Опубликовано 19 Сентябрь, 2016 - 15:47

Ну что, пришла пора писать свой главный отзыв. Нет, не про ЯРек, - про совместные закупки, на которые я так часто ссылаюсь как на какой-то волшебный сундучок с подарками. Поверьте мне, СП - тот еще геймер, и позволить его себе можно лишь хобби ради. СП - это болезнь, под названием шопоголизм. Экономия? Оставьте эти байки для моих смешливых тапочек.

ОТЗЫВ БОЛЬШОЙ - поэтому поделю его на 2 части.

1. для тех, кому надо определиться - а стоит ли.

2. для определившихся и готовых к борьбе за экономную экономику!!

 

ЧАСТЬ I а оно вам надо??

 

Смысл СП: закупить партию товаров по оптовым ценам, минуя посредников (продавцов). И ЭТО КЛАССНАЯ ИДЕЯ - не платить посредникам и всяким перекупщикам В-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ-ДОРОГА!!!

Закупать можно одежду, обувь, игрушки, косметику, продукты (даже замороженные), шторы, ткани, товары для творчества, БАДы, травы, технику, саженцы... даже мебель и услуги!

Желающие объединяются под началом проверенного организатора (далее - ОРГ), организованно делают заказ, вносят плату и разгребают свой товар с Центров раздач (ЦР), с машины или склада (крупногабарит).

По большей части эта идея действительно работает - товар выходит дешевле не смотря на комиссию оргу (от 13 до 18%) , плату за ЦР от 20 рублей (если вы забираете вещь в ЦР) и иногда плату за крупногабарит и транспортные расходы.

ЧТО ЖЕ СВОДИТ НА НЕТ ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ???

1. Не представляете, сколько лишнего и ненужного я накупила за время, проведенное в закупках. Пока ищешь интересующую тему - как-то незаметно заруливаешь в интригующие заголовки (уважаемые модераторы, это не цитаты, а примерная отсебятина!!!): "... таких цен больше нигде нет", "хит продаж- прекрасные отзывы!", "наконец-то огромные скидки"... "победитель совместной закупки". Если уж решился на закупку - обязательно прихватишь в галерее еще что-нибудь.

Ну право, не ехать же в ЦР только за бритвенными станками, давай здесь же и мыльно-рыльные посмотрим, и парочку экзотических зубных паст...

Ух ты - замороженное манго всего по 100 рублей!!! Ну не ехать же за одним манго? Можно еще и смесь взять, и шампиньоны... А глянь, как все брюссельскую капусту берут... Ну и пусть я не знаю, что это такое... (а вкус у нее оказался на любителя, так я и не стала ее есть).

2. НАКЛАДКИ. Эту секцию я поместила после обзора сайта и процесса закупки, чтобы было понятно, о чем речь. Это однозначно потеря времени, нервов и иногда - денег. Часто ли они случаются со мной? Если не через раз - то через два точно.

3. ЧАСТО в совокупности с комиссией, транспортными расходами, платой за ЦР и дорогу до ЦР - стоимость товара даже превышает обычную розничную. Ну или незначительно ниже.

4. Многие вещи, увы, оказываются вовсе не тем, что вы ждали. Беда с размером или качеством, функционалом, формой. Можно кому-то отдать (я не говорю: подарить, подарок должен быть конкретным и целенаправленным), но опять же - вы снова понесли потери, сведя на нет выгоду других закупок.

К примеру, приобрела отличный детский комбинезон на зиму раза в 2 дешевле, чем могла бы в магазине. Но штаны настолько толстые и плотные - носить их можно лишь на сильные морозы.

Приобрела нижнее белье - бюстик. Размер - меньше некуда, прям для меня должен быть. Утонула в нем(( валяется без дела. Хорошо, что всего 250 руб. потеря.

Не повезло мне с одной из закупок верблюжьих утепляющих принадлежностей. Картинка на упаковке та же, к которой я привыкла, а в пакетике оказалось совершенно другое изделие - пришлось бабушке отдать.

5. В совместных закупках предлагается очень много баловства, "волшебного эксклюзива", мимо которого в обычной жизни мы проходим, не замечая. За ненадобностью. Тьма всякой разной косметики малоизвестных лабораторий - для каждой части тела. Индийский, китайский, тайский ширпотреб, еда и проч...

