Опубликовано 13 Июль, 2022 - 10:56

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет !

В наше время , когда рынок переполнен предложениями, очень сложно бывает обратить внимание конечного покупателя\ потребителя на свой товар или услугу, согласитесь ? И как правило в любом бизнесе, если конечно это не благотворительная организация , всегда стоит основная задача - получить побольше прибыли. Но чтобы была эта прибыль, чтобы получать достаток и выручку бизнесу нужны клиенты. Но вот где их найти ? Как привлечь ?Как рассказать о том, что именно у тебя есть то, что нужно покупателю? Задача кажется очень сложной, но это только на первый взгляд. Сейчас я расскажу Вам об онлайн платформе МТС-Маркетолог, которая позволит Вам с минимальным бюджетом получить новых клиентов. Поехали :

МТС Маркетолог — это платформа для продвижения товаров и услуг в интернете с помощью таргетинга и ресурсов Big Data МТС. Подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На одном сервисе вы сможете сформировать, оплатить, запустить и контролировать рекламу на различных интернет площадках.

Чтобы начать пользовать платформой достаточно пройти регистрацию на сайте по ссылке .

Сделать Вы это сможете и как

  • юр. лицо
  • ИП
  • самозанятый
  • физ.лицо

Хотелось бы отметить, что для запуска рекламы как для физического лица будет ограниченный функционал: например имя отправителя нельзя выбрать то, которое хочешь и др. Более подробную информацию можно по ограничениям почитать на сайте.

Вообще сервис подразумевает под собой несколько типов рекламы :

  • смс рассылка
  • ммс рассылка
  • баннерная реклама
  • таргетированный обзвон
  • реклама в соц.сетях и др.

Мне же как физ.лицу доступны только первые три типа. Меня это вполне устраивает , поскольку именно эти каналы запуска рекламы не имеют минимального бюджета и можно сделать рассылку хоть на 100 рублей.

Ну что же- пойдем искать своих потенциальных клиентов среди абонентов МТС?

Вот так выглядит мой личный кабинет после ввода логина и пароля

Здесь можно увидеть историю моих пришлых рекламных компаний -это удобно.

Как же реклама настраивается ?

Для это изначально заходим в раздел Компании -Создать компанию

И вот тут начинаем собирать свою аудиторию.

Изначально у МТС база более 65 миллионов абонентов, которые уже дали свое согласие на получение рекламной информации. Осталось дело за малым - из всей этой толпы найти тех, кто нужен тебе .

Лично я уже знаю портрет своего клиента и начинаю по таргетам его собирать :

Выставляю интересующий меня регион, пол возраст

Круг существенно сужается.

Далее выбираю геолокацию и интересы:

Можно выбрать очень точный и нужный радиус - это позволит охватить аудиторию , которая близко находится к вашему бизнесу , если в этом есть такая потребность

Выбора интересов очень много! Благодаря им можно собрать портрет практически любого клиента

Выбрав нужный мне интерес - круг сузился конкретно. Вот те люди , которые мне нужны: они живут \работают там где мне нужно , они интересуются тем, что я предлагаю , они подходят по полу возрасту и по другим параметрам , то есть они максимально похожи на того человека, который придет ко мне и будет пользоваться моими услугами.

В принципе, если у Вас есть конкуренты - можно и клиентов конкурентов привлечь , используя вкладку "Свой сегмент"

Если же у Вас есть своя база абонентов - их тоже можно без труда добавить в рекламную компанию или исключить

Если у Вас уже была до этого аналогичная реклама- участников ее в текущей рассылке можно исключить, чтобы не засыпать клиентов информацией повторно и не тратить лишние деньги

При добавлении каждого таргета цена , конечно , меняется. Стоимость каждого написана справа вверху при фильтрации.

Ну что же, мой пул клиентов сформирован - выбираю тип рекламы

Я буду делать смс. Как показывает статистика - это один из самых результативных каналов, смс читаются пользователями , да и стоят недорого. Поскольку я физ.лицо, моя реклама потребителю будет приходbть от имени Promo.

Настраиваю когда я хочу чтобы рассылка запустилась , во сколько , сколько смс.

Тут не обязательно выбирать сразу всю аудиторию , предлагаемую МТС - они нам показывают всех подходящих, а вот мы отталкиваясь от своего кошелька ставим столько , на сколько хотим, чтобы реклама отправилась .Стоимость смс при всех выбранных таргетах написано на этом этапе.

