Опубликовано 2 Октябрь, 2019 - 13:08

«OBI» - сеть гипермаркетов, это один из магазинов, в котором мы покупаем материалы для ремонта, интерьера, всякие полезные мелочи для дома и сада.

Магазин Оби в Санкт-Петербурге: доставка и возврат товара

⭕️О магазине:

Магазин расположен в ТЦ «Мега» по адресу Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, 117 км КАД.

Площадь магазина огромная на входе иногда встречает консультант для того чтобы направить в нужный вам отдел, но чаще он отсутствует.

Магазин Оби в Санкт-Петербурге: доставка и возврат товара
Отзыв о магазине Оби в Санкт-Петербурге

Помещение разделено на отделы, каждый отдел включает в себя несколько подотделов. Ориентироваться в магазине легко, даже без встречающего консультанта. Везде висят указатели.

 

⭕️Сервис в магазине:

Ребята в большинстве своем адекватные.

Нам помогли с расчетами керамической плитки в ванную комнату. Несколько коробок плитки взяли про запас. Излишки без труда вернули обратно в магазин.

В отделе света мне рассказали, как сделать подсветку для цветов, подобрали лампу, шнур и объяснили, как все это соединить при помощи клеммы. За что ребятам огромная благодарность.

 

⭕️Сервис онлайн:

Пользовалась услугами магазина онлайн. Оформляла покупку ламината. На сайте есть удобный калькулятор, который помогает подобрать нужное количество упаковок, что значительно облегчило заказ.

Отзыв о работе магазина Оби в Санкт-Петербурге

Со мной связалась оператор из колл-центра, подтвердила заказ и доставку. Была вежливой и терпеливо уточняла все нужные детали.

 

⭕️Доставка:

Заказы онлайн и оффлайн привезли в обозначенное время, за час предупредили о своем визите.

Изначально мы принимали заказ онлайн, доставку оплачивали самому водителю/грузчику, у которого не нашлось сдачи. Триста рублей мы оставили ему на чай.

Тот же водитель экспедитор доставлял нам товары, купленные в магазине и вот оно самое неприятное. Доставка и товар оплачены с заносом в квартиру, но грузчик отказывается это делать, ссылаясь на то, что у нас слишком длинный коридор и это уже «пронос», который оплачивается отдельно.

Напряжение нарастало, и этот товарищ поднимает все коробки керамической плитки на этаж и оставляет их в лифте, даже не выгрузив их. Мне хотелось с ним подраться, доказывая свою правоту, но я уняла своего внутреннего дракона и отпустила его с миром.

 

⭕️Возврат:

Остатки строительных материалов после ремонта, я благополучно смогла вернуть обратно. Сдавала самостоятельно в магазине, в котором приобретала товары. Возвращала товар спустя два или три месяца после покупки.

Для этого нужен был чек покупки, паспорт и товар надлежащего качества. Можно сдать дистанционно, но услуга «забора» оплачивается покупателем, оплачивать ее нужно тому же водителю экспедитору, который доставляет товар. Встреч с ним я больше не хотела.

Возврат денежных средств за покупку в магазине был на карту, которой мы оплачивали товар. Деньги вернулись в течение недели, но это зависит от вашего банка.

Возврат денежных средств за онлайн-заказ был возвращен на пластиковые карты для последующих покупок в магазине «Оби», деньги с этих карт я спустила в отделе «Сад и огород» с большим удовольствием.

Магазин я периодически посещаю, докупаю различные мелочи в дом, в целом практически всем довольна, кроме услуг транспортной компании. Прошу обратить внимание руководства на такие нюансы, которые портят репутацию.

jrcuk13рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2019
неплохой магазин, особенно если скидки ловить. Но у нас как-то популярней леруа. Незнаю, как в СПб
02.10.2019
Добрый день.

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов.

Все отзывы наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки. Ваше мнение очень важно для нас.

Будем рады видеть Вас в наших гипермаркетах и желаем Вам приятных покупок.

С уважением, команда ОБИ Россия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также