К примеру, набрала я наборов для кислородных коктейлей. Совершенно не поняла, в чем польза. И кислород быстро вышел((

6. ВРЕМЯ - деньги. А тратится его не мало в связи с этими закупками. Пока ищешь то, что нужно и не нужно, маешься муками выбора, по каждым "штанам" судорожно и нудно ищешь отзывы по разным сайтам и форумам, ломаешь голову над выбором - потом каждый день заглядываешь - был ли СТОП, успеваешь ли с предоплатой, а когда раздачи наконец???

Так и жизнь пройдет в потребительской горячке...

Почему я возвращаюсь к Закупкам снова и снова

1. Только благодаря СП я могу себе позволить иметь целую коллекцию чая, которая в соседнем магазине обошлась мне в 3 раза дороже. Нужен ли он мне? Нужен. Чай я пью, покупать буду в любом случае. И пробовать новое люблю. А еще я могу позволить себе узнать, чем пользуются корейцы - которых я заочно обожаю через корейские сериалы... в общем, закупки помогают расширить кругозор и удовлетворить чисто КУЛЬТУРНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО))

2. Если удается на чем-то СЭКОНОМИТЬ - это всегда поднимает настроение! И пусть экономия на СП вопрос спорный. Но вот смотрите (следующий пункт)...

3. Я стала позволять себе вещи по стоимости и качеству превышающие мой психологический лимит. Нужна мне, допустим, сумка. Со своей привычкой экономить я пойду в Центр распродаж или магазин Экономъ и куплю себе "необходимый и достаточный" ширпотреб. А в закупках я за те же деньги могу разбежаться и купить стильную фабричную сумку, которой буду любоваться и красоваться. С сумкой ошибиться можно, но сложно.

На лето приобрела мокасинчики из натуральной кожи за 600 рублей, почти не снимала)) Давно ли была у меня летняя обувь из натуральной кожи??

4. Закупки - это своеобразный дамский АНТИСТРЕСС, удовольствие. И для меня они остаются отдушиной.

5. В конце концов, это СЮРПРИЗ, игрушка и шоколад. В отличие от всяких сюрприз-и-т.п.-боксов, я заказываю тот тип товаров, который мне надо, при этом сохраняя интригу.

6. Из закупок я узнаю о хитах продаж и новинках.

К примеру, купила ребенку на лето ролики-квады (колеса в два ряда) - до закупок и не знала об их существовании. Плюс, выигрыш в 500 руб.

ВЫВОД: строго настраиваемся на экономию и отсекаем все лишнее, тогда СП будет нам в помощь! Ну сами подумайте - всего на свете не попробуешь и не скупишь... Двадцати пакетов разного чая и 10 флакончиков духов - вполне достаточно

ЧАСТЬ II если оно вам надо - то вот вам

 

После первый части кто-то ушел налево, кто-то направо...

А нам строго по сайту. На [ссылка], например, аж ТРИ СЕРВИСА для таковых покупок "Совместные покупки", "Покупаем вместе ", "Выгодная покупка" (на одном нехорошо засветился - ап на другой Wink) Отличаются они только классификацией товаров/услуг (кому как удобнее искать) и арбитражем. Многие Орги проводят те же самые закупки сразу в нескольких сервисах.

Захожу я значит в "Совместные покупки" и выбираю раздел - для взрослых, для детей, для дома и огорода, продуктовый и т.д....

Захожу во "Взрослые" и "фильтрую" - какие закупки меня интересуют.

Для удобства на сайте предусмотрены персональные вкладки.

Слева направо :

1. Друзья

2. Отслеживаемые темы (красным квадратиком помечено количество новых сообщений, в этой же вкладке появляются ВАЖНЫЕ сообщения от организатора)

3. Вам отвечают (ответы на мои сообщения в темах)

4.Подписка на блоги. Можно подписываться на новости от привычных оргов - об их новых закупках, пристрое, раздачах...

