Посылка RP18801635
1. Сроки доставки на сайте указаны некорректно. На сайте написано, что средний срок доставки по России 1-3 дня. В моем случае с момента отправки до дня доставки в постамат заказа прошло 13 дней. То есть срок доставки моей посылки превышает в 4.3-13 раз средний срок достаки по России. Это как? Посылку же не из Владивостока отправляли в Калининград?
2. Операторы службы поддержки обманывают.
Хронология событий:
11.03 Я увидела, что поступила посылка в пункт выдачи и позвонила в службу поддержки в 15:54, чтобы уточнить до какого посылка в постамате. Сотрудница (имени не запомнила, не знала, что будут такие проблемы) мне ответила, что там она будет находится до 16.03
15.03 в 10 утра я пришла забрать посылку. Посылки в постамате не оказалось
15.03 в 11.15 Я написала с уточнением в чем проблема и почему посылка была увезена раньше, чем мне сказали в службе поддержки. Ответа я до сих пор не получила на этот вопрос
15.03 в 12.24 мне пришла смс о том, что посылку забрали из пункта выдачи. Смс пришла на 2 часа позже, чем я была в постамате.
26.03 Мне наконец ответила по заявке сотрудница Дарья и предложила выбрать пункт, где забрать посылку.
26.03 Ура! Через 20 минут после получения сообщения я написала адрес постамата.
30.03 Вижу, что посылка отправлена на возврат. Спросила поддержку в чем проблема, так как я 3 дня назад назвала адрес постамата
8.04 Сотрудник возвращается с ответом, что посылка отправлена на возврат и не объясняет никаких причин возврата