Опубликовано 13 Март, 2013 - 11:03

Вниманию постоянных и потенциальных клиентов - Утконос у нас теперь работает "по новой системе" (так ее называют сотрудники), включающей пофигизм, хамство и кидалово. Моему возмущению нет предела.
Далеко не первый год пользуюсь их услугами. Всегда заказываю продукты с расчетом на пару недель, т.к. возвращаюсь с работы поздно и закупаться могу только в выходные, да и нести/везти тяжело. Максимум, с чем сталкивалась - отсутствие сдачи у курьера и опоздания, причем я всегда считала, что это неприемлемо для сервисной службы. Ну, пару раз битые яйца и торт вверх ногами, надо проверять хрупкие товары. Но вчерашний день заставил меня понять, что это были просто цветочки, и что контору по доставке продуктов придется менять.
История такая.
10 марта заказала продукты с доставкой на 12 марта (ИМХО, достаточно заранее, чтобы меня успели оповестить о любом переносе, если он случится). Специально спланировали время, чтобы кто-то днем был дома и принял продукты (если заказываешь на вечер, курьеры попадают в пробки и приезжают к ночи, а спать-то хочется...). Итак, время доставки запланировано с 14 до 16 часов. Обычно курьер предварительно звонит, но на этот раз он не позвонил и вообще не появился в указанное время. Естественно, позвонили в службу поддержки. Оператор якобы связался с водителем и сказал, что он просто опаздывает, будет к 18 часам, ждите. Куда же деваться - ждем - никого. В 18.30 снова звоним в поддержку. Другой оператор, довольно хамская девушка, сказала, что она ничего не знает, вот вам телефон водителя, звоните сами и разбирайтесь (нонсенс, это работа оператора, а не клиента). Ничего не поделаешь, звоним сами - телефон недоступен. На повторный звонок в поддержку та же девушка-хамка повторила сказанное: ничего не знаю, сами звоните своему водителю, у нас вообще нет исходящей связи (куда же тогда звонил первый оператор?), понятия не имею, будет ли сегодня заказ и ничем другим помочь не могу. В итоге, мы попеременно звонили водителю и в поддержку в надежде хоть на какую-то внятную информацию, но нам по-прежнему "не могли помочь" и даже не могли посмотреть, отгружен ли заказ и ждать ли его вообще. Телефон водителя все так же был недоступен. А около 22 часов (!) водитель ответил и, очень удивленный, сообщил, что он только что вышел на ночную смену (у Утконоса есть ночная доставка), поэтому и телефон не работал, и ни о каком дневном заказе на наш адрес он естественно даже не слышал. Очередной, уже возмущенный, звонок в поддержку. И тут - ТА-ДА-ДА-ДАМ - нам, наконец, признаются, что заказ даже не был собран, соответственно привозить его сегодня никто не собирался, вообще он уже удален из базы по причине недоставки (!) и зачем нам откровенно врали целый день про то, что его привезут вот-вот и старательно переадресовывали на неработающего водителя, они объяснить не могут. На все вопросы предлагали написать претензию.
Но... и это еще не все. Нам предложили решение вопроса: оформить новый заказ в порядке общей очереди с доставкой через 2 суток (понятно, никого не колышет, что у меня почти пустой холодильник, т.к. я рассчитывала на Утконос) и привозом в 2 ЧАСА НОЧИ, другого свободного времени у них нет!!! Люди, которые встают на работу в 6 утра, оценят юмор. Я первым делом подумала, что это издевка. Но это было всерьез.
В результате мы, постоянные клиенты, исправно делающие заказы, честно их оплачивающие, пунктуально ожидающие приезда курьеров и вообще ни в чем не виноватые, имеем:
1. Отсутствие продуктов, на которые мы рассчитывали, и необходимость после работы нестись в какой-нибудь магазин, чтобы купить хотя бы необходимое (т.к. заказано было все, от йогуртов до туалетной бумаги), а на выходных в гипермаркет (повторюсь, заказ был запланирован минимум на 2 недели).
2. Потерянный на пустое ожидание день.
3. Чувство, что нас просто держали за идиотов, с которыми не стоит считаться.
Я просто в шоке от этой истории. Не знаю, как изменилась "система работы", о чем нас любезно оповестили, отказываясь решить ситуацию, но для меня она изменилась в совершенно неприемлемую сторону. Видимо, новым стилем работы компании теперь является наплевательское отношение к покупателям и полное отсутствие сервиса как явления. И все это на фоне подорожавшей в 2 раза доставки.
В итоге, мне все-таки пришлось переоформить заказ (т.к. до выходных еще дальше, чем до ближайшей даты нормальной доставки), но многих нужных мне продуктов из "первого" заказа просто не оказалось, они закончились на складе Утконоса в течение всех этих разборок. Да и эти пол-заказа я теперь не уверена, что получу, они ведь могут принять заказ и тупо не приехать.
В сердцах, написала письмо на сайт, но мне так и не удосужились ответить, хотя раньше даже к заказу была приколота бумажка с телефоном и просьбой оценить качество обслуживания. Видимо, "новая система" этого тоже не предусматривает.
Вот такая грустная и возмутительная история.
Недостатки
  • Могут не привезти заказ вообще
  • Обман и хамство
nutsне рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2013
Какой ужас, ищите что-то другое, нормальная компания в такой ситуации сделала бы оперативную бесплатную доставку на следующий день, еще и скидку на заказ, чтобы не оставить о себе неприятное впечатление. Косяки у всех встречаются, но нужно уметь поддерживать имидж в глазах клиента.