5. Покупки. В этой вкладке появляются ссылки на темы сбора предоплаты (и сразу видно сколько Вам начислено, к примеру), а также на темы раздач, и значки "заберите заказ"

Чуть выше выскакивают вкладки приватных сообщений Оргов, которые у меня в друзьях (обычно это рассылки-зазывалки)

ПОПРОБУЕМ ЧТО-ТО ЗАКАЗАТЬ!

Зашла во вкладку с косметикой "Микролиз". Сверху - галерея товаров, ниже "здравствуйте! Меня зовут... "И условия закупки.

В условиях ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Организатор.

Организатор - это не человек с улицы. В администрации совместных закупок имеются соответствующие процедуры, позволяющие контролировать оргов. Есть арбитраж (которого так не хватает ЯР) - куда можно обратиться со скриншотами, фотографиями и т.п. и попросить поучаствовать в ситуации, выяснить, кто виноват и что делать.

Я смотрю на уровень орга (значок слева от ника) и историю закупок Орга - если несколько лет подряд орг успешно проводит закупки, если в ветках закупок нет или почти нет жалоб и гневных обращений к оргу, нет бардака и массовых накладок, а в профиле достаточно информации - смело заказываю.

2.Срок СТОПА

Если Вам не к спеху - это не имеет значения. Зато, если СТОП уже завтра - ждать товар не так долго, и эту закупку можно предпочесть аналогичным.

До СТОПА можно ОТКАЗАТЬСЯ от заказа. После - уже нет. Придётся выкупать.

 

3. Идет ли сбор РЯДАМИ.

Если да - придется потрудиться, вычислить позиции, в которых уже есть несколько заказов и пустует именно ваш размер или объем. Потом отслеживать - собирается ли ряд. Если выкуп переходящий - то отслеживать придется пока ряд не закроется в последующих закупках.

РЯДЫ - некоторые товары можно заказать поштучно, понравилось - заказал без оглядки на других, другие - рядами. Например, производитель высылает обувь коробкой с размерным рядом от 36 до 40 - значит, на эту пару должно найтись 5 желающих с разными размерами, тогда коробку выкупят. Или, допустим, сухофрукты высылают упаковками по 5 килограмм. Необходимо, чтобы набралось достаточно желающих - порционно разобрать этот мешок.

Я даже сервиз выкупала на пару с другой девушкой - мне 5 чашек и ей 5, спасибо оргу - нашла мне пару)

4. За какой ПЕРЕСОРТ отвечает орг.

Могут прислать вещь иного артикула - за это отвечает обычно орг. А вот за другой цвет он отвечает не всегда и если об этом указано в условиях, вещь вам придется выкупить.

5. Идут ли вещи в заявленный цвет/размер

Об этом орг обычно узнает, если закупка не первая. Или из отзывов с других сайтов закупок.

6. Возврат брака

Что считать браком и за чей счет происходит возврат. Как вообще часто это случается.

7. Загляните в ветку отзывов предыдущих участников. Там могут попасться экзальтированные, но заказных - min...

8. Как раздается товар

Обычно - через центры раздач ЦР, по городу с машины в определенное время или курьером. Если в заказе присутствуют съедобные и несъедобные товары, они раздаются отдельно, то-есть заберете вы их вместе, но за ЦР заплатите дважды.

9. Как сделать заказ и как отказаться от товара (только в галерее, только в теме или и в галерее и в теме)

10. Можно ли указывать замену (если нужного товара не окажется) и как это делать правильно;

11. Предоплата 13% или постоплата 18%.

В первом случае мы по-быстрому оплачиваем заказ с момента открытия темы сверки и оплаты ДО его поступления к оргу. Пока не оплатим - товар нам не отгрузят. Риск... вдруг не приедет. Зато процент комиссии оргу ниже, всего 13 % от стоимости заказа. Постоплата производится уже за товар, который в наличии у орга. Риск ниже - процент выше. Но поверьте, у оргов СТОЛЬКО ГЕ... ГЕРОЙСТВА требуется. Вести эти огромные таблички, заказывать товар и вести отношения с поставщиком, забирать, упаковывать за свой счет, никого не обделив, развезти по ЦР и по городу за свой счет, отвечать на многочисленные вопросы, иногда глупые, решать проблемы (брак, недостача и т.д.).

