Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 04:51

  • Опыт использования:
    один раз

Знакомство с магазином не удалось, как и с самим ключиком. В очередной раз магазин, в котором я совершила покупку на круглую сумму, выдал с чеком мне купон на акцию в sunlight. Оба магазина находились в одном торговом центре в шаге друг от друга, и если ранее я скептически относилась к таким подаркам и не получала их, ввиду дальнего местоположения магазина, сейчас был тот самый момент, когда удобно было проверить на сколько халява "халявная".

Итак, отстояв очередь, я подошла к девушке протягивая ей чек с купоном, в ожидании радушной улыбки и какой то мини презентации магазина, девушка молча выдаёт шарм, задаёт вопрос- браслет есть? -нет. Далее молча пробивает браслет и средство для чистки. Стоп, я не собиралась покупать браслет, на что она отвечает- мы не благотворительный магазин просто так раздавать подарки, берите что-нибудь. На вопрос зачем же тогда заявлять о бесплатности подарка если есть условия? - эти условия не гласные, покупайте что-нибудь. - А если мне сейчас не нужно?- молча шваряет шарм. Спасибо не надо. Как и посещать такой магазин мне точно больше не надо.

Я понимаю, возможно в других магазинах более лояльные продавцы, но как говорится, первое впечатление не изменить.

Да и сами шармы не особо хотелось, как по мне цена завышена, ассортимент напоминает скорее бижутерию. Судя по отзывам, не одной мне.

В общем, и даром не надо. Уж лучше 585, к примеру, с их постоянной системой бонусов.

Недостатки
  • Бывает вещей нет в наличии, а на сайте есть, место
  • Навязывание товара
  • Неизвестный металл
  • Отношение к клиенту
  • Очереди
MilashaYaне рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2017
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" [ссылка], в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты [ссылка] , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.
30.09.2017
Приятно,что магазин отреагировал, буду знать на счёт жалобной книги, и, возможно, изменю своё мнение на счёт этого магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также