Заполняю текст моего рекламного смс . Имейте в виду, если текст будет очень длинный - добавится стоимость . Например , чтобы было как в моем случае 4.4 руб смс должно быть не более 70 символов

Если у Вас есть сайт или страничка в соц.сетях на этом этапе Вы можете добавить свою ссылку для подсчета статистики по переходам. Ели хотите MMS вставьте свою картинку.

Справа располагается окошко, в котором Вы сразу визуально сможете оценить как будет выглядеть Ваше смс на экране телефона клиента.

Ну что же настройку закончили , подтверждаем :

Здесь идет контрольная проверка выставленных Вами параметров

Еще раз сверяемся с бюджетом, пишем комментарии модераторам , если они есть , применяем промокод по наличию и отправляем на модерацию

Вот так компания после этого будет отображаться на стартовой странице

И как правило проверка занимает не более суток. Чаще быстрее . Специалисты МТС проверяют Вашу рекламу на соответствие всем правилам.

После того как модерация пройдет останется зайти в личный кабинет и нажать кнопку "Начать запуск" , чтобы в нужное время и дату смс начали отправляться. При этом естественно деньги на балансе личного кабинета уже должны быть внесены - после модерации Вам об этом напомнят.

Результат :

Как показала практика - выхлоп есть . Рассылка реально стреляет в целевых клиентов , которые полностью соответствуют желаемому портрету клиента. Но имейте в виду , что не все прочитав смс и даже перейдя по ссылке к Вам придут . Тут такое правило - чем больше рекламы отправишь , тем лучше получишь результат .

Чтобы Вы понимали по моей прошлой рассылке их 771 отправленного сообщения по моей ссылке перешло 34 заинтересованных клиента , а по факту мою услугу купили только 2.

Для меня это хороший результат, моя рассылка окупилась . У меня были небольшие вложения , которые и окупились и принесли мне прибыль .

Так же, чтобы посмотреть более подробный отчет по статистике - это можно сделать в соответствующей вкладке "Статистика "

Вывод :

Мне понравился личный кабинет МТС- Маркетолога и как видите я им пользуюсь периодически \ постоянно. Сервис позволяет мне за небольшие деньги привлечь новых клиентов и заработать выручку. Да, самих номеров клиентов я не вижу, МТС отправляет смс потенциально заинтересованной аудитории по выбранным мною параметрам и уж кого 100 % заинтересовало - тот сам звонит мне и пишет - только на этой стадии я начинаю лично общаться с потребителем. Пользоваться кабинетом легко и просто- интуитивно все и так понятно , но если возникают какие- то вопросы всегда можно обратиться в службу поддержки телефон 8 800 250-11-11.

 

Я надеюсь мой опыт вам пригодился ! Желаю достижения целей и побольше клиентов.

Хорошего дня!

Достоинства
  • Конверсия
  • Можно без минимального бюджета
  • Точный подбор аудитории
Недостатки
  • Нет
ОлЮшКа3110рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2022
Очень интересно! Возьму себе на заметку =)
13.07.2022
а главное - рекламу можно делать на ту сумму , которой Вы располагаете. Для меня это плюс , что нет минимального бюджета
13.07.2022
Отличный сервис! Думаю, такая площадка будет актуальна практически для любой сферы деятельности! Smile
13.07.2022
Согласна , он подойдет и малому, и крупному бизнесу !
13.07.2022
Ранее не слышала и не знала о таком, спасибо)
13.07.2022
Рада, что смогла поделиться с Вами интересной и полезной информацией)
Действительно, сайт интересный!
13.07.2022
Да, можно найти своих клиентов среди абонентов МТС
13.07.2022
Интересный сайт 👍
14.07.2022
и эффективный!
Ничего себе! Буду иметь ввиду
14.07.2022
да, сайт хороший и рабочий Wink
16.07.2022
Спасибо за отзыв очень интересно
Другие отзывы
  • Когда ты тратишь недели на запуск одной маленькой рекламной кампании, то ты не хочешь возвращаться, даже если результаты были отличными... но результатов не было.   Мой первый опыт с этим сервисом был в июне 2020 г, видимо за 3 года я успела забыть какого это было.
  • 14.12.2021
    2
    Тестировали МТС маркетолог в продвижении тренинга. Делали рекламу в соцсетях. Собственно, привлекла прежде всего возможность точно настроить аудиторию и показать наше предложение автомобилистам. До этого юзали только Вконтакте и Фейсбук, а как они там собирают аудитории хз.
Читать все отзывы 13
Смотрите также