Опубликовано 25 Август, 2020 - 07:10

Всем привет. Я довольно редко покупаю косметику в сетевых магазинах. Обычно заказываю её через интернет магазины. Чаще всего это озон или wildberries. Но тут мне на работе подарили сертификат. Это было ещё 8 марта. Потом карантин и я благополучно про него забыла. Но на днях все же решила съездить его потратить.

Были мы в Тц Галерея в Краснодаре. С виду вроде нормальный магазин.

 

Сначала выбирала сама. Потом мне предложила помощь их менеджер я ей сказала, что мне нужна база и спросила про тушь для ресниц которую я выбрала. Хоть у них и не было контроля первого вскрытия я не стала их открывать. Тестера на витрине также не оказалось. Ну вот нету у меня привычки лезть в банку и смотреть что там внутри, пробовать их там, облизывать. Нету тестера, подойду к менеджеру или буду разглядывать картинки.

 

В итоге менеджер общалась со мной вежливо. Тушь я выбрала другую. База под тени мне нужна была прозрачная. Продавец зачем то начала мне рассказывать для чего нужна база под тени и сказала, что вот эта подойдет.

Я довольная набрала товаров и пошла на кассу. Кстати на некоторые товары читала прям на месте отзывы и решала нужно ли мне их брать. Так я выбрала себе крем. Позже на него напишу отзыв.

 

Ориентироваться в магазине мне было не просто. Не знаю как там у них все расположено. Наверное по маркам. В общем ходила я там некоторое время и разглядывала. Наверное просто непривычно, что обычно я по подобным заведениям вообще не хожу. Я и одежду то не люблю выбирать вот так бродить по рядам. Заказываю на ВБ или Ламода))

Наверное что то со мной не так, обычно девочки любят шопинг)

 

На кассе я взяла еще бальзам для губ и салфетки. Чтобы добить уже этот сертификат и больше к ним не возвращаться. Мне дали их карту и я поехала домой. У меня и в мыслях не было что надо проверить товар на качество не выходя из магазина.

 

Уже дома я стала фотографировать тюбики, разглядывать их. И когда дошла очередь до базы я увидела вот это.

То есть это явно не нормально. Кто то ее вскрывал до меня. Может потом плохо закрутил и она вытекла. Или тестером стояла и ей пользовались все кому не лень. А потом поставили на продажу. Ну ежу понятно, что она явно не новая. Я конечно знаю, что по закону мне могут отказать возваращать товар или менять на другой. Но все же решила поехать к ним и посмотреть как они отреагируют на такое.

 

Скажем, например, когда в КДВ нам привезли коробку разломанного печенья я тоже думала, что они сейчас начнут говорить якобы мы сами эту коробку уронили и ни каких замен не ждите. И вообще надо было в присутствии курьера смотреть. Вместо этого передомной извинились и курьер в этот же день привез еще одну такую коробку печенья, старую даже забирать не стал. В итоге магазин получил довольного клиента и я продолжила у них заказывать. Еще и рассказала про них своим друзьям они тоже теперь их клиенты.

То есть магазину важно удержать клиента, даже пусть немного в убыток себе.\

 

Тут же Рив Гошу судя по всему пофиг. Особенно их администратору к которой мне предложили подойти.

Во первых я просила прозрачную базу, а она как тональник который нужно разравнивать и втирать. А во вторых явно ненормально продавать вот такое.

Сначала их менеджер пыталась найти такую же базу, чтобы поменять, после того как она не нашла отвела меня к их администратору.

 

Действия их так называемого администратора меня просто убили.

Я открутила перед ней крышечку. Она невозмутимым тоном выдала:

- И что с ней?

 

То есть блин не видно?? Все отлично блин мне тут просто по кайфу туда-сюда ездить. Пришлось объяснить, что с ней)) Дальше она стала мне рассказывать, что все с базой нормально, ее просто придавили когда она лежала в коробке.

- Да на нее сверху просто нажали тональником и все.

 

Я говорю, что явно видно, что ей пользовались и открывали.

- Ни кто ей не пользовался! Не надо нагнетать и придумывать!