13.03.2013
Я тоже сначала думала, что это какая-то накладка, и они примерно так и поступят (хотя бы с платной доставкой). Даже предложила им выделить время на следующий день, хоть это и сложно. Но меня просто "послали".
13.03.2013
а Вы поищите быстренько другую фирму и не принимайте их заказ, когда они его привезут, не берите трубку))
Хотя курьера жалко будет, он-то не виноват) Хотя они на машине...)) Там тепло)
13.03.2013
Заманчиво Smile
+.У меня такая же история один в один была 8 марта, раньше возили из магазина и всё было отлично, теперь из какого-то распределительного центра в Бутово. Бардак полный.
15.03.2013
Да, но со складом в Бутово, как мне сказали операторы, связи тоже нет. Им телефонные провода обрезали, что ли? Просто никто не хочет париться, а клиенты - мусор, и так сойдет.
25.04.2013
А мы делали заказ 15 марта и скажу Вам что повезло что не привезли. Нам привезли и теперь жду уже месяц компенсации за хреновый товар! Написала как раз вот тоже отзыв, пусть им будет стыдно! У них я заметила все периодами, то работают сносно, а то вообще никак! Опять не работают.
18.05.2013
Я все надеялась, что утконос исправится, очень уж удобно было с ним раньше.
Но после двух невыполненных доставок решила, что хватит надеяться, надо искать другую доставку.Sad
02.07.2013
Мне вообще уже дважды во время ночной доставки не привозят часть единиц заказа, причем оба раза обнаруживала недостачу уже после отъезда курьеров Sad
Один раз упаковка крабовых палочек до меня не доехала, я подумала - случайность, один из пакетов был порван сбоку, думаю, может вывалились во время переноса из машины ко мне домой. Пересчитать товары очень сложно когда среди ночи, да еще и много единиц продукции, вроде смотришь, все на месте, а потом в холодильник перекладываешь, сверишься со списком - а вот упаковочки не хватает.
Но ладно, не суть.
В последний раз заказывала тоже на ночь, приехали двое огромных дядьки, я стала проверять, вроде все на месте, только один пакет раскрывать при них не стала, т.к. заказывала прокладки и тампоны, не очень хотелось при двух мужиках пересчитывать, вижу отдельный пакетик лежит, я думала все мое там, ну и отпустила их по глупости, а потом заглянула туда, а в пакете другой пакет! Оба пустые. Так что на 600 рублей не досчиталась товара. Сама виновата, что не проверила, но раньше такого никогда не было! Всегда привозили пакеты пронумерованные, по списочку, все было наглухо завязано, а сейчас притаскивают, все сумки не подписаны, не завязаны, многие порваны вообще, пакеты помяты!
Безобразие, особенно если учесть, что доставку удорожали на 100 рублей и цены на продукты далеко не дешевые итак! Еще и воруют из заказов.
Больше не буду заказывать у них ничего, объявила личный бойкот такому "сервису"!
20.08.2013
Полностью поддерживаю автора! Сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал товары на вечер (20-23), в 24, когда товар не привезли позвонил диспетчеру. Получил телефон курьера, не дозвонился. Перезвонил диспетчеру, был послан... (мы товар выдали, дальше ничего не знаем). На следующий день позвонил снова, поинтересовался заказом. Оказалось не доставленные заказы возвращаются на склад и ... расформировываются. Все!
Ни извинений, ни попыток смягчить ситуацию. Мы для них быдло, с которым общаться не стоит, их интересует только наше бабло!
Далее по выбору- заказывайте товар по новой или идите мимо такого сервиса, я выбрал второе.
Хочу добавить, что с их весьма высокими ценами, они должны относится к клиентам намного лучше, иначе прогорят. Чего я им искренне желаю!
07.09.2013
Идеальнейший отзыв автора. А его название - так настолько правильное, что оно так и есть.
С момента публикации Вашего отзыва - ничего не изменилось в лучшую сторону. Ситуация практически аналогичная произошла и у меня: никто не позвонил, не сообщил о задержке, тоже позвонила в службу поддержки, где узнала что курьер стоит в пробке и будет только часа через 2. Отменила заказ - из-за принципа, чтобы знали, что надо сроки соблюдать и что работать надо качественно. Про пробки в выходные я вообще молчу, 3 балла всего, это не 8 и 9.
В итоге также осталась без продуктов и всего прочего, плюс не пошла на празднование дня города, настроение испорчено окончательно и идти уже никуда не хочется.
Эта шарага просто идеальнейший пример издевательства надо теми, кто им несет бабло. Я такого отношения и в таком кол-ве еще не встречала ни в одном из магазинов.
15.11.2013
И при этом сотрудники Утконоса не жалеют сил для удаления отрицательных отзывов на своих страничках в соцсетях, а несколько дней назад и форум на своём сайте просто ликвидировали ! Я перестала пользоваться этой "службой плохого настроения" полгода назад, о чём не жалею. Некоторые сверх-терпеливые граждане писали на форуме :ну как же так ! доколе ! верните мои деньги! и так далее. Молчание было им ответом Steve За это время я нашла несколько интернет-магазинов, где клиентом дорожат. А пользоваться Утконосом - никому не посоветую !!
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также