 

Если меня все устраивает, смотрю ГАЛЕРЕЮ, делаю ЗАКАЗЫ (обязательно указывается количество). Галерея может быть в нескольких видах. В открытом, сразу в теме:

Нажимаем на корзиночку, выбираем количество и, если надо, оставляем комментарий для орга. (например, предусматриваем замену, если этого товара не будет в наличии)

 

В закрытом - оставляем сообщение под картинкой - сколько штук и т.п.

3. Оставляю свои данные в приват Оргу или по приведенной в теме форме. Здесь надо указать ФИО, телефон, необходимый ЦР. Если не указали - то будет "ЦР автоматом" - то-есть ЦР, указанный в Вашей персональной информации априори.

4. Оставляю сообщение в теме, чем автоматически подписываюсь на нее. ("ДД! Заказ, данные в приват")

5. Отслеживаю появления сообщения орга о переходе закупки в следующую стадию - сверки или сбора предоплаты, затем - раздач. Сообщение может появиться либо в окошечке отслеживаемых тем либо во вкладке покупки. На всякий случай (бывают сбои), я иногда захожу в тему закупки и смотрю, нет ли сообщений от орга.

 

СВЕРКА

Необязательный этап. Присутствует обычно в том случае, если установлена ПОСТОПЛАТА. Вы просто сверяете свой заказ с табличкой орга и пишете "Верно".

Итак, если во вкладке "Покупка" появляется ссылка на тему сверки, вы попадаете примерно сюда, здесь выкатится Ваша персональная табличка. У меня она стыдливо прикрыта:

 

ОПЛАТА

1. Когда появляется ссылка на тему оплаты или раздачи - не зевать. Как только Орг публикует в ней реквизиты Сбера - можно платить через сберонлайн, банкомат или операциониста. Дополнительно многие орги собирают средства на карту Альфабанка. Скриншот из другой моей, уже законченной закупки.

2. Отписываюсь об оплате в чате под табличкой и в теме. Указываю дату, время, сумму, способ оплаты, последние цифры карты, с которой произведена оплата и свои ФИО

3. Жду, когда Орг обнулит оплату (то-есть увидит мою деньгу)

ОПЛАТА услуг ЦР автоматически включается в сумму оплаты.

Оплата за ЦР в Н.Новгороде 20 рублей , если в область везут - 35. Это оплата за передачу заказа от конкретного Орга - участнику закупки.

- Если вы участвуете в нескольких закупках у одного орга, то можете попросить его включить все заказы и пристрои в одну раздачу, чтобы заплатить за ЦР единожды. РЕКОМЕНДУЮ напоминать оргу во всех местах о единой раздаче. Орг может просто об этом забыть и в ЦР придется ехать несколько раз.

- Если у вас совпали раздачи в разных закупках разных оргов - к сожалению, за ЦР придется заплатить отдельно по каждой закупке.

- Съедобное и несъедобное раздается отдельно.

Товар хранится в ЦР неделю. Не успели забрать -доплата.

За товар массой свыше 5 кг - доплата 10 руб (крупногабарит)

РАЗДАЧА

При постоплате реквизиты и оплата могут быть в теме раздачи.

Тут все просто, главное, чтобы была обнулена оплата (орг увидел деньги) и во вкладке "Покупки" появился значок "Заберите заказ".

1. Распечатываем временную карту во вкладке Покупки - Персональная информация, едем в ЦР, указанный при заказе, там предъявляем карту, называем свой ник (иногда просят указать номер портрета, его можно найти в той же вкладке, где вы распечатывали временную карту) - получаем заказ - проверяем комплектность тут же.

2. Во вкладке "Покупки" оцениваем работу Орга.

3. Тестируем товар и пишем на него отзыв!!!

ЧТО ТАКОЕ ПРИСТРОЙ

1. Пристрой орга.

  • бывает, что заказ не выкупают.
  • приходит иная вещь, нежели заказывали (так называемый ПЕРЕСОРТ).
  • орг выкупает весь ряд (упаковку) товаров, заведомо зная, что пара позиций не нашла своих хозяев.

У орга образуется кипа невыкупленных или просто лишних товаров, которые уходят в папку пристрой. Заказывая что-нибудь, можно попутно заглянуть в Пристрой и помочь Оргу возмездно избавиться от той или иной вещицы.