 

И дальше она просто развернулась и ушла оставив меня одну. То есть для магазина нормально продавать товар в таком виде и уверять покупателя что так и должно быть!

Понятное дело, что вот этим я пользоваться не буду. Я ношу линзы и бывает что приходится сталкиваться с коньюктивитом. А сейчас еще сезонная аллергия на амброзию доставляет проблем. Занести инфекцию от такого "новейшего" товара такое себе удовольствие.

 

Я знаю, что закон на их стороне и было бы наверное правильно прям в магазине открывать крышки, упаковки и смотреть, что я покупаю. Видимо доверчивость меня в тот момент подвела.

 

В итоге в Рив Гош я больше ни ногой. Пусть я переплачу, но куплю нормальный, новый товар чем рисковать и пользоваться вот этим. Покупать базу буду на озоне или wildberries и на ПВЗ на месте смотреть что мне привезли.

 

Там попадаются нормальные товары. Остальные средства пока тестирую, но впечатление от магазина крайне негативное!

Недостатки
  • Абсолютно наплевать на своих клиентов!!!!!!
  • Грубость работников
  • Консультанты, не знающие свой товар
  • Торгуют негодной продукцией
КристинаТретне рекомендует
Читать все отзывы 413
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2020
Я бы на месте администрации надавала люлей продавцу. Элементарно хотя бы за то, что она ассортимент не знает. База явно не прозрачная
25.08.2020
Эх.. мне на вб и уже кем-то попользованные и просроченные товары приходили. Одежда через раз приходит без этикеток фирменных, упаковки в несколько предметов без 1-2шт. Румяна кремовые вот купила, а внутри баночки чей-то отпечаток пальца. Мне их вскрывать то конечно нельзя было, вот как я это должна была проверить? Даже сыворотка приходила с подписью брак, протекает. При чем последнюю отдали не мне, а родне и без кодового слова. Часть из этого овна приняли на возврат, а вот то что без нескольких дней просрочка или открыто до меня так мне и осталось. С озон приходила подделка сыворотки для волос, оригинал у меня на руках есть, там отличия в дизайне и в непробиваемом батчкоде и отсутствии QR кода на сыворотке с озона. Вернуть вернули, но отзыв о том, что это подделка не пропускают, тот продавец все еще активно торгует и уже даже новый отзыв появился от покупателя с фотками этой пали. С косм сетями тоже были истории, конечно, эти товарищи и просрочку и неликвид мне пытались продать, но чисто пропорционально количеству покупок их раз в 100 меньше, чем с вб\озоном
25.08.2020
Про отдали родне сыворотку с вб без кодового - это заказ был курьером оформлен. Курьер позвонил, я не смогла ответить, перезвонила через минут 20, а он уже отдал заказ не мне и без моего разрешения\без кодового. Там много было позиций и вот та сыворотка с подписью "брак, протекает". Не думаю, что курьер был в курсе, что несет брак, но вот такое забавное и нелепое совпадение
25.08.2020
Тоже не всегда проверяю на вскрытия средства. Однажды вот так забылась и взяла первую помаду в ряду и не проверила и только дома увидела, что она пользованая. Выкинула конечно, но это был не РивГош.
Думаю, она лежала на витрине, кто-то открутил, попробовал, поставил на место.
Продавцам делать нефиг проверять каждый тюбик.
Конечно, надо было самой смотреть. Хотя это
бы и мне не пришло в голову - беру ж новый товар, правда, зачем его проверять
Если бы это вскрылось в момент продажи на кассе, заменили бы без вопросов, а так не докажешь
25.08.2020
Наверное просто непривычно, что обычно я по подобным заведениям вообще не хожу. Я и одежду то не люблю выбирать вот так бродить по рядам.
Вы такая не одна! Я тоже захожу в магазины и не знаю, куда себя подать, настолько привыкла к интернет-каталогам, фильтрам, сортировкам и категориям))
А я не люблю покупать косметику на WB, часто приходила в мятых упаковках. Лучше всего - официальный интернет магазин конкретной марки. В Рив Гош тоже давно не заходила по той самой причине, что неизвестно, лазал ли кто до меня пальцами в выбранные мною средства. А вот их интернет магазин люблю.
Заинтриговали сайтом КДВ, похоже у них будет ещё один клиент)))
25.08.2020
Вообще неприятно... Мне вообще Рив Гош не очень, я либо в Золотое Яблоко иду, на крайняк в Летуаль)
25.08.2020
Что и стоило доказать. Собственная глупость Вас не сподвигла посмотреть то, что Вы хотите взять. Теперь обзаводитесь новой для себя привычкой - смотреть то, что берёте в руки и несёте на кассу. Это называется «глаза заведующие, руки загребущие».
По вашему глупость покупать новый товар и считать его Новым?! Laughing out loud Ну да, продолжайте давать советы. Они пригодятся))
А вы видимо из тех, кто вскрывпет тюбики? Пользуется ими и потом обратно ставит на витрину?
25.08.2020
Вы результат такой имеете? Нет. Вы схватили товар и понеслись домой.

