Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 29 Декабрь, 2010 - 14:19

По моему мнению, оценка компании «СВЯЗНОЙ» - минус 10!

Приобрели телефон Sony Ericsson Х10 mini, 2 звонка и он перестал включаться. Пришли в магазин, ответ «берите свой телефон и везите на «горбушку», откуда я знаю, что вы с ним делали?». Подписали заявление на ремонт, поскольку самим везти тел не было ни времени, ни желания, слова сотрудника «с вами свяжутся, объяснят, в чем проблема». Написали претензию. Указав, что требуем вернуть деньги. Связались… «приходите в салон, забирайте тел». Оказалось, что телефонн отремонтировали по гарантии (замена «микросхемы»), а то, что мы написали претензию, требовали вернуть деньги поскольку телефонн вернули через 10 дней – пох.. ни ответа ни привета…
Пришлось везти на другую точку, поскольку та, где он покупался не экспертизная
(м. Бибирево,ул. Плещеева д.4) отвезли, заполнили заявление на экспертизу, требование – возврат денег. Представитель компании сказала, что обычно в течение 10 дней дают ответ. Ждем. Сдали 12.12. тишина, звоним 22.12. по телефону, который указан на заявлении «для быстрого уточнения информации», ответ – «телефонн на экспертизе, других данных нет». Звоним 24.12. – всё тоже самое. Когда будет экспертиза, где – ответа не дают, т.е. НАРУШАЮТ ЗАКОН, это только на словах Вы можете присутствовать на экспертизе, реально – НЕТ.
Говорю, что 10 дней уже прошло, мне лапшу навешивают про 20 дней, объясняю, что требование - возврат денег, а значит срок экспертизы – 10 дней. Возмущенно спрашивают, почему на моем заявлении не указано, что 10 дней? Терпение мое заканчивается, требую соединить с вышестоящим руководством, ответ оператора – «это невозможно, на резонный вопрос – почему, ответ – мы компетентны решать данные вопросы». Нет, говорю я, поскольку вы абсолютно не знаете законов и даете некорректную информацию! 8 минут на телефоне и вот меня переключили на юриста!
Можно долго рассказывать, не хочу расписывать все подробности, скажу одно – написали 2 претензии (22.11 и 14.12. они были переданы через салоны связи, ответа не получили), когда рассказала юристу обо всем, не забыв упомянуть, что они нарушили закон и просрочили сроки экспертизы, ответ юриста был таков – ПРИНЕСИТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В САЛОН СВЯЗИ, ПУСТЬ В ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ИХ ПРИШЛЮТ И МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ.
Принесли, провели 4 часа в салоне, то юрист не может дозвониться до салона, то салон до неё, то она на обеде, то ещё где-то, в общем, делают всё, чтобы только вы забыли про свое желание – вернуть СВОИ ЖЕ деньги! Вынесла мозг юристам так, что в итоге юрист висела у меня на мобиле, говоря – «мне прислали не полный комплект документов», а на второй линии был человек, находящийся в этот момент в салоне «Связной» вот так в режиме реального времени мы решали вопрос с тем, чтобы менеджер скинул ВСЕ документы юристам (без нас, видимо, этого сделать никак нельзя!), пришёл ответ от юристов – направлен был в отдел рекламации и вот ещё пару часов (которые мой человек принципиально сидит в салоне) и чтобы вы думали? Зависла база!
Итог – на след день 25.12. нам позвонили, попросили прийти и получить деньги, что мы и сделали.

Много было отзывов, что сами покупатели виноваты, и не так общаются и не то говорят, но лично мое мнение – Связной делает всё, чтобы мы как говорится «забили» на свои деньги.

У меня много вопросов к СВЯЗНОМУ:

1. Почему я должна указывать сроки на заявлении (экспертиза), это я работаю в вашей компании? З/П за это получают ВАШИ сотрудники!
2. Почему Вы нарушаете закон (нет возможности присутствовать на экспертизе)?
3. Сотрудники компании предоставляют ложную информацию, на каком основании?

Что это за отношение к клиентам? Извинения, которые с 22.11 по 25.12. я слышала, меня не трогают уже.
Я потратила свое время, нервы, деньги на дополнительные расходы.
Телефон приобрела 7.11., вся ситуация решилась 25.12!
Лично я даже заходить в СВЯЗНОЙ не планирую больше.