2. Пристрой участника -

- если случился ПЕРЕСОРТ по параметру, за который орг не отвечает (что оговорено в условиях закупки) - например, цвет вещи

- вещь не подошла

Участник может пристроить вещь разными способами - в разделе ПРИСТРОЙ либо же на страничках с соответствующей закупкой предложить.

 

НАКЛАДКИ

Накладки были, много. Расскажу, в чем они заключались

1. Неоднократно получалось, что заказывала вещь из пристроя с просьбой вложить его в раздачу к основной закупке. А Орг развозила отдельно. То-есть, приходилось дважды ездить и платить за Центр раздач.

2. Допустим мне очень нужен набор кассет для папиного бритвенного станка, под штуку ценой. Вдогонку я заказываю какой-то спонжик... В итоге - кассеты не пришли, пришел грошовый спонжик. Я проигрываю - мне надо заплатить 20 руб за Центр раздач и 20 р.за метро и потратить час времени на езду за штукой, которая мне не очень то и нужна и не стоит всей этой волокиты.

3. Орги могут перепутать заказы.

Однажды я сделала заказ почти на 2000. И он оказался у какой-то девушки, а мне досталась парочка дешевых шампуней. Подняла переполох, выяснила по галерее, кто заказывал этот шампунь - связалась с девушкой сама, поменялись.

4. Недавно к заказу не положили оплаченный пристрой... Договорились с девушкой, где можно забрать

5. На НН. ру заказ может задвоиться в галерее, если сделал заказ и не ушел со страницы, а обновил ее. Хоп - а уже 2 заказа за тобой. Оба и придут

6. В переходящей закупке - ряд не собрался в этом выкупе и участник благополучно забыл про свой заказ. Спустя полгода ряд собирается и у заказчика появляется табличка о том, что он денег должен за вещь...

7.Периодически натыкаюсь в ветках на скандальные требования к оргу вернуть деньги за недолученную вещь.

8. Бывает, что вещь по табличке в ЦР - а... нет ее в ЦР. В холодильник не уместилась, видишь ли, завтра будет!

9. Дорого яичко к пасхальному дню. Случается - ставишь все на закупку, ждешь сезонную вещь или подарок ко дню рождения ребенка... А не случилось. Не собралась закупка, не было на складе, не положили, задержали в пути...

10. В условиях закупки оговорено раздать товары в ЦР, а в итоге - раздачи по городу.

11. Курс доллара скачет - это имеет значение для товаров из-за рубежа.

12. Да и вообще цена может взлететь. Но орг предупреждает.

13. Заказываешь средство одного объема - приходит совсем другой, в меньшую сторону. Орг пожимает плечами - ошибка в галерее.

11. Выявляется недостача товаров в упаковке

ВНИМАНИЕ: проверяйте свой товар прямо в офисе ЦР, если имеется недостача - работники ЦР зафиксируют это, и вы можете полноправно предъявить претензию

Если у вас на пакете стоит 3/3 (3 позиции из 3) - и вещи в пакете 3, но это не то, что вы заказывали - вопрос придется решать непосредственно с оргом, поскольку это НЕ недостача.

12. Вещь не подошла... Самый распространенный риск здесь. И это только Ваш риск.

Как делаю я -

-шерстю отзывы на других закупочных сайтах в надежде на то, что кто-то уже покупал вещь с данным артикулом и может дать ХОТЬ КАКУЮ-ТО информацию о размерности, носкости, материале и других данных.

- спрашиваю орга, возможно он в теме.

- захожу на сайт производителя, ищу размерные сетки и альтернативные описания, фотографии товара.

Так же можно померять, понюхать, потрогать некоторые бредовые товары в магазинах.

А еще, чтобы облегчить участь других закупщиков, сама стараюсь оставлять отзывы на товары, которые чаще всего идут в закупках - в закупках разных городов одни и те же бренды. И других призываю это делать.

Не надо писать "дом с изразцами" - просто замеры, ткань, живое фото... Это ведь не долго.

 

Самое неприятное, когда ОРГ нашкодил - и молчит.

