Опубликовано 18 Июль, 2017 - 19:34

Сеть отелей Атлантика довольно широко известна, поэтому когда выбирала между этим и еще одним, туроператоры буквально настаивали на Атлантике, поскольку отдыхать мы ехали с ребенком, а в сети Атлантика семейный отдых поставлен на ногу уже давно.

Отель Atlantica Miramare Beach Hotel находится на островном государстве Кипр в городе Лимассол, имеет 4 звезды.

Мои требования к гостинице:

- хорошее, полноценное и разнообразное питание. Мы люди не сильно привередливые, но вот ребенок у меня весьма требователен в силу разных обстоятельств, кашу на завтрак, увы, не ест.

- комфортное размещение в номерах.

- первая береговая линия с комфортным пляжем и условиями пребывания на нем.

- анимация, пусть не шибко богатая, но чтобы была.

- транспортная доступность и небольшая удаленность от городских достопримечательностей.

Расположение: отель Atlantica Miramare Beach находится в туристической зоне Лимассола, на спокойной улице. Грохот дискотек и шум транспорта туриста не потревожат, поэтому ехать с детьми можно смело. Чтобы добраться до центра города, до его старой и интересной части, а так же до парка и торговых центров, нужно немного пройти пешком до автобусной остановки. Автобус № 30 довезет до всех интересных мест.

Прямо напротив отеля находится станция такси, а так же небольшие магазинчики со всяким скарбом - косметика, надувные прибамбасы, пляжные полотенца и купальники, продукты и сладости. До центральной улицы, там где остановка автобуса 5 минут пешком.

 

Территория: для киприотской 4-ки весьма и весьма достойная. Гостиничный комплекс состоит из двух зданий: основного и дополнительного. Мы жили в основном, который имел 5 жилых этажей и два лифта.

Большой холл с зоной для отдыха вновь прибывших и отъезжающих туристов.

На территории имеется 3 открытых бассейна (взрослый, детский и лягушатник для малышей), а так же один закрытый.

Взрослый бассейн

Еще теннисный корт и три бара на улице, один из которых возле детского бассейна.

Детский бассейн и бар

Для детей есть своя детская площадка возле мелкого лягушатника.

Возле одного из баров имеется пруд с цветущими кувшинками и рыбками разного цвета и величины с перекинутыми через него деревянными мостиками.

Территория чистая, ухоженная, кустики подстрижены фигурно и видно руку садовника. К сожалению, доступ на территорию отеля посторонними людьми ничем кроме кустиков не ограничен, но об этом расскажу чуть позже.

Ресепшен и все, что в помощь туристу: весьма деловитый и вежливый. Персонал говорит на нескольких языках, в том числе и на русском, поэтому для российских туристов, не знающих никакого другого языка, этот отель рай. Заселение гостей в 12.00, выселение тоже. Оформление быстрое, никаких очередей и столпотворения нет, если возле ресепшена оказывается два туриста/семьи с вопросами, тут же, как по мановению волшебной палочки появляется еще один работник и занимается вторым туристом. Отвечают на все вопросы, если ответа на какой-то вопрос не знают, то в ближайшее время осведомятся и вам сообщат.

Холл и ресепшн

При заселении по системе "Все включено" на ресепшене на руку гостя одевают дурацкий, пластиковый браслетик бежевого цвета. Я свой срезала на второй день, хотя с меня его никто и не спрашивал когда я заказывала в барах снедь, ну не люблю я этот колхоз, а муж и ребенок стойко носили до отъезда.

Слева от ресепшена есть стойка информации, за которой сидят консультанты в помощь туристу, русскоязычная девушка нашлась и здесь, поэтому если какой вопрос по городу, транспорту, магазинам, развлечениям, а так же помочь связаться с отельным гидом - вам сюда. Девушки здесь сидят все по очереди, чтобы разноязыкие туристы не чувствовали себя обделенными. Английский знают все. Здесь же можно взять карту города и вызвать такси.

Стол информации рядом с ресепшен

Имеется уголок туриста - это маленькая комнатка, в которой стоят компьютеры с информацией о вылете туристов пофамильно на стендах, инфо о времени пребывания отельного гида и небольшая библиотека, как ни искала, но книг на русском языке не нашла, может все расхватали.