Не глупость - это когда купил то, что реально хотел. А не грязный тюбик б/у. Ведь нет никакой сложности перепроверить прямо в магазине. Вы и ведь сами понимаете, что в этом нет вины магазина.

Я не вскрываю тюбики. В магазинах есть такая вещь, которая называется пробником. Пользуюсь всеми благами цивилизации, которые придумали для удобства в любой торговой сети.
25.08.2020
Мне кажется, что это высосано из пальца. У меня есть тональник, у которого перед закрытием протираю горлышко тюбика и внутри крышки, и все равно когда открываю в следующий раз, все в тоналке. Как он умудряется протечь — загадка
25.08.2020
Что высосано из пальца? Человек просил подобрать прозрачную базу, а ей продавец бежевую дала. Это нормально, что продавцы не знают ассортимент своего магазина?!
По моему тут имеется ввиду, что нормально когда покупаешь товар, а он в таком состоянии Laughing out loud
То есть я высосала из пальца претензию))
Извините, White_Clover, но мне не нужны проблемы с глазами. Лучше я выкину это недоразумение и куплю другой товар, чем буду рисковать занести в глаза инфекцию.
25.08.2020
У всех средств которые протекают есть одна вещь. Когда ты впервые открываешь - там еще чисто. А вот если хоть раз уже выдавливал - будут протечки.
25.08.2020
Для них это не редкость, увы.
Люблю покупать духи Adopt, так пару раз покупала поюзанные флаконы, когда торопилась.( Люди просто вскрывают все подряд, пользуются и кладут обратно. А потом кто-то случайно это покупает.
25.08.2020
Консультанты у них явно не знают ассортимент. Маме недавно покупали матовые тени и чтобы не тратить время на хождение между рядами мы попросили консультантку подсказать нам такие. Подводит также к стенду с Ева Мозаик и показывает на тени-четверки, в которых во всех тенях, на ВСЕХ свотчах были блестки... Также без меня уже мама купила "легкий" крем под макияж по совету консультантки, где в составе было 2 натуральных масла. Я уже когда увидела это, то афигела, а потом и мама сказала, что крем жирный и под макияж совсем не подходит.
Вот такие вот там продавцы. Проще самому все выбрать по отзывам.
25.08.2020
Им, скорее всего, процент с конкретного бренда идёт, либо план на продажи, вот и пытаются втюхать, не слушая и не слыша клиента и его предпочтения. Я как-то пришла в Рив Гош за тушью, не люблю долгие хождения и поиски по стендам, поэтому сразу консультанту сказала, что мне нужна чёрная влагостойкая тушь. Она, приняв стойку: "Так, давайте сразу определимся - влагостойкая или водостойкая?" Я: "???... Влагостойкая" Она: "Чёрная, коричневая, синяя?".... Я: "Чёрная......" Shock Блин, вот и с кем я разговаривала в самом начале? Laughing out loud
26.08.2020
Консультант могла просто устать уже...
25.08.2020
мда уж...точно кто-то открывал((
ну не может она вытечь от нажатия просто так в закрытом виде!
поэтому не люблю продукты без контроля вскрытия...всегда рулетка в таких сетевых магазинах
25.08.2020
Такое слово, как слюда, им неизвестно.

