Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 18:33

50000 рублей

Начну с начала, я турист не привередливый, была не так много и где( побережье Болгарии, Германия, Турция, Тунис), от отпуска я жду лишь чистое и теплое море и вкусные морепродукты, до нашего юга ноги меня не доносили. В этом году вместе с многочисленными родственниками мы приехали в Архипо-Осиповку на 14 дней в августе 2017

Из плюсов курорта: +огромное количество развлечений от 0 до 100 лет, на любой вкус будет чем заняться, а вечерний променад вообще напоминал прогулки по Золотым Пескам Болгарии

+ отсутствие языкового барьера

+демократичные цены в кафе и ресторанах, все очень вкусно, особенно в кафе Жемчужина- морепродукты выше всяких похвал

кафе у реки Вулан

А теперь о плохом:

- в первый же день мы довольные пришли на пляж и были в шоке! Тьма народу, элементарно вещи положит некуда, жутко грязное море, где не то, чтобы кончики пальцев- на 2см вниз уже не видно

- ужасно огромная галька

- побродив на следующий день по окрестностям мы наткнулись на пляж за рекой Вулан, да там чище, и до 12 часов даже народу немного, но на дне много больших камней, без специальной обуви плавать невозможно, и море все равно очень грязное

- туалеты и душ на пляже платные, ни в одной стране мира такое не видела

- много пьяных даже утром

- дикие цены на жилье ( в среднем около 1000 с человека в номере с частичными удобствами, без питания)

- ну и инфекции, надо про них писать отдельно, вокруг болели все, но мы придерживались золотого правила при купании в море "вода лица не касается" и были в порядке!

Итог: точно не для отдыха с маленькими детьми, если вы ждете чистое море и теплый песок, то советую присмотреться к Тунису, по деньгам примерно на это и выйдет.