"Не молчииии, скажи мне хоть пару слов..."

День молчит, второй. А я девушка нервная. Я ж с этими закупками вожусь экономии ради.

Потери сводят на нет весь смысл закупок. Благо, существует арбитраж! Можно написать в приват арбитру, либо же оставить свой вопрос в Разделе "Совместная покупка: центральный", в теме "Если возник вопрос..."

САНКЦИИ

Не хочу подробно останавливаться на этом вопросе, но ни для Орга ни для заказчика нарушения не проходят бесследно.

Участник, который не выкупил заказ, может вообще лишиться права участвовать в закупках на определенный срок. Вы скажете, можно заново зарегиться... Многие орги это понимают и с новичков требуют плату вперед. Да и вычислить несложно вновь зарегистрировавшегося. Данные-то те же.

Орг в свою очередь тоже отвечает деньгами, а так же может лишиться права проводить закупки. В администрации закупок есть все идентификационные данные орга и просто так с деньгами он не исчезнет. Администрация тоже имеет свою неплохую мзду с закупок, поэтому в их интересах беречь репутацию проекта.

 

Уффф... устала. Вопросы (если еще остались) - в комментах, господа.

Не смотря ни на что - рекомендую этот сервис. Но сказать, что он безупречен - не могу.

cozettaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2016
Информативный отзыв, спасибо.
19.09.2016
Теперь точно понятно что это Smile
Нет, у нас не распространено. Точнее, я реальности я не встречала никого, кто бы увлекался этими СП. Ни разговоров, ни предложений.
19.09.2016
А мне не нравится это идея с СП. Да, вроде и дешевле, но как вы правильно отметили столько лишнего или неподхолящего размера. Уж лучше на распродажи в магазин и пощупать можно и примерить
Как много информации. Вот тоже столько интересного на Сп увидела, а решиться купить пока боязно Sad
19.09.2016
Ничего не покупала таким образом, но часто слышала, что другие таким образом затариваются)
19.09.2016
Очень полезный и подробный отзыв получился!
19.09.2016
Я в СП периодически заказываю, но сейчас реже.
19.09.2016
У нас как то проще или более упорядоченно в СП, но вот с первой частью вашего отзыва согласна на все 100%! Очень время затратно и по пути накупишь еще какого нибудь барахла.( А в обще отзыв супер! Наиподробнейший!
19.09.2016
Ситуация с совместными закупками начинает постепенно проясняться. Когда заглянула на один из подобных сайтов и увидела все эти непонятные обозначения - сразу решила ретироваться.
Первую часть я прочитала, не решив - надо оно мне, или нет. Но к середине второй поняла, что так много времени тратить на этот процесс не могу, не хочу, не готова. Слишком много "если", хотя я понимаю, что "страшно только в первый раз"; "главное начать, а потом втянешься", и так далее Laughing out loud не хочу втягиваться.
Я на ebay также накупила себе всякой хрени, вот просто болезнь у меня была, купить себе какую-нибудь мелочовку - серьги, бусики, колечки... потом раздаривала.
Зато - ожидание сюрприза, да Smile интересно.
Именно поэтому интересно покупать украшения без примерки. Интересно, немного страшно, в общем - триллер.
Отличный полезный отзыв! Тоже иногда участвую в совместных покупках, но стараюсь слишком не переигрывать, а то порой сложно остановится бывает)
СП не для меня, накуплю кучу всяких ненужностей Smile
19.09.2016
Полезный отзыв. Я много раз подумывала что-то приобрести в совместных закупках, но не сложилось.
19.09.2016
Удобно, но я вообще стараюсь заказывать в интернете по минимуму Smile
20.09.2016
в совместных закупках цены ниже, конечно, но вечно накупишь того, что не нужно )))
20.09.2016
мои СП - это Алиэкспресс Big smile обожаю китайский чай, в местных лавках он не то, что в три, раз в 7-10 дороже!!! такой же, специально ходили смотрели, ну что за ерунда? и платье себе купила льняное за 1100, у нас такие 4000-4500 стоят, довольна, как слон Smile а вот ботинки замшевые оказались так себе, но я вернула более половины суммы, и теперь у меня ботинки за 500 рублей в итоге Big smile Tongue
20.09.2016
Я редко что-то в СП заказываю, не знаю, в чем причина, но мне данные сервисы как-то не особенно по душе...
20.09.2016
Хороший сайт. Довольно удобно продумано. Я одно время любила СП. Когда ещё все орги на форумах закупки собирали Smile
20.09.2016
Никогда не участвовала в совместных покупках, не стремлюсь.
