Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 13 Сентябрь, 2013 - 15:52

Зашла я тут недавно в магазин Kiabi, расположенный в ТЦ "Гагаринский", что на Ленинском. Это было мое первое посещение. К сожалению, мнение об этом магазине у меня сложилось крайне негативное. И дело тут не в ассортименте или качестве товара, а исключительно в политике магазина. Я пробрела для ребенка две вещи, на одну из которых была указана скидка. Оплатив покупки, я отошла от кассы, посмотрела чек и обнаружила, что указанную скидку мне не сделали. Я пошла разбираться к администратору, а дальше... просто песня. Администратор, молоденькая девушка, сказала мне, что нужно оформить возврат товара, а потом снова купить его со скидкой. Вот тут самое замечательное - для возврата нужен паспорт, а его у меня, естественно, нет. Я говорю: отдайте деньги, я только что это купила, а дальше оформляйте как хотите. Она стоит на своем, денег не дает и отсылает меня за паспортом. Бред полный. Пока мы торговались подошли еще две девушки, которых также обсчитали со скидками. У одной обсчет составил порядка тысячи рублей!!!!! Наминуточку!!!!! Короче. Все обошлось. Подошла какая-то вменяемая и более опытная сотрудница и все быстро встало на свои места. Всем оформили скидки и вернули деньги. Но осадочек-то остался не маленький Sad((

Достоинства
  • Доступная цена
Недостатки
  • Обман
Дульсинея_1не рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2015
Да полностью с вами согласно персонал неопытный и нагловатый.Знают поверхностно законы,а сами делают элиментарные ошибки в продажи и в общении с покупателями. Гнут из себя непонятно кого...Такое поведение сотрудников-это до первой проверки и штрафных санкций...Только тогда руководитель примет какие-то меры...
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также