• Благоустроенная набережная
  • Дельфинарий
  • Много развлечений детям и взрослым в одном месте
  • Развлечения для детей
  • Вода плохая
  • Высокие цены на комфортное жилье
  • Жуткие пробки особенно на выезде
  • Инфекции
  • Неприятная атмосфера
  • Очень грязное море
  • Очень много народа
  • Цены на проживание, как за границей
  • Шумно
annalukkyне рекомендует
  • 03.06.2018
    Наверное каждый человек мечтает съездить в отпуске на море. Но какое место выбрать для долгожданного отпуска? В 2017г наш выбор выпал на Архипо-Осиповку. Конец июня на дворе, мы на пути к морю, при подъезде к поселку (5-6 утра) мы встали в пробку, длинною в 2-3 км.
  • 11.10.2016
    Архипо-Осиповка - небольшой поселок, в 70 км от Геленджика. Приехали мы сюда в середине сентября , на машине, вечером. Жилье не бронировали. Как обычно, жилье ищем на месте. Жилье искали долго, часа 2 точно...
  • Отдыхаем семьей в Архипо-Осиповке уже несколько лет. Раньше было не особо многолюдно и чистенько, поэтому нам нравилось. Останавливаемся всегда на базе отдыха , которая так и называется "Архипо-Осиповка". Но вот в последние года два-три наблюдаем изменения в худшую сторону.
  • 13.09.2017
    назад и-В Архипо-Осиповке мы уже с семьей были лет 8-9 назад и вот в этом году захотелось вновь туда вернуться, посмотреть что же изменилось. Мы как и раньше не стали искать жилье в центре города, так как большое столпотвороние на пляже не для нашей семьи, мы любим чтобы было посвободнее.
  • 30.06.2016 - 01:01
    ☆☆☆ Природа Северного Кавказа вперемешку с адреналином – это незабываемые впечатления и непередаваемые ощущения!☆☆☆Расскажу Вам о новом виде ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА и поделюсь своими небольшими СОВЕТАМИ ๏̯͡๏ , как сделать отдых более ЯРКИМ и КОМФОРТНЫМ.☆☆☆
    ღღღღღღღღღღღღღ Здравствуйте, дорогие любители необычного отдыха! ღღღღღღღღღღღღღ   Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями от такого необычного и современного развлечения на курортах, как джиппинг .
  • 19.06.2019 - 09:23
    ✪ Отель «Роза Ветров» ✰✰✰ в Архипо-Осиповке ✪ сюда хочется вернуться!!! ✪
    Привет, мои айрекоммендные котятки!)   Раз уж пора отпусков началась, то и отзыв будет соответствующий… про отпуск) Про наше Черное море и про всем известное место отдыха) А именно про отель "Роза Ветров" в Архипо-Осиповке ) про поселок слышали многие, а про отель расскажу и покажу!
  • 10.07.2020 - 15:47
    Детям в этом гостевом доме точно понравится
    Здравствуйте. Сегодня мой отзыв о гостевом доме Одиссей, который находится в поселке Архипо-Осиповка. Совсем недавно вернулись с отдыха и пишу этот отзыв со свежими впечатлениями. Итак, я уже написала отзыв о Архипке, если интересно можно посмотреть тут irecommend.rucontentposelok-u-morya-vybr...
  • 27.08.2020 - 16:25
    Отзыв о базе отдыха "Ореховая роща" в Архипо-Осиповке. Рекомендую присмотреться к другому месту! Тот случай, когда красиво снаружи, да грязно внутри.
    Я была в Архипо-Осиповке 2 раза. Первый в далеком детстве - лет 12 назад, а второй в августе 2020 года. И оба раза я была именно в этом месте - на базе отдыха "Ореховая Роща". Когда-то это место было очень, ОЧЕНЬ популярным! И было оно совсем другим.
  • Семейный отдых в "Семейном доме"
    В сентябре на 5-летие ребенка решили поехать на море. Нам посоветовали Архипо-Осиповку: здесь комфортный заход в море и песчаное дно. Так как мы брали с собой ещё двух бабушек, то нам нужно было жильё поближе к морю, с удобствами и без крутых лестниц.
  • 22.07.2021 - 15:30
    отличное место для отдыха за нормальные деньги
    Лет шесть ездим семьёй в соседний кемпинг (не буду называть в какой, чтоб не обиделись). Земля и небо: цены одинаковые, но у "Свежего воздуха" - 1) кемпинг расположен ближе, легче и быстрее добираться от Архипо-Осиповки; 2) чуткий персонал, помогают подобрать лучшее место!
  • 09.09.2017 - 01:08
    Тихое и унылое место. Но пляж один из лучших на Азовском море
    Захотелось нам вдруг вот просто так вот взять и сесть в машину и поехать куда глаза глядят ближе к морю.... Раньше нам не приходилось отдыхать на Азовском побережье, только на Черном. Почему бы не разнообразить и не получить новые впечатления.   Сказано - сделано.
  • 20.08.2019 - 20:32
    Голубицкая 2019. Больше я сюда не поеду! Выкладываю всю информацию, и кучу МИНУСОВ об отдыхе здесь.
    Приветики!) Пару дней назад я вернулась из станицы Голубицкой, что находится под Анапой в Краснодарском крае. Хочу написать о своём мнении сразу, пока ещё свежи воспоминания, и я могу трезво оценить все аспекты, все плюсы и минусы, все «за» и «против».
