Опубликовано 13 Март, 2013 - 11:03
новый Утконос: заказав продукты, не забудьте купить их в магазине
Недостатки
- Могут не привезти заказ вообще
- Обман и хамство
nutsне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Какой ужас, ищите что-то другое, нормальная компания в такой ситуации сделала бы оперативную бесплатную доставку на следующий день, еще и скидку на заказ, чтобы не оставить о себе неприятное впечатление. Косяки у всех встречаются, но нужно уметь поддерживать имидж в глазах клиента.
Я тоже сначала думала, что это какая-то накладка, и они примерно так и поступят (хотя бы с платной доставкой). Даже предложила им выделить время на следующий день, хоть это и сложно. Но меня просто "послали".
а Вы поищите быстренько другую фирму и не принимайте их заказ, когда они его привезут, не берите трубку))
Хотя курьера жалко будет, он-то не виноват) Хотя они на машине...)) Там тепло)
Хотя курьера жалко будет, он-то не виноват) Хотя они на машине...)) Там тепло)
+.У меня такая же история один в один была 8 марта, раньше возили из магазина и всё было отлично, теперь из какого-то распределительного центра в Бутово. Бардак полный.
Да, но со складом в Бутово, как мне сказали операторы, связи тоже нет. Им телефонные провода обрезали, что ли? Просто никто не хочет париться, а клиенты - мусор, и так сойдет.
А мы делали заказ 15 марта и скажу Вам что повезло что не привезли. Нам привезли и теперь жду уже месяц компенсации за хреновый товар! Написала как раз вот тоже отзыв, пусть им будет стыдно! У них я заметила все периодами, то работают сносно, а то вообще никак! Опять не работают.
Я все надеялась, что утконос исправится, очень уж удобно было с ним раньше.
Но после двух невыполненных доставок решила, что хватит надеяться, надо искать другую доставку.
Но после двух невыполненных доставок решила, что хватит надеяться, надо искать другую доставку.
Мне вообще уже дважды во время ночной доставки не привозят часть единиц заказа, причем оба раза обнаруживала недостачу уже после отъезда курьеров
Один раз упаковка крабовых палочек до меня не доехала, я подумала - случайность, один из пакетов был порван сбоку, думаю, может вывалились во время переноса из машины ко мне домой. Пересчитать товары очень сложно когда среди ночи, да еще и много единиц продукции, вроде смотришь, все на месте, а потом в холодильник перекладываешь, сверишься со списком - а вот упаковочки не хватает.
Но ладно, не суть.
В последний раз заказывала тоже на ночь, приехали двое огромных дядьки, я стала проверять, вроде все на месте, только один пакет раскрывать при них не стала, т.к. заказывала прокладки и тампоны, не очень хотелось при двух мужиках пересчитывать, вижу отдельный пакетик лежит, я думала все мое там, ну и отпустила их по глупости, а потом заглянула туда, а в пакете другой пакет! Оба пустые. Так что на 600 рублей не досчиталась товара. Сама виновата, что не проверила, но раньше такого никогда не было! Всегда привозили пакеты пронумерованные, по списочку, все было наглухо завязано, а сейчас притаскивают, все сумки не подписаны, не завязаны, многие порваны вообще, пакеты помяты!
Безобразие, особенно если учесть, что доставку удорожали на 100 рублей и цены на продукты далеко не дешевые итак! Еще и воруют из заказов.
Больше не буду заказывать у них ничего, объявила личный бойкот такому "сервису"!
Один раз упаковка крабовых палочек до меня не доехала, я подумала - случайность, один из пакетов был порван сбоку, думаю, может вывалились во время переноса из машины ко мне домой. Пересчитать товары очень сложно когда среди ночи, да еще и много единиц продукции, вроде смотришь, все на месте, а потом в холодильник перекладываешь, сверишься со списком - а вот упаковочки не хватает.
Но ладно, не суть.