Какой подробный и дотошный отзыв у вас получился. К совместным закупкам отношусь с интересом. Уже вступила в их группы, но на заказ еще не решаюсь, чую если затянет, то действительно останусь без денег, а сейчас итак на мели)
20.09.2016
Спасибо всем за внимание и выдержку!
Kate L , а у нас можно в очереди заикнуться про совместную закупку и тут же услышать где-то рядом заговорщицкое "Ну да... Совместные покупки - наше все"))
Ната., мне идея как раз нравится - не платить посредникам)
Рыжее настроение, все бывает в первый раз) я тоже боюсь всего нового. А вдруг... А сейчас как орешки, так, походя заказываю.
Yalomi, большое спасибо на добром слове) Старалась... С других сайтов заказывать не пробовала, но не думаю, что схема сильно отличается
Аления, все проходит... - и закупки тоже надоедают) Но когда приходит время купить новую шапку или сумку - иду на сайт не задумываясь) А вот на ибэях и али никогда сама не заказывала. Вот тут для меня как раз кроются сложности. Надо же карточку специальную для оплаты заводить, отслеживать, а вдруг деньги пропадут и т.д.
В закупках деньги не пропадали ни разу у меня.
Lana Vi, а мне как раз влом с Али связываться)) Одежду и обувь покупать в любом случае рискованно. Максимум могу себе позволить трикотаж, разлетайки, кроссовки... По поводу чая - совершенно верно. У нас очень большие накрутки, а в первый раз покупаешь точно так же - вслепую.
Jolly-Ko, а я не застала это время) Так здорово, что появились такие автоматизированные сервисы!
Северная Харита, да ладно Вам! Вот как раз возможность потренировать самодисциплину. Просто поставьте цель - экономить!
21.09.2016
внимательно прочитала и думаю - слишком много заморочек... А про выгоду Вы совершенно правы, тут как на Али: вроде радуешься, что сэкономил на многом, а по факту накупил вдобавок кучу лишнего, или что-то низкого качества. Неэкономная экономия Laughing out loud
21.09.2016
Очень интересно,но как то сложно это для меня
21.09.2016
Девушки, спасибо! По мне вот - Али сложнее, потому что еще не пробовала сама. А что касается лишних штучек - это зависит от нас) Так и в Ашане можно много всего лишнего по идее купить. Причем, в покупках ты общую сумму видишь и можешь себя ограничить, а по Ашану ходишь, в корзинку кидаешь и лишь на кассе затылок чешешь
Да ну, все от человека зависит. Мне если товар не нужен, я его брать и не буду. Покупаю всегда и ищу только то, что действительно изначально планировала найти. Пересорта не было еще ни разу, у знакомой только кроссы маломерка попались, продала в этой же группе (вконтакте).
21.09.2016
Yanochka♥Gorod48, не могу не согласиться - действительно зависит от человека) И плюсы закупки лично для меня превышают минусы
23.09.2016
Фух, наконец-то дочитала Laughing out loud Я несколько раз порывалась разобраться в этом вопросе... Вот сейчас все прояснилось (наверное Big smile ). Соблазн велик, но так и не решаюсь воспользоваться этими закупками. Недостатков тоже хватает.
У меня одна приятельница занималась этим. Так затянуло, что она уже украдкой стала от мужа покупать. Прям болезнь какая-то. Или игра... А тут как-то спросила ее - все, отпустило Laughing out loud Больше не покупает. Вот чай я бы попробовала заказать. Опять же, нет риска не того размера или цвета приобрести Laughing out loud
На Али мне кажется попроще все.
23.09.2016
SursikMo, если скажу, что могу себя контролировать - совру Shy
Вот вроде ничего не хочу, все есть, надоело... И нет же, увидела в магазине какой-то натуральный крем (алтайский, от Сашера-мед), полезла в закупки - а сколько стоит там... И завелась. Благо, закупка закончилась, но я уже зацепилась за соседние, обоже! Tired
Спасает меня другой пунктик - я не могу просто выбросить устаревшее или надоевшее средство, позарез должна найти применение Stare
Это ещё что, подруга развелась с мужем чуть ли не из-за этого. Поводов хватало, но его стало шибко выводить это из себя, соответственно и он себе давал право на расслабуху Drunk
05.10.2016
cozetta,
СП - это болезнь, под названием шопоголизм.
Согласна,и у этой болезни есть стадии Big smile шопоголик со стажем,я знаю,о чем говорю)
первая- "погружение" в процесс,
вторая - желание участвовать в большинстве закупок- ого,дешево же! Big smile На этой стадии обычно скапливается гора подарков родственникам,можно превратиться в "ходячий пристрой" Помню,как приперла на работу пять коробок обуви,продала все)))

