Опубликовано 12 Декабрь, 2018 - 14:06

В этом году впервые за всю жизни, мы решили всей семьей поехать на море. Выбор пал на Кучугуры, т.к. город маленький, а значит туристов будет не так много. Дело кстати было в конце сентября (отпуск для 4 людей получилось только в это время выбрать, увы) и туристов, наверное, уже нигде бы не было))

В город мы приехали на своей машине уже к ночи и первое что бросилось в глаза, что освещения на улицах почти не было. Разглядеть мы ничего не успели, перенесли это на завтра.
Первое куда мы пошли утром, конечно же на море. Пляж был в 5 минутах от нашего гостевого дома (город небольшой все отели, дома находятся близко к морю).

Природа в этом месте очень красивая! Чтобы подойти к морю нужно было спуститься с мыса. Кстати в нескольких местах были деревянные лестницы, поэтому для детей или пожилых людей, можно не переживать, что спуск будет травмоопсасен. На мысе были сооружены несколько скамеек, для романтичных дум)) Сам пляж песочный. Присутствовало довольно много мусора (бутылки, фантики), было ясно, что люди здесь отдыхали не лучших моральных принципов, а администрация не хочет тратить деньги на уборку, по крайней мере в конце сезона.

Пляж, вид с мыса
Теперь о самом городе. В Кучугурах мы нашли всего 2 магазина и множество закрытых ларьков, два ресторана + кафе на территории гостевых домов, большинство было тоже закрыто. На рынке было пара продавцов, у которых было несколько арбузов, картошка и лук. На улицах было очень много бездомных, голодных собак и кошек. Местные объяснили, что это отдыхающие и владельцы гостевых домов приезжают с животными, а уезжают уже без них (мы тоже были со своей любимой собакой и нас это очень задело). В общем, все что можно было мы посмотрели за пару часов.

Всю неделю мы путешествовали по ближайшим городам: Тамань, Новороссийск, Темрюк, Керч. Это очень скрасило наше, не очень удачное путешествие, впечатлений осталось очень много, несмотря на то что искупаться нам удалось всего раз, а от самих Кучугур впечатление осталось не очень приятное.

Керч
Новороссийск

Вывод: Кучугуры будут идеальны для отдыха с детьми или для пожилых людей, но не приезжайте сюда в конце сентября. Если все же молодые люди тоже оказались тут, езжайте в соседние города для поиска приключений.

Друзья, подумайте, пожалуйста, о том, что мы сами портим многие места своим невежеством, если бы мы не мусорили, не оставляли животных на произвол судьбы, этот город был бы прекрасен почти во всем. Природа дает нам все самое лучшее, давайте ценить это, уважать и любить!

• * красивая природа
  • мусор
  • нет развлечений
SamSaaне рекомендует
  • Есть такие тихие места на побережье Азовского моря, где жизнь мало чем похожа на курорт. Кучугуры это как раз такой поселок. Если бы не побережье, то этот поселок был бы неотличим от любого типичного поселка средней полосы России.
  • 22.07.2017
    Всем привет! Нам с мужем хотелось спокойного отдыха с купанием на море, и мы остановили выбор на поселке "Кучугуры". В этот посёлок ездят мои родственники с детьми уже лет десять почти каждый год.
  • В 2016году отдыхали на Черном морев Лермонтово. Решили на обратном пути заехать на Азовское море. Мы отдыхаем приимущественно в автокемпингах в палатках.Так получилось, что мы в Кучугуры попали около 9 вечера, на поиск ночлега уже не остовалось времени, а надобыло еще и перекусить перед сном.
  • Здравствуйте, решила написать о нашем отдыхе этим летом. Отзывов о этом поселке мало,когда я выбирала место для нашего летнего отдыха,это вызвало у меня определенные проблемы, так как я очень в этом плане дотошная, мне надо выяснить все и вся, вот я и решила помочь своим отзывом определится людям…