  • 16.07.2017 - 18:49
    Как я впервые в жизни увидела дольмен
    Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о таком чуде света как дольмены. Мы с любимым в прошлом году были в отпуске в Краснодарском крае, ездили на своей машине. В один из дней, возвращались из Адлера, ехали в сторону Туапсе.
  • 17.06.2022 - 11:05
    Ольгинка в июне 2022 года. Лазурное море, водопады, скала Киселева. Ротавирус. Взгляд туристки, не привыкшей к отдыху на "нашем" море
    Всем привет! Начну, пожалуй, с того, что на нашем черноморском побережье не отдыхала уже лет 15. До этого была в Геленджике и Туапсе, и настолько напугали меня эти курорты, что больше решила не ездить.
  • 16.07.2022 - 16:11
    Отдых в Анапе 2022. Была здесь дважды, в третий раз вряд ли захочу вернуться. Расскажу, что именно мне не нравится в Анапе, куда можно сходить и как развлечь себя на море + цены 2022
    Привет!   В Анапу мы ездили дважды, первый раз в июле 2019 года, а второй раз в июле 2022 года. Оба раза путешествовали с семьей (я, муж и дочка, на данный момент ей 8 лет). Дорога до Анапы В 2019 году мы жили еще в Томске и прямых рейсов из города до Анапы не было.
  • 08.06.2022 - 11:48
    Туапсе июнь 2022🫰Облачка на горах, цены в городе, ласточка на пляже, посуточное жильё ✨
    Всем доброго времени суток   Если вы хотите прочитать именно про город, то предпосылки к поездке в первом абзаце вы можете пропустить и сразу читать информацию после цитаты В этом году мы решили отправиться в путешествие в необычное для нас время, а именно в июне.
  • 🌊Для деток хороший пляж.⛱️ Здесь мелко и песочек на дне.
    Здравствуйте уважаемые читатели отзыва! Посёлок Архипо-Осиповка не нуждается в представлении.Он очень популярен среди отдыхающих. Архипо-Осиповка находится в бухте. В Архипо-Осиповке несколько пляжей.Центральный пляж самый большой. Здесь отдыхает очень много людей.
  • 12.08.2022 - 14:32
    Горячая кукуруза, рыба, рапаны, раки, барабулька, куча народу, грязь, ротовирус, отдых в курортном поселке Джубга 2022 плюсы и минусы.
    Приветствую всех читателей ! Отдых в ПГТ Джубга, плюсы, минусы, антураж. Поселок городского типа Джубга, расположен в Туапсинском районе Краснодарского края и сегодня я расскажу вам об отдыхе там. Были мы в Джугбе в августе 2020 году и в июле 2022 года. Предисловие или как нас занесло в Джубга.
  • 14.07.2022 - 17:56
    С.Кабардинка, просто райское местечко! Есть, конечно и минусы. (Сколько тратили на еду? В какую сумму, обошлось жильё? Как развлекались и на какой пляж ходили?
    Всем привет. Сегодня хочу поделится впечатлениями о поездке всей семьёй в Краснодарский край, а точнее в село Кабардинка. Сразу скажу, что осталась вполне довольна, а чаще всего меня переполнял восторг). Расскажу поподробнее. ДОРОГА До Кабардинки, можно доехать следующими способами.
  • Подъём в гору был большой ошибкой. Люди наверху мне кричали, чтоб ни в коем случае не поднималась выше.
    Доброго всем дня!! Посёлок Архипо-Осиповка очень многолюдное место. На пляж нужно приходить рано утром, чтобы занять своё место под солнцем. Помимо пляжного отдыха можно пойти на гору, с довольно интересным названием Ёжик. Но лучше не надо.Эта гора невероятно привлекательная.
  • 18.07.2022 - 19:46
    В провинциальный курорт на Чёрноморморском побережье вдохнули вторую жизнь. Что изменилось в Нижнем Макопсе за последние два года.
    Привет, всем кто читает мой отзыв! Для многих из нас лето - самая долгожданное время года. Это время отпусков и долгожданного отдыха возле моря. В нашей стране очень много красивых мест, которые хотелось бы посетить.
  • 12.07.2022 - 11:31
    Grand Noy - 4-хзвёздочный отель на Черноморском побережье. Идеален для отдыха с детьми. Отпуск летом 2022 - что понравилось, а что хотелось бы улучшить?
    Приветствую!   В село Пляхо мы с семьёй ездим уже не первый год, нас здесь привлекают песчаные пляжи, неглубокое море, живописные горы и относительное спокойствие по сравнению с другими черноморскими курортами.
  • 09.07.2022 - 20:55
    ☀️ Лермонтово словно оборотень: днем это милый посёлок у моря, а вечером - место сходки алкашей... 🍻
    Всем привет! В Лермонтово мы отдыхали пару раз по пару дней. Вообще, живя здесь, в Краснодарском крае, выбираться к морю на более долгий период не получается. В Лермонтово мы ездили в 2019 и 2020 году. Больше, лично меня, туда не тянет. Почему? Расскажу подробнее ниже.   Как добраться?