Каждый сам выбирает, где купить телефон. надеюсь. Что мой отзыв многим из Вас поможет!

Дополнительная инфо:
Срок экспертизы!!!! (именно экспертизу необходимо проводить, а не проверку качества)
10 календарных дней с момента сдачи аппарата – если вы требуете вернуть деньги
До 20 дней – если указываете требование возврат или замена товара!!!
Недостатки
  • Не квалифицированные
ЮлЁчкинне рекомендует
Читать все отзывы 626
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я просто в бешенстве, ну и магазин! Читала Ваш отзыв и как будто заново пережила свою войну с этими засранцами)
К стати, добавлю от себя. По Закону О Защите прав потребителей, продавец обязан после подачи заявления и передачи товара в магазин по требованию покупателя В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, и сюда уже включена экспертиза и дорога и прочее, удовлетворить запрос возврата денег,замены или ремонта не технически сложного товара (ну телефон как раз и НЕ СЛОЖНЫЙ). Еще и предоставить на этот период аналогичный товар с такими же функциями, а вот мне вместо моего супер-телефона (с выходом в интернет,фото,почтой,компьютерным обеспечением и т.д. что было нужно по работе) мне сунули чернобелый звонильник! И тут меня просто как ошпарило, хорошо правда, что пока я выясняла, почему у них в магазине "СВОИ ПРАВИЛА" а не правила торговли РФ и почему они не боятся жалоб в торговый отдел по району и почему управляющий магазина закусил губу за стеной и дышит в полудых, чтобы я его не звала больше для решения проблемы...ушло около 5 часов, телефон заработал сам, и я ушла домой. И теперь я решила для себя и своих знакомых и родных - мы в этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДЕМ!!!
29.03.2013
я в шоке .....
я представляют сколько суд рассматривает заявлении на связной....
14.06.2013
Вот и я тоже взбесилась, пока Ваш отзыв читала. Сами сейчас судимся со Связным. Отвратительно работают!!! продали бракованный айфон, брак заметили сразу(не работал микрофон на громкой связи и при съемке видео), вернулись через 1,5 часа!!! Думали обменяют..ага, конечно!-в Москву на экспертизу! Как в Москву? Мы хотим присутствовать при этой экспертизе, ответ продавца "- Ну собирайтесь и езжайте в Москву!" Козлы! Мы прямиком в Общество по защите прав потребителей. Сейчас их представители представляют нас в суде, сказали месяца три уйдет на все про все. И вообще, говорят что к Связному ну оочень много претензий от покупателей. Еще хотелось бы отметить продавцов-жуков, активировать айфон стоит 500 рублей!!, Наклеить "пленочку" на экран - 200 рублей, обрезать симку -100 рублей и т.д. При этом никакого прейскуранта и в помине нет, и естественно в чеке ничего не указывается. Плюс попутно разводят на всякие там страховки. В общем заголовок Вашего отзыва полностью отображает картину действительности! Вам плюс конечно, а вот СВЯЗНОМУ ----------!!!!!! Angry |(
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
  • 25.03.2016
    Никому не рекомендую покупать в магазине "СВЯЗНОЙ"!Муж купил в новы год в подарок телефон Meizu MX5 за 30000 рублей, все таки не маленькие деньги. Уже в самом начале дисплей показался не таким чувствительным, как у предыдушего телефона, но не стали зацикливаться. в работе никак не мешало.
  • 01.06.2019
    17.05.2019 приобретала в связном смартфон, самсунг s10+. В рассрочку. Пошла на эту покупку благодаря кэшбэку в 10 000. И беспроцентной рассрочки. Спустя обещанные сроки в 14 дней, кэшбэк так и не получив, обзванивая горячую линию обнаружила факт того, что продавец не отсканировал карту кукурузу, и…
  • 29.12.2010
    Это была очередная попытка со стороны моей родни подарить мне новый мобильный телефон. Родственники, которые мне его покупали, уже пожилые, можно сказать, старые люди.
  • 25.12.2010
    2
    Честно говоря, не поставила бы и одной звездочки. Тупо не за что. Ассортимент и цены как везде (по крайней мере в моем городе), а вот обслуживание - тихий ужас.
Читать все отзывы 626
Смотрите также