В последний раз заказывала тоже на ночь, приехали двое огромных дядьки, я стала проверять, вроде все на месте, только один пакет раскрывать при них не стала, т.к. заказывала прокладки и тампоны, не очень хотелось при двух мужиках пересчитывать, вижу отдельный пакетик лежит, я думала все мое там, ну и отпустила их по глупости, а потом заглянула туда, а в пакете другой пакет! Оба пустые. Так что на 600 рублей не досчиталась товара. Сама виновата, что не проверила, но раньше такого никогда не было! Всегда привозили пакеты пронумерованные, по списочку, все было наглухо завязано, а сейчас притаскивают, все сумки не подписаны, не завязаны, многие порваны вообще, пакеты помяты!
Безобразие, особенно если учесть, что доставку удорожали на 100 рублей и цены на продукты далеко не дешевые итак! Еще и воруют из заказов.
Больше не буду заказывать у них ничего, объявила личный бойкот такому "сервису"!
Полностью поддерживаю автора! Сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал товары на вечер (20-23), в 24, когда товар не привезли позвонил диспетчеру. Получил телефон курьера, не дозвонился. Перезвонил диспетчеру, был послан... (мы товар выдали, дальше ничего не знаем). На следующий день позвонил снова, поинтересовался заказом. Оказалось не доставленные заказы возвращаются на склад и ... расформировываются. Все!
Ни извинений, ни попыток смягчить ситуацию. Мы для них быдло, с которым общаться не стоит, их интересует только наше бабло!
Далее по выбору- заказывайте товар по новой или идите мимо такого сервиса, я выбрал второе.
Хочу добавить, что с их весьма высокими ценами, они должны относится к клиентам намного лучше, иначе прогорят. Чего я им искренне желаю!
Ни извинений, ни попыток смягчить ситуацию. Мы для них быдло, с которым общаться не стоит, их интересует только наше бабло!
Далее по выбору- заказывайте товар по новой или идите мимо такого сервиса, я выбрал второе.
Хочу добавить, что с их весьма высокими ценами, они должны относится к клиентам намного лучше, иначе прогорят. Чего я им искренне желаю!
Идеальнейший отзыв автора. А его название - так настолько правильное, что оно так и есть.
С момента публикации Вашего отзыва - ничего не изменилось в лучшую сторону. Ситуация практически аналогичная произошла и у меня: никто не позвонил, не сообщил о задержке, тоже позвонила в службу поддержки, где узнала что курьер стоит в пробке и будет только часа через 2. Отменила заказ - из-за принципа, чтобы знали, что надо сроки соблюдать и что работать надо качественно. Про пробки в выходные я вообще молчу, 3 балла всего, это не 8 и 9.
В итоге также осталась без продуктов и всего прочего, плюс не пошла на празднование дня города, настроение испорчено окончательно и идти уже никуда не хочется.
Эта шарага просто идеальнейший пример издевательства надо теми, кто им несет бабло. Я такого отношения и в таком кол-ве еще не встречала ни в одном из магазинов.
С момента публикации Вашего отзыва - ничего не изменилось в лучшую сторону. Ситуация практически аналогичная произошла и у меня: никто не позвонил, не сообщил о задержке, тоже позвонила в службу поддержки, где узнала что курьер стоит в пробке и будет только часа через 2. Отменила заказ - из-за принципа, чтобы знали, что надо сроки соблюдать и что работать надо качественно. Про пробки в выходные я вообще молчу, 3 балла всего, это не 8 и 9.
В итоге также осталась без продуктов и всего прочего, плюс не пошла на празднование дня города, настроение испорчено окончательно и идти уже никуда не хочется.
Эта шарага просто идеальнейший пример издевательства надо теми, кто им несет бабло. Я такого отношения и в таком кол-ве еще не встречала ни в одном из магазинов.
И при этом сотрудники Утконоса не жалеют сил для удаления отрицательных отзывов на своих страничках в соцсетях, а несколько дней назад и форум на своём сайте просто ликвидировали ! Я перестала пользоваться этой "службой плохого настроения" полгода назад, о чём не жалею. Некоторые сверх-терпеливые граждане писали на форуме :ну как же так ! доколе ! верните мои деньги! и так далее. Молчание было им ответом За это время я нашла несколько интернет-магазинов, где клиентом дорожат. А пользоваться Утконосом - никому не посоветую !!
Другие отзывы
Смотрите также