Уголок туриста и библиотека

Небольшой конференц-зал, в нем отельные гиды проводят собрания.

Во втором корпусе на 1 этаже есть магазинчик с надувным добром и лосьонами от солнца, но дешевле брать в городе.

Магазинчик
В главном корпусе два магазинчика с туфлями, сумками и аксессуарами.

Номер и его уборка: номер стандартный, без изысков, у нас был на 3 человека с большой двуспальной и маленькой кроватью, которая оказалась далеко не маленькой, без труда поместится и взрослый.

За бардачок на фото прошу небольшого пардону и снисхождения, мы номер уже чуток обжили.
Стандартный номер
Балкон очень большой, имеется стол, два стула, небольшая сушилка для мокрой одежды, пепельница и светильник.

В номере:

- плазменный тв с двумя русскоязычными каналами

фен (прячется в полке под тв)

холодильник с мини-баром, запертый на ключ (платно). С холодильником один нюанс, если вы планируете туда что-то класть свое, а его содержимое вынимать не употребляя - рискуете получить штраф, это строго возбраняется.

- сейф, запираемый на ключ, стоимость аренды 3 евро сутки. Арендуется сразу при заселении, оплачивается тоже сразу.

- бесплатный вай-фай на всей территории отеля

- кондиционер, старенький, но исправный, способный буквально з несколько минут сделать из гостей ледяную скульптуру при необходимости.

- совместный санузел, довольно тесный, находиться там можно только одному взрослому или взрослый и ребенок, дверь открывается внутрь, что усугубляет положение. Ванная тесная, но не критично.

Санузел

Полотенца по количеству гостей (банные, для рук/ног), а так же бутылочки с шампунем, кондиционером, гелем для душа, лосьон для тела, кусочки мыла, шапочка для душа, швейный набор, туалетная бумага в достаточном количестве - это информация для тех, кто не любит таскать с собой все вышеописанное и волнуется хватит ли последнего пункта.)))

Розетки в номерах трехштекерные, правда не во всех, нам попался номер с разными розетками - традиционными и английскими. Купить переходybr с тремя штырьками не проблема - есть в ближайшем магазинчике скарба, цена порядка 2 евро.

Уборка номера хммм, заявлена как ежедневная, проводится до 16.30, но мы видели уборщиц в нашем номере только два раза. Горничные гречанки, одна русскоязычная, начинают уборку по своему сценарию - с одного конца коридора и пока они доходили до нашего номера, мы уже возвращались с пляжа и собирались там пребывать. Работают тетеньки шумно, громко переговариваются в коридоре, ругаются, вопят как на рынке, но убираются качественно, все протирают, полотенца и белье меняют как по запросу, так и без. Оставили им чаевые - не взяли.

Питание: мне все понравилось, претензий по качеству и свежести не имею. Мы брали пакет All Inclusive (Все включено), мне сказали, что для киприотов это новый вид сервиса, однако, на мой взгляд, наш отель неплохо справляется.

Ресторан Thalassa

Когда делала выбор читала отзывы об отеле, особенно интересовали негативные отзывы, кто-то писал, что питание не разнообразное, невкусное, выбрать не из чего. По поводу вкуса:)))ну это дело вкуса, мне было и разнообразно и вкусно. А вообще, я не очень понимаю претензий, когда люди берут отель 3 или 4 звезды, а ждут сервис и обслуживание на 5 и даже больше. Хотите фуа-гра и лобстеров? Нужно чтобы официант стоял за спиной пока вы едите? Горничная посмела посмотреть вам в глаза? Вам в отель класса люкс и никак не меньше.

Завтраки: стандарт для европейского отеля средней руки - яичница, омлет, сосиски, бекон, фрукты, овсяная каша, несколько видов молока и хлопьев, свежая выпечка, блинчики и десерт к ним, сыры. Напитки -кофе, чай 4 видов, воды разные.

