Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 04:51
А нужны ли такие подарки?
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Бывает вещей нет в наличии, а на сайте есть, место
- Навязывание товара
- Неизвестный металл
- Отношение к клиенту
- Очереди
MilashaYaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" [ссылка], в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты [ссылка] , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.
Приятно,что магазин отреагировал, буду знать на счёт жалобной книги, и, возможно, изменю своё мнение на счёт этого магазина.
Другие отзывы
Смотрите также