Опубликовано 15 Январь, 2015 - 16:06

Заказал Кулер для воды в Интернет-Магазине Нижнего Новгорода с доставкой до г. Новочебоксарск (г. Чебоксары) ТК ПЭК.

Груз принят 26.12.2014г. в г. Нижний Новгород с обещанным прибытием в г. Новочебоксарск (257км) 29.12.2014г. Расстояние в 257км предполагает быструю доставку груза.08.01.2015г. груз был доставлен в г. Казань (170км), уже получался крюк, так как Казань находится дальше г. Новочебоксарск на 170км, что опять вызвало недоумение. До 15.01.2015г. не было о судьбе груза, стоял статус Не выгружен, в call-центре ПЭК пожимали плечами, в филиале утверждали, что груз в Пути.15.01.2015г. оказалось, что специалисты г. Казань умудрились отправить груз в столицу Сибири г. Новосибирск, что не только не в том направлении, но находится вообще в 2443км от г. Казань и в 2600км от г. Новочебоксарск.

ПЭК проявил не только нерасторопность и нерациональность, но даже показал полную некомпетентность и несоответствие своего статуса службы доставки.То что я рассчитывал и кстати, обещалось ПЭК, получить за 3 дня, похоже не получу и за месяц.Что можно о них сказать???

Даже страшно предположить, что будет с кулером после многотысячных переездов по нашим, в т.ч. сибирским дорогам и многократным погрузкам/выгрузкам и перемещаниям по складам разных городов(

Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Плохой сервис для клиентов
Боримирне рекомендует
Читать все отзывы 561
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
09.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение Smile Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
13.01.2021
Официальный представитель Качество ПЭК
17.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
13.01.2021
Какой информации?
Вы бы ещё через лет 20 нарисовались!!!

Гущин Денис Геннадьевич

Доставка Нижний Новгород - Новочебоксарск

Думаю этого уже должно хватить. В отзыве довольно подробно расписано всё
Другие отзывы
  • Моя печальная история с этой компанией. Заказала из Беларуси в МО движок. Отправитель упаковал всё вполне нормально, надёжно. Но товарищи из ПЭК приковали мой движок к деревянному поддону. Всё бы ничего, но фиксирующую ленту протянули так, что сломали нахрен все 3 пластиковые детали, которые были.
  • 07.10.2020
    Заказал через сайт доставку Питер - Минск, была цена ориентировочно 900р, оказалось 12000 тысяч. Номер заказа сл(мн)сужгб-12309 . Объяснили тем, что повезли через Смоленск, хотя мне это не интересно как они везут. Вернули обратно, посылку не забирал , так как её цена 3000. Но!!!
  • 16.01.2015
    2
    Очень плохо работающая транспортная компания. Доставляют груз не в срок, мы специально просили доставку к определенному числу, а груз только отправили за день до этого срока из города отправителя. Операторы на звонки отвечают в грубой форме. Персонал абсолютно неквалифицированный.
  • 18.12.2014
    9
    Делала заказ в интернет-магазине из Санкт-Петербурга [ссылка] (ссылка на отзыв ). Заказывала посуду, поэтому очень переживала за то, как сработает транспортная компания, и получу ли я свою посуду целой и невредимой. В Челябинске склад ПЭК находится по адресу: ул. Северный Луч 3.
Читать все отзывы 561
Смотрите также
  • 02.06.2017 - 09:22
    78
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
  • 05.03.2015 - 07:23
    Обманули с ценой
    Заказала отправку из Новосибирска в Нефтеюганск. Компания, услугами которой я обычно пользуюсь, к сожалению не доставляет в этот город, пришлось рискнуть и поставить на эту темную лошадку. Оказалось, зря.
  • 21.10.2015 - 12:23
    Отличная компания
    Всем привет! Появилась у меня потребность в обращение в транспортную компанию, т.к. решил прикупить холодильник через интернет магазин. Магазин находится в Москве, а я в Хабаровске и тут встал вопрос, как его сюда доставить, да побыстрее и не дорого, ну и, конечно же, целым!
  • 20.01.2020 - 17:40
    30
    Мой опыт с транспортной компанией ГЛАВДОСТАВКА! Актуально для всех, кто отправляет и получает посылки! Действительно ли ГЛАВДОСТАВКА с любовью относится к своей работе?
    Привет всем заглянувшим! Мне приходится пользоваться различными службами доставки. Хорошо сейчас есть не только Почта России, а можно выбрать Боксберри, СДЭК, Пикпоинт имногие другие.
  • 28.02.2018 - 20:13
    29
    Заказывать или нет? Всё почти хорошо, но есть одно НО. Хотите, чтобы вам грубили, и, чтобы на вас кричали без причины? Если да, то данная компания с удовольствием вам "подарит" такое отношение и обслуживание. Грубые работники филиала города Алматы!
    Привет всем моим дорогим подписчикам. Сегодня я бы хотела с вами поделиться своим мнением о ТК "Энергия". Не смотря на то, что компании я поставила 5 звезд, данный отзыв не будет таким уж положительным, каким я хотела бы сделать его изначально.
  • 17.09.2018 - 06:45
    103
    « Всё когда—нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. » (с.) Худшая курьерская служба, которая мотает нервы, портит товар и впечатление от получаемой посылки.
    …::: Добрый час! :::…   Всего опыт общения с данной курьерской службой у меня приравнивается к двум. Первый раз столкнулась со службой когда случалось оформить очередной заказ на известной китайской площадке Алиэкспресс, где продавец сам договаривается с курьерской доставкой о доставке товара до…
  • 05.03.2014 - 16:15
    ужасная доставка! не пользуйтесь их услугами!
    Выбрал эту компанию в качестве службы доставки для своего интернет-магазина и очень сильно пожалел! С октября 2013 года и до сих пор не получил от них ни рубля из тех денег, которые они забирают за товар у клиентов!!! ВООБЩЕ не платят!
Популярные отзывы
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.
  • 15.12.2020 - 17:56
    11
    Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной!
    Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов - Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.