Обеды Ужины: супы-пюре, салаты, овощи, мясо тушеное и запеченное (не менее 2 видов за раз), рыба и иные морепродукты, фрукты, несколько видов гарнира, лазанья, мусака и огромное количество выпечки (муссы, пудинги, пироги и торты, желе, мороженое, пироженые), сыры, колбасы. Напитки: вода и вино местных производств розовое, белое, красное.

Яблошный пирог со штрейзелем и пудинги

Особенно удались запеченая индейка, мусака, овощная лазанья, салат Цезарь, салат из морепродуктов с устрицами, яблочный и грушевый пироги со штрейзелем, муссы и пудинги.

В отеле 3 ресторана: Thalassa и Mermaid (по системе All Inc) и Red Room (обслуживание по меню, вход в вечерних туалетах и без детей), а так же 3 бара: Asteria, Koi Bar и бар возле детского бассейна. Mermaid в наш заезд не работал.

Уличная часть ресторана Thalassa
В барах можно брать мороженое, напитки (газировка, чай, кофе). Asteria работает с 10-24, можно здесь и поесть, если опоздали в основной ресторан, салаты, пицца и что-то еще не дадут помереть с голоду. По All Inc в меню обозначены красным цветом, все остальное за отдельную плату. Koi Bar более цивильный, открыт не каждый день. Бар у бассейна типичный пляжный уголок с музыкой, мороженку и прохладительные напитки можно взять, за остальным в Астерию.
Бар Астерия

Вход в ресторацию на ужин в шортах, купальниках, пляжных шлепках и т.д. воспрещен, вроде бы банальная вещь, которую, кажется, знают уже все, но имеются и такие, кто не считает своим долгом соблюдать это правило и читать вежливую просьбу на входе соблюдать дресс-код.

Анимация/развлечения: имеет место быть, но Кипр это не Турция, здесь свои особенности. Отель Atlantica Miramare Beach предлагает ежедневно акваэробику в бассейне, пилатес в тенистом дворике, вечерние шоу-программы (мы были на огненном, акробатическом, интернациональном шоу, а так же шоу иллюзионистов и даже поучаствовали), живая музыка. Для детей есть детская площадка с аниматором, в наш заезд было небольшое представление для детишек Праздник Нептуна.

Акваэробика

Можно развлечь себя самому и посетить тренажерный зал, теннисный корт или СПА - салон, ну или возлежать возле бассейна гордо подставив солнцу нос, бюст или зад (нужное подчеркнуть:)

Огненное шоу

А еще, если вы любите котиков то вам тут точно понравится, на территории большое количество кошаков проживает на постоянной основе. В гостиницу их не пускают, но по территории они передвигаются свободно, занимают шезлонги ночами, приходят к ресторану под открытым небом и барам, неназойливо так намекая, что неплохо бы угостить их чем-нибудь.

Местный житель и наш любимец.

Пляж: Отель находится на первой береговой линии и располагает своим собственным пляжем. Для гостей отеля зонтики, лежаки и полотенца предоставляются бесплатно. На ресепшене при заселении выдаются карточки по количеству гостей в номере, которые необходимо поменять в SPA-салоне на пляжные полотенца. Замена полотенец происходит так же в СПА салоне, отдаете старые, меняете на свежие.

Пляж - слабое место гостиницы. Туроператор заявлял, что пляж галечно-песчаный, и это отчасти так и есть, однако заходить в воду без специальной обуви затруднительно, особенно это касается детей. Песок серый, вулканический, привозной, за счет чего пляж изначально выглядит неопрятно.

Дальше, при входе в воду начинается галька, местами она разнокалиберная, какая-то не доставит неприятностей ногам, но в большинстве случаев она крупная и наступать на нее больно. После гальки начинаются булыжники, острые камни, торчащие из песка под водой, благо, что вода чистая, прозрачная и их хорошо видно. Побродив по пляжу, нашли самое оптимальное место для входа в воду и купания без обуви - если стоять лицом к морю это его самая левая часть, прямо напротив двух тощих, высоких пальм.
Самое удачное место для захода в море

На самом берегу грязновато, при нас пляж убирали только единожды, все же за это сниму звезду не покривив душой. Вход в воду пологий, в этом плане хорошо для детей и тех, кто плохо плавает, настоящая глубина начинается ооочень далеко от берега.

