маркировку не смогу. Видимо, биолакт мы есть не станем больше.
21.07.2020
Иулия89, здравствуйте. К сожалению, без данных о маркировке нет возможности проверить контрольные образцы из партии. Тем не менее, информация о вашем случае передана в службу контроля качества. Искренне надеемся, что подобный опыт с детским питанием "Агуша" не повторится. При возникновении вопросов просим вас обращаться на горячую линию бренда по телефону: 8-800-200-74-77 (специалисты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени, звонки по России бесплатны). Мы всегда рады помочь!
20.07.2020
Valentina 80, здравствуйте! Мы очень обеспокоены ситуацией.
Продукция бренда "Агуша" соответствует высоким требованиям, предъявляемым к детскому питанию.
Изготовление проходит в закрытых и стерильных условиях с многоступенчатой системой контроля качества, поэтому образование плесени на этапе производства исключено.
Условия хранения и транспортировки продукции играют важную роль, поэтому необходимо убедиться, что они были соблюдены. Такая неприятная ситуация могла также произойти из-за нарушения целостности упаковки.
Мы в обязательном порядке проведем проверку данного случая на уровне производителя. Просим вас позвонить по номеру горячей линии бренда "Агуша": 8-800-200-74-77 (специалисты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени, звонки по России бесплатны).
Или пришлите нам в личные сообщения свой контактный телефон, по которому мы можем с вами связаться для уточнения дополнительной информации.
Благодарим за поданный сигнал!
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также