затем следует либо тотальное разочарование,либо "точечное" участие в паре-тройке "проверенных" закупок.У меня так)Проверенных в том смысле,что либо в рознице купить нереально,либо действительно ощутимо дешевле.
А вообще то бывают там волшебные удачи,действительно,не раз покупала очень качественные вещи в разы дешевле,но это обычно не постоянные сп,а что то вроде"поставщик уходит с рынка",и он правда уходит,а у тебя остаются вещи по нереально сказочной цене) Но эти разовые акции трудно отличить от обычной заманушки.Надо заглядывать-висеть постоянно,а это опять таки чревато тратами)
05.10.2016
Помню,как приперла на работу пять коробок обуви,продала все)))
Ого! За деньги не пристраивала, но дарила шапки, термокофту за 80!!!руб., лосины, пляжную сумку, косметичку... Хуже нет, когда эти вещи ложатся мертвым грузом без нужды.
А сейчас, правда, закупки только по нужде. Если считать , что "так хочется купить ченибудь" - тоже нужда)
10.10.2016
Большой подробный отзыв. У нас на работе имеется барышня тоже пользуется подобным сайтом, только через ВК, я как-то еще ничего не присмотрела.
10.10.2016
Mone, я пока привычным, отработанным иду) Вы, главное, не теряйте голову - обязательно посмотрите, сколько стоит то же самое в обычных и интернет-магазинах. Уж больно часто стали попадаться не выгодные закупки.
10.10.2016
ОК! Smile
11.10.2016
Вы, главное, не теряйте голову - обязательно посмотрите, сколько стоит то же самое в обычных и интернет-магазинах.
Не перестаю удивляться - не скажу что очень,но часто сп проводятся с обычных ИМ! Sick Типа Лабиринта или Аптеки ру(видимо,совсем зарвавшиеся ОЗ)((( И ничего,пользуются спросом,да каким!((( это называется- "хочу все заказы забирать в одном месте". О курьерской бесплатной доставке до порога,бонусах,скидках при обычном,"розничном" заказе - неа,не слышали...
12.10.2016
Эллочк@ , то-то и оно. А мяукнешь об этом в темке-то - набрасываются. Хотя я стараюсь быть "лаской" и деликатно сообщить оргу в приват, что у меня эти крема под боком дешевле продаются, но получаю "Ой правдаааа??" сквозь зубы.
Насчет аптеки-ру - неужели??? стыд какой.
12.10.2016
С другой стороны,это проблемы тех,кто там покупает - ну может,и правда им так удобно)))
Я всегда копирую артикул и узнаю,сколько вещь стоит в розничных ИМ.То,что прям аптека ру,не указывают,конечно,но артикулы,ассортимент,группировка каталогов,все указывает на то,что она,родимая!
13.10.2016
С другой стороны,это проблемы тех,кто там покупает - ну может,и правда им так удобно)))
Иногда удобнее в СП, по себе сужу
09.11.2016
Особенно про время Вы верно подметили! Big smile
10.11.2016
Talisman-42, эх... Только вчера подумала 'мама, мы все тяжело больны...'
Это ж надо столько времени перемусоливать всякие закупки! Заказываешь,перезаказываешь,отзывы ищешь)
Другие отзывы
Смотрите также