Море в июле оказалось прохладным, и это при том, что жара стояла адская 38 градусов. Я смогла зайти в воду только после 11 часов утра.

А вот вид на море просто потрясающий, особенно на закате.

Здесь же душ с пресной водой и кабинки для переодевания.

Персонал: нужно отдать руководству отеля должное, случайных людей здесь нет, все хорошо знают свое дело. Практически все говорят по-русски, и уж точно все знают английский язык. Ресторанное обслуживание выше всяческих похвал - без внимания не останется никто, грязную посуду убирали моментально, даже при высокой загруженности отеля.

Комплимент от руководства

Коридорные и швейцары неплохо говорят по-английски, русского не знают, но помочь желанием горят, к ним же можно обратиться чтобы сдать вещи в багажную комнату на хранение перед выездом или при заезде пока вас не заселили, а так же помочь упаковать и взвесить чемодан, есть у них агрегат в холле.

Обслуживание в барах зависит от загруженности, днем принесут заказ быстро, вечером, во время шоу придется подождать. Отличные ребятки в футболках с надписью Stuff передвигаются по территориям возле бассейнов, один из них русскоговорящий, если вам нужен шезлонг или зонтик принесут, а так же если видят у вас мусор на столике мимо не пройдут не убрав.

Контингент гостей отеля Атлантика Мирамаре Бич: разный, здесь и семьи с детьми, и молодые пары, а так же бабушки и дедушки с внуками. Очень, ну просто нереально много русских, а так же немчиков отдыхает. В Лимассоле вообще огромное количество русскоязычного люда, причем как туристов, так и постоянно проживающих.

Минусы отеля Atlantica Miramare Beach: я насчитала несколько.

1. Пляж, но о нем я писала выше.

2. Сложности с продлением времени пребывания в номере. У нас был поздний вылет в 23.55, а выселение в 12.00, то есть мы должны сдать номер и до прибытия нашего автобуса в 20.30 сидеть в холле. Везде, где я была до этого, с этим не было проблем, номер нам продлевали за дополнительную плату, здесь же очень не любят такую практику, ссылаются на то, что отель загружен под завязку, эту проблему мы решали целый день, пытаясь договориться. Мы прилетели с ребенком, который во время отдыха заболел и находиться с хворым чадом в коридоре, отдыхать на диванчиках, пусть бы даже и уютных, меня не устраивало. На самом деле, продлить время пребывания могут, просто не хотят этого делать, как нам сказали здесь вообще не любят эту практику. Стоимость вышла 10 евро за каждый час. При этом вы можете пользоваться всеми услугами отеля.

3. Доступ на территорию отеля чужаков. Территория не имеет забора и иного ограждения кроме декоративно-стриженых кустов, поэтому через пляж сюда могут забредать все кто угодно, расстилают свои полотенца на лежаках, забираются под зонтики (а вот зонтов тут на всех не хватает, но эту проблему решают), лезут в бассейны. мы несколько раз в позднее время, видели на пляже посторонних людей, которые прямо с пляжа, с ногами в песке лезли в бассейн. Для меня эта ситуация в принципе не понятна, получается, что на территорию могут приходит все кто угодно, занимать места гостей отеля и пользоваться услугами, за которые мы платим, про безопасность я вообще не говорю. Можно зайти и через главный вход, а так же через боковой, через улицу - ушлые русскоязычные туристки, ставили авто напротив отеля и смело шли загорать на пляж отеля.

Итог: если брать в целом, то мне отель понравился, недочеты, конечно, есть, но к категории критичных я бы их не отнесла. Хороший отель средней руки, свои 4 звезды честно заработал.

Вернусь ли я сюда еще? Если соберусь в Лимассол, то скорее всего да, хорошее питание, адекватные номера, неплохое обслуживание, интересная развлекательная программа, русскоязычный персонал, первая береговая линия и нормальное расположение.

Для отдыха с детьми рекомендую, как и для любого другого отдыха тоже.

Very KK Bad Womanрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2017
Красота Love
Красиво как! Так хочется полежать на тех лежачках в тенёчке!
24.07.2017
О, КИПР! Love
Отель по фото достаточно большой и привлекательный!

Киски там везде)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также