Опубликовано 4 Август, 2021 - 22:32

Недавно приехала из Костромской области на этом тюменском поезде в Питер. Все прошло более менее удачно, за исключением одного момента, который меня больше всего раздражает в поездах. В общем, рассказываю и показываю.

Встретила нас проводница приветливо, проверила документы и запустила в поезд.

Везде было чисто, не прикопаешься. Во время поездки к нам заглядывала уборщица и спрашивала надо пылесосить или нет. Мы отказались, так как было итак чисто, несмотря на то, что мы сели с середины пути следования поезда. Да и после пылесоса я обычно долго проветриваю, так как после него чихаю. В общем грязно в этом поезде точно не будет.

Мы ехали в купейном новом вагоне. Дизайн и планировка мне понравились. Мягкие яркие полки с подголовником, стол с мусоркой, розетками для подзарядки телефона.

Стены с имитацией "обоев".

Яркие лампы над каждым местом. Вот так она выглядит:

Тут включена:

Верхние места тоже очень комфортные, как и нижние.

Теперь и сверху есть столик, на который можно сложить как вещи, еду, так и спокойненько попить кофе и поесть, не слезая со своего места.

Что касается еды, то она была включена в наш билет.

Девушки принесли нам коробочки с перекусом и одноразовыми приборами и горячее блюдо.

Мы ели макароны с курицей, вполне нормально по вкусу, мужу объемчик был маловат, но мы и с собой перекус взяли.

В коробочке лежала зефирка, гречневый хлебец, вода, сырокопченая колбаса в вакуумной упаковке и конфетка, также влажная салфетка, приборы, зубочистка.

В общем то для меня еды было вполне достаточно, если учесть то, что мы ехали с 3 часов дня и приехали в 10 утра.

Постельное белье выдавали. Чистое и хорошее, я пожертвовала свой пододеяльник для того, чтобы сделать ребенку палатку, поэтому на голое одеяло на фото не обращайте внимания:)

Вешалки, кручок, перекладинка и кармашек в вашем распоряжении. Сверху полка для чемоданов ( внизу тоже есть место, куда его затолкать)

Также нам выдали дорожный набор: тапки, зубная жетка с пастой, влажная салфетка, пластиковая ложечка для обуви.

Ребенку во время поездки дали сумочку-рюкзачок РЖД с детскими головоломками-журнальчиком, восковые мелки, раскраска, картонный конструктор. Он с удовольствием занялся делом)

Туалеты чисты, био. Мыло, туалетная бумага присутствовали всегда.

Все бы хорошо, но мне так не нравятся эти мощнае кондиционеры с невозможностью регулировки температуры и отключения его. Мне было холодно. За это снижаю балл. Лучше бы этого кондея вообще бы не было, было не так уж и жарко.

Так что берите газеты и скотч с собой и заклеивайте его на время поездки, если будет холодно.

