Опубликовано 4 Июнь, 2022 - 01:37

Заказываю уже не в первый раз в этом интернет-магазине, и всё было хорошо, но в этом году 2022 что-то пошло не так у них...

Да, я всё понимаю, проблемы с таможней, нехватка сотрудников - эта информация написана в группе в одной из социальных сетей. Но... полное игнорирование звонков, сообщений - я писала везде, а в ответ тишина. Только в личном кабинете сдвинули сроки, но и эти сроки уже давно все истекли. Так пропишите точную дату, чтобы люди не паниковали, в чем сложность. В общем не знаю что делать, как получить свой оплаченный заказ?

Зачем мне растения в конце лета? Если мне посадить нужно сейчас. А как вернуть деньги, если никто не отвечает.

Я бы на месте руководителя этого интернет-магазина днями и ночами работала лично и собирала заказы, а также отвечала на все сообщения, чтобы сохранить репутацию магазина.

Подожду немного и пойду возвращать свои деньги уже немирным путем, хорошо хоть все электронные чеки есть...

Впервые столкнулась с таким ужасным сервисом, больше заказывать здесь ничего не буду... Жаль конечно, ведь так хорошо всё начиналось...

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Не берут трубку
  • Не возвращают деньги
  • Не отвечают на письма
  • Не отправляют заказы
  • Невозможно связаться
Marinesaне рекомендует
Читать все отзывы 292
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2022
В том то и дело, репутацию не вернешь. А была ведь очень приличная. Такая же история с заказом, я все отменила. Связь отвечает через 2 дня на 3. Сказали вернут деньги через 10 дней, написали в вацап. Заказ отменяла в личном кабинете.
06.07.2022
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за задержку в отгрузке и то, что сложно дописаться и довзониться.
Мы все отвечаем только долго, количество обращений большое.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 292
Смотрите также