В апреле купили дорогущий матрас в Askona. Покупать тогда не собирались, т.к. еще шел ремонт, но сотрудники сказали, что матрас будут хранить на складе и привезут, когда ремонт закончится. Через пару недель стали названивать из Асконы с требованием (зачастую в хамском тоне) забрать матрас. В июне его нам привезли, но, т.к. ремонт еще шел, мы им не пользовались. Переехали три недели назад. Сразу заметили, что с матрасом что-то не так. Выбирали мягкий, а наш просто кирпич! Просыпаюсь - всё тело болит, не могу всать. Начались головные боли. У мужа также. Мой муж американец, согласился тогда покупать, т.к. матрас извесной американской фирмы King Koil. Приехала в салон, нашла матрас Prestige, который мы приобретали. Мягкий. Села на соседний Regal - кирпич. Внешне одинаковые. Вот его-то нам и привезли! Потом оказалось, что такие подмены были и у других, кто купил Prestige. Видимо ужасный Regal не продается и его таким образом людям сбывают со склада! Заполнила заявление на обмен на нужный матрас - отказали, т.к. срок "тестдрайва" якобы прошёл. Мои возмущения о том, что мне привезли матрас, не соответствующий заявленым характеристикам и о том, что "тестдрайвить" ранее не было возможности, остались без ответа. Вот так разрекламированная Askona - "территория здорового сна" - обманывает покупателей и к тому же вредит их здоровью! Далее собираюсь в Роспотребнадзор и в суд. А муж связывается с фирмой King Koil в Америке за объяснениями с их стороны того, как они позволяют Асконе так порочить их имя. Собственная репутация Асконе, похоже, вообще не дорога.
Вот такая "территория здорового сна"!
Дополняю рещультатами дальнейшего развития общения с Асконой и врачами.
В итоге долгих пререканий, матрас нам поменяли. Но! Матрас привезли такой же жесткий, как первый, меняла еще раз - все то же, но с паролонкой наверху, которая сразу продавливается, а под ней опять доска. Хотели обменять на другую модель (serta), т.к. ужe не верим, что тут модет попасться мягкий, как в салоне, но нам отказали, т.к. якобы две недели прошло. Тем временем в спальне мы спать не можем, а вся эта эпопея привела меня к неврологу, куче медикоментов и дорогостоящему мануальному терапевту в связи с образовавшимися большими проблемами со спиной. Вот вам и "территория здорового сна"!
Мораль: не верьте, то, что у них в салоне - это вовсе не то, что вам привезут. Один раз - ошибка, два раща - это уже система, факт, что все товары некачественные. Отдав Асконе крупную сумму, потом будете мучиться и лечиться из-за того, что их продукт - это враньё!
Есть много других производителей и продавцов, кто продает качественные матрасы, привезят такие, как в салоне, и заботится о своих клиентах и своей репутации.
Никому не рекомендую!
Обходите Askona стороной, берегите деньги и здоровье!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя (ФИО, телефон), на которые была оформлена покупка, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации.