Опубликовано 22 Февраль, 2020 - 13:13

  • Опыт использования:
    один раз

Если произошёл сбой, добиться еды или денег практически невозможно. Замучают пустыми разбирательствами.

Впечатления ниже плинтуса. Сервис оставляет желать лучшего. Заказ сделала ещё во вторник через Деливери клаб. Суббота. Я все ещё не получила заказ.

 

Менеджер при подтверждении заказа перепутал интервал доставки! За сутки истрепала нервы, общаясь с ними и пытаясь добиться адекватной реакции. Каждый новый менеджер при звонке начинает песню заново. «А что у вас случилось? А давайте составим заявление в отдел рекламаций!» Сутки и даже больше уже! Сколько там уже моих заявлений в отделе рекламаций, я даже не берусь считать. Устала, обратилась в Деливери, чтобы попросить о возврате средств. Так My food деньги возвращать отказывается! Очередное заявление в отдел контроля качества составили! Цирк! Безобразное отношение! И очень смахивает на мошенничество! Везде об этой шарашкиной конторе и их «сервисе» буду писать! Благодарю за опыт! Никому не рекомендую связываться.

Asierelleне рекомендует
Читать все отзывы 302
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2020
Сейчас обнаружила, что мой заказ закрыли со статусом «Завершён». Вот так! Ни еды (она так и не была доставлена), ни денег! Никаких результатов по разбирательствам и куче заявлений. Просто «Завершен». Вывод о компании очевиден!
Официальный представитель My Food
18.03.2020
Asierelle, здравствуйте. Приносим извинения за слоившуюся ситуацию. Для идентификации Вас как клиента просим указать номер телефона, на который был сделан заказ. Информацию можете предоставить на почту [ссылка]. С уважением, служба контроля качества My Food.
22.03.2020
Я уже оставляла вам свои данные на отзовике.
Дальнейшее общение не считаю необходимым.
Другие отзывы
Читать все отзывы 302
Смотрите также