А тюбик, если для нее нормальный, надо было ей и швырнуть Wink))
Кошмар.
Да вот было желание ей его оставить и сказать, что раз это норма вот и пользуйся!))
25.08.2020
Неприятная ситуация
25.08.2020
У меня была ситуация с Золотым Яблоком следующего характера.
Купила тон и корректор (вместе 6000 руб), а сроки годности подходят к концу через 5 месяцев. Срок годности от производителя 2 года, эти 5 месяцев для меня ни о чем. Я написала в поддержку магазина, объяснила, что обычно косметику с истекающим сроком продают со скидкой, я взяла ее за полную стоимость и рассчитывала использовать 2 года. Мне спокойно одобрили обмен/возврат. В магазине мне принесли извинения, надарили кучу подарков в качестве извинений, вернули деньги (потому что нужных оттенков у них не было), взяли мой номер телефона, чтоб сообщить о поступлении новой партии со свежими сроками. Вот это сервис! Поэтому я всегда покупаю в ЗЯ из-за их лояльности к клиентам.
А вот как поступил Рив Гош - это неприемлемо.
Хотя могли бы начать говорить, что косметика возврату не подлежит и надо было сразу сроки смотреть, сама виновата и т.д. Ну как мне похожее сказали...
Сразу видно кому нужны клиенты, а кто считает, что и так их полно. Жаль что в Краснодаре нет ЗЯ.
25.08.2020
Скоро и до вас эта сети доберётся) а ведь начиналось все с небольшого магазина в Екатеринбурге. Затем сеть начала покорять другие города - Челябинск, Казань, Самару, Новосибирск, а теперь ЗЯ покорило уже и Москву. ЗЯ завоевывало любовь клиентов именно своей лояльностью. Сейчас в Екб ЗЯ почти полностью вытеснило Рив Гош и Иль дэ Боте (на город с 1,5 млн жителей осталось по 2 магазина и той и другой сети).
25.08.2020
И что вы просто ушли? Надо снова звать админа, пока не вернет деньги. Не хочет возвращать - ок. Звоните на горячую линию прямо в магазине. Обычно сразу такие наглые админы заднюю дают. Если и горячая не помогла, пишите в роспотребнадзор.
У меня была похожая ситуация в подружке, тушь оказалась открыта и естественно засохла. Просто поменяли на след день.
Скорее всего кто-то из покупателей не нашел тестер и открыл, а наглый админ решила что вы не станете возмущаться и требовать денег. А зря.
25.08.2020
Удивляют люди, которые пишут - надо было сразу проверять. Серьезно? Из разряда самадуравиновата.
А где проверять? Сразу на кассе? А если у меня 10 товаров, то пускай весь мир подождет пока я проверю?
А если я тухлую селедку в банке куплю, мне ее тоже в магазине проверять? Сыр, колбасу надкусывать, арбузы разрезать?
Некачественный товар возвращается в магазин, а покупателю возвращаются деньги. Самадуравиновата тут не работает.
Я ненавижу РивГош. Лучше уж Летуаль. Все по той же причине, пафоса много, а по факту обычное г.. втридорога. Даже маски для волос там стОят раза в два дороже, чем в обычном маркете. Я уже не говорю про декоративку.
Хожу туда раз в год, и то потому что дарят сертификат на 8-е марта. В обычной жизни не люблю даже заходить туда. Хамство их конек.
Ну базу то видно, что вскрывали. Ужасно...
Вот и я пошла к ним потому что на 8 марта сертификат на работе подарили. Пол года тянула)) не хотела идти)
26.08.2020
Некрасиво, конечно, надо писать все такие ситуации в книги жалоб, иначе до магазина не доходит
Я и сюда не хотела писать)) хотела забить и забыть)
28.08.2020
пока одежда на WB найдет своего покупателя, ее половина страны успевает примерить.
Пришли мне както кроссовки с грязью на подошве. За отказ от покупки магазин мне понизил рейтинг, в ответ я послал их подальше.
Сейчас вб убрали пониженный рейтинг за отказ от покупки. Просто теперь считается за общую сумму выкупа. Но то, что надо товар покупать вперед это напрягает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 413