Идея FIXрекомендует
05.08.2021
Ой, эти кондиционеры. С ними всегда проблемы.
Хорошие условия, жаль,что подвел кондиционер.
Ага, у меня тоже всегда такие проблемы...
  • 13.10.2015
    Этим летом решила провести неделю из отпуска в нашей северной столице Санкт - Петербург. Когда то я уже ездила туда с группой на конкурс, в этот же раз решено было ехать вдвоем и без всяких групп.
  • 14.09.2018 - 22:44
    Комфортное купе, хоть и старый вагон
    Этим летом, а именно в конце августа 2018 года мы решили, в очередной раз, воспользоваться услугами жд перевозок. Обычно, чтоб сэкономить мы всегда брали плацкарт в "Демидовском Экспрессе" (поезд 71,72 С-Петербург-Екатеринбург и обратно).
  • 25.07.2014 - 14:38
    Низкая стоимость билета и высокое качество обслуживания в поезде № 268 Москва - Санкт-Петербург.
    Билет в общий вагон поезда 268 АБ был приобретен от Твери до Санкт-Петербурга за 641 рубль. Покупку сделала за неделю до намеченной поездки на официальном сайте РЖД. Мимо нашего города следует в направлении Северной столицы множество поездов.
  • 16.08.2019 - 00:18
    Ничего себе поездочка!.. 😵
    Зря, очень зря я предварительно до покупки билета не почитала отзывы о поезде 479 (на обратном пути называется 480) А Санкт-Петербург - Сухум. Что же, на ошибках учатся...
  • 31.12.2018 - 17:27
    Хотите увидеть САМЫЙ ЛУЧШИЙ вагон РЖД? там где и душ и розетки и широкие купе и даже умывальник в каждом купе! При этом цена поездки адекватна!
    Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что в последнее время РЖД обновляет парк пассажирских вагонов. Уже не так удивляют современные плацкартные вагоны и двухэтажные поезда. С каждым годом их все больше.
  • 07.11.2019 - 01:02
    Полный затест кисловодского поезда на пути из Москвы в Петербург. Лайф-хак - как законно купить опцию "ОДИН В КУПЕ" всего за 1000 рублей.
    Как вы, наверно, знаете, ночные поезда между Москвой и Питером - это уже мой третий дом. А так как я не люблю повторяться, то каждый раз выбираю новый поезд для такой поездки - благо, пока их ассортимент остается широким.
  • 12.10.2017 - 17:25
    6 раз за 2017 год с ребенком 1 год - нормальный поезд.
    Поездки на этом поезде стали обычным делом вот уже 12 лет, а в 2017 году мы с дочкой ездили часто, чтобы навестить бабушку. В прошлом 2016 году тоже ездила с малышкой, ей тогда было 4 месяца. Все прошло очень хорошо.   Стоимость билетов всегда разная, это зависит от времени года и спроса на билеты.
  • 10.01.2019 - 23:01
    ϟϟϟЯ поехала в Питер, но попала прямо в АД. История моей САМОЙ УЖАСНОЙ поездки на поезде. Да даже не на поезде, а на какой-то СКОТОВОЗКЕ! Поезд Самара-Санкт-Петербург - ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!ϟϟϟ
    Приветствую всех заглянувших. Пока еще свежа моя память, хочу поделиться с вами историей моего самого адового путешествия на поезде, а также рассказать о том, почему я считаю, что последняя плацкарта у туалета - самое фортовое место в вагоне.
  • 15.03.2019 - 20:02
    Надо ехать - поедешь и на таком... Будет выбор - выберу другой.
    Скорый поезд "Воронеж-Санкт-Петербург" No 037ВА - "припудренный" вариант ещё советского междугороднего транспортного состава. Аккуратненький коридор вагона с весёленькими шторками и электронными табло над дверями, информирующими о времени и дате; мягкие,"под кожу", места в купе; вешалки для верхней …
  • Ни хорошо, ни плохо
    Решили мы с мужем нынче махнуть в отпуск в Питер. От Адлера шли три поезда, остановились на этом потому что, один шёл слишком долго; второй, двухэтажный, дорого бы обошёлся; а 116 значился как «скорый», цены на купе в начале сентября не кусались, время отправления и прибытия устраивали на все 100.
  • 18.08.2021 - 20:02
    Пассажирский поезд 479/480 до Сухума скоростью явно не отличается, но, как беспересадочный вариант, подошёл неплохо🚂😉
    В этом году мы решили совершить небольшое путешествие в столицу Абхазии - город Сухум В качестве транспорта выбрали жд сообщение, которое оптимально подошло по цене, времени и пункту прибытия.
  • 20.09.2021 - 15:15
    А стоит ли всё-таки сюда ехать жить из Мурманска, Пскова, Новгорода, ...или не всё так радужно
    Приветствую вас уважаемые читатели моего отзыва, в этом отзыве хочу поделиться своим впечатлением про город Санкт-Петербург. В котором на данный момент я сейчас живу.Главный памятник города пожалуй являться памятник его основателю.Памятник Петру I(Великому).
  • 08.09.2021 - 05:26
    Первое кафе формата 2d! ЧБКафе словно сошло с черно-белой картинки, но на самом деле всё куда интереснее. Где находится? Что сколько стоит? Ну и мой заказ.
    Hi! Это лето (точнее первая его половина) выдалось хорошим, теплым, сухим, поэтому дома совершенно не сиделось, а ноги сами несли то туда, то сюда. В одну из таких прогулок, мы с замечательным автором данного ресурса Анастаsia решили немного посидеть в кафе и выбрали одно из самых незаурядных -…
  • 26.08.2021 - 15:47
    Поездка на юг в плацкартном вагоне-2021. Что изменилось, а что заставило содрогнуться?
    Лето - сезон отпусков и каникул, и это самый популярный период для поездок на русский юг - когда же ещё можно вдоволь наплескаться в тёплом море и погреться в солнечных лучах, если не в сезон?
  • 07.08.2021 - 21:40
    Уютный отель PiterLand с роскошными панорамными окнами с видом на Финский залив, большими номерами и бесплатным аквапарком★Расскажу, как добраться до отеля, о питании и обслуживании. Покажу интерьер в номере★
    Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об отеле, в котором недавно отдыхала, и который мне очень понравился. По возможности вернусь сюда ещё не один раз. Всё отели я, обычно, бронирую через Booking, потому что цены одинаковые с официальным сайтом, но на букинге можно получить кэшбек.
  • 05.09.2021 - 22:55
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 26.08.2021 - 20:31
    Что творится на Богословском кладбище 15-го августа и кто там захоронен.
    Всем привет.Я до сих пор удивляюсь, почему на этом сайте до сих пор нет отзывов об этом месте. Это самое необычное кладбище, которое я когда-либо посещала. Вообще в Санкт-петербурге очень много кладбищ, где можно погулять, изучить историю людей и города.
  • 04.09.2021 - 20:08
    Полный затест анапского поезда на пути из Петербурга в Москву. Удобно ли приезжать на новый Восточный вокзал?
    Регулярно разъезжая между двумя столицами, каждый раз стараюсь пробовать новые опции. И вот в свою последнюю поездку на пути из СПб в Мск решил выбрать проходящий поезд, чтобы оценить новый вокзал в Москве - Восточный.
  • 24.09.2021 - 20:34
    Старейшее историческое кладбище Петербурга, которое превратили в помойку| Архитектурные шедевры, необычные склепы, братские могилы и безразличие людей
    Приветствую! Тема похорон и смерти в нашем обществе несколько табуирована - у большинства людей кладбище равняется месту скорби и слез. И уж никак оно не ассоциируется с тихим, спокойным историческим местом. И я могу понять таких людей..
  • 21.10.2021 - 15:32
    Гостиница Санкт-Петербург (CityTel): живописный вид из панорамных окон - предлагает сайт, а я покажу наш стандартный номер с видом во двор • Все плюсы и минусы отеля ⤵️
    Санкт-Петербург - место, в которое меня тянет, поэтому раз в пару месяцев я обязательно приезжаю побродить по Невскому, забежать в булочные Вольчека и просто зарядиться энергией этого чудесного города. За время поездок я нашла для себя несколько удачных отелей, об одном из которых сейчас расскажу.