Смотрите также
  • 04.03.2015 - 16:59
    46
    Ив Роше, Рив Гоше... А в чём разница? Разбираемся, насколько косметика натуральна. Листовки, подарки, скидки - мой 8-летний опыт, ФОТО покупок) Что стоит покупать, а что - нет.
    Здравствуйте, я - иврошеман. К счастью (а, может, и к сожалению), в прошлом. Моё знакомство с Ивом произошло еще в 90-е, когда мамина подруга присылала из Германии разные кремики в холщовых мешочках, а я, как типичная дочка, таскала их и строила из себя взрослую)   Потом, уже позже, коллеги начали…
  • 03.09.2011 - 22:32
    В разных магазинах сети разное обслуживание - небо и земля. Поставила бы от 1 до 5.
    Читаю как люди честят л'этуаль, и припомнила соверешенно аналогичный случай возмутительного поведения продавцов, только в другой косметической сети- есть в Екатеринбурге такие магазины, называются Букет. В принципе я хожу туда со школы.
  • 27.08.2014 - 21:37
    11
    Самый лучший был, а теперь самый худший. Отзыв дополнен.
    Сеть магазинов «Кравт» появилась в моем городе достаточно давно. В магазинах «Кравт» представлена декоративная косметика, уходовая косметика для лица, тела и волос, а также парфюмерия:   Biotherm, Caudalie, Chanel, Clarins, Clinique, Estee Lauder, Givenchy, Lancоme, Lee Stafford, Jimmy Choo,…
  • 21.07.2011 - 20:00
    "Распродажи или акции - мы избавляемся от просроченных товаров!"
    Неподалёку от моего дома, уже давно, открылся магазин косметики и парфюмерии ellips. Сначала, я считала, что это, замечательная идея! Плюсы магазина:Как в ЛЭтуале и Ривгоше, там есть, практически вся косметика, которая может вас заинтересовать.Вас обслужит консультантка, расскажет что у них есть,…
  • 19.07.2012 - 20:30
    Выигрывает у Летуаль и Иль де Ботэ!
    В последнее время О-ля-ля стал нравиться гораздо больше, чем разрекламированные Летуаль и Иль де ботэ. В нем намного больший выбор косметики, чем в вышеупомянутых магазинах, в том же Летуаль некоторых марок просто нет, а в О-ля-ля кучу-куча лаков для ногтей, что для меня, лакоманьяка, несомненный…
  • 14.06.2017 - 06:45
    64
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 03.06.2011 - 19:22
    9
    А вот и я с ложкой дегтя! (+++ скриншоты)
    Ой и расхвалили тут магазин [ссылка] , захотелось разбавить такие сладкие пятизвездочные отзывы четырьмя звездами. Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны - парфюмерия (просто огромный выбор) и косметика известных брендов(Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т.п.)2.
  • 15.08.2017 - 22:46
    49
    Проверенный английский интернет магазин косметики! История заказов длиной в 2 года! Где найти промоды со скидками + дарю 10 фунтов на первый заказ!
    Мое знакомство с данным интернет магазином началось в далеком 2015 году. Тогда с онлайн шопингом я была, мягко говоря, на Вы. Но так как мне очень хотелось познакомиться с заморскими брендами, я все-таки решилась) Моим первым заказом была палетка Naked Basics 2.
  • 11.02.2017 - 18:37
    31
    R for Razdolbaystvo: мультибрендовый интернет-магазин по-русски
    Привет, дорогие красавицы! Откровенно говоря, если бы я написала этот отзыв сразу после первого заказа в интернет-магазине "Пудра", он был бы восторженным, словно обожравшийся радуги единорог.
Популярные отзывы
  • 04.10.2020 - 10:32
    49
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.
  • 03.09.2020 - 03:54
    13
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 04.08.2020 - 00:49
    Зайду только если будет на руках подарочный сертификат, а так ни ногой туда. Работа продавцов и техподдержки никакая + скрины диалога с тех поддержкой. Разочарование с первой покупки
    Приветствую! Появился у меня подарочный сертификат на 500 рублей в Ив Роше. Ранее пару раз заглядывала( давно), но никогда ничего не покупала. Как только закончился карантин коронавируса пошла расплачиваться подарочным сертификатом, так как его действие всего 1 год( мало ли когда он был приобретён…
  • 24.09.2020 - 13:24
    50
    Как я нашла там идеальное платье на годовщину свадьбы, и как потом мне испортили там настроение, не продав сорочку... | Incity, Сеть магазинов
    Всем привет! Я живу в маленьком городке, и с магазинами у нас откровенно беда. Поэтому все вещи я в основном или заказываю (Wildberries, и др. ИМ), или же за шоппингом мы едем в соседний город - Владимир.
  • 03.08.2020 - 08:44
    14
    Один из любимых магазинов❤️Сколько служат вещи из H&M? Что советую покупать?! Хочется обновку из новой коллекции, а до скидок ещё далеко!? расскажу как получить 15% скидку
    Всем доброго времени суток! Знакома я с магазином уже много лет и считаю его одним из достойных внимания на модном рынке. Захотелось оставить свой отзыв о данной сети, показать свои приобретения одежды и немного рассказать о каждой вещи.
  • Кари — все для людей, все для народа. Лучший антикризисный магазин. 3 700 рублей = 4 пары обуви, среди них ботинки из натуралки почти за 3 К.
    Знакомство с КАРИ было спонтанным даже не помню сколько лет назад. Наверное, когда появились баллы "Спасибо" от Сбербанка. Именно в этом магазине можно было их списать. Мы с мужем туда и отправились. Тогда купили несколько пар кроссовок, мне балетки, еще что-то.
  • 11.09.2020 - 12:20
    9
    Мой самый любимый магазин. Год использования. Когда почти вся твоя квартира- из Икеи. Обзор комнат.
    В августе прошлого года мы наконец то переехали в новую квартиру. БОльшую по площади, чем наша предыдущая. А поскольку, на прошлой квартире мебель была либо встроенная, либо довольно старая, то везти на новую квартиру ее не было смысла. Поэтому интерьер мы создавали практически с нуля.
  • 30.08.2020 - 11:17
    6
    Беды России - дураки и дороги. Беда Lancome - ... Такое тут писать нельзя.  Войны с бетонной службой поддержки VS. Нереальная щедрость и возврат 50% в августе - оплатила 4000 р, а купила на 12 100 р + подарки на 5000 р → 
    Привет)) Не ошибусь, если скажу, что интернет-магазин Ланком один из самых удачных у концерна L'OREAL, и в первую очередь именно за счет их щедрости и подарков. Интерфейс сайта неплох, вроде всё грамотно, сортировка, вкладки с подарками и наборами всегда имеется.
  • 23.07.2020 - 22:10
    8
    Жертва маркетологов этой компании. Как только у них получается развести меня на частые покупки? Что больше всего люблю и покупаю. Какие плюшки можно получить за заказ
    Приветствую, дорогие! Сейчас будет достаточно нетипичный для меня отзыв - о косметике) До сего момента я о ней писала единожды. И то только на тканевую маску , которая мне абсолютно не понравилась. Собственно поэтому и поделилась.
  • 24.07.2020 - 21:05
    26
    Вкусвилл- я не могу перестать туда ходить!Он меня так и манит.Ну очень вкусно!👣Как получить скидку в 10% на весь чек?А что-то купить и с 20% скидкой?Что я там покупаю постоянно?
    Когда в соседнем доме открыли Вкусвилл я особо внимания не обратила. Хотя один раз зашла таки купить там масло Гхи по совету знакомой. И на этом на пару месяцев я забыла об этом магазине...И вот как то пару раз зашла туда за мороженым, посмотрела что к чему, приценилась и решила, что как то дорого.