Опубликовано 15 Ноябрь, 2021 - 05:28

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    90000 руб.

В апреле купили дорогущий матрас в Askona. Покупать тогда не собирались, т.к. еще шел ремонт, но сотрудники сказали, что матрас будут хранить на складе и привезут, когда ремонт закончится. Через пару недель стали названивать из Асконы с требованием (зачастую в хамском тоне) забрать матрас. В июне его нам привезли, но, т.к. ремонт еще шел, мы им не пользовались. Переехали три недели назад. Сразу заметили, что с матрасом что-то не так. Выбирали мягкий, а наш просто кирпич! Просыпаюсь - всё тело болит, не могу всать. Начались головные боли. У мужа также. Мой муж американец, согласился тогда покупать, т.к. матрас извесной американской фирмы King Koil. Приехала в салон, нашла матрас Prestige, который мы приобретали. Мягкий. Села на соседний Regal - кирпич. Внешне одинаковые. Вот его-то нам и привезли! Потом оказалось, что такие подмены были и у других, кто купил Prestige. Видимо ужасный Regal не продается и его таким образом людям сбывают со склада! Заполнила заявление на обмен на нужный матрас - отказали, т.к. срок "тестдрайва" якобы прошёл. Мои возмущения о том, что мне привезли матрас, не соответствующий заявленым характеристикам и о том, что "тестдрайвить" ранее не было возможности, остались без ответа. Вот так разрекламированная Askona - "территория здорового сна" - обманывает покупателей и к тому же вредит их здоровью! Далее собираюсь в Роспотребнадзор и в суд. А муж связывается с фирмой King Koil в Америке за объяснениями с их стороны того, как они позволяют Асконе так порочить их имя. Собственная репутация Асконе, похоже, вообще не дорога.

Вот такая "территория здорового сна"!

 

Дополняю рещультатами дальнейшего развития общения с Асконой и врачами.

В итоге долгих пререканий, матрас нам поменяли. Но! Матрас привезли такой же жесткий, как первый, меняла еще раз - все то же, но с паролонкой наверху, которая сразу продавливается, а под ней опять доска. Хотели обменять на другую модель (serta), т.к. ужe не верим, что тут модет попасться мягкий, как в салоне, но нам отказали, т.к. якобы две недели прошло. Тем временем в спальне мы спать не можем, а вся эта эпопея привела меня к неврологу, куче медикоментов и дорогостоящему мануальному терапевту в связи с образовавшимися большими проблемами со спиной. Вот вам и "территория здорового сна"!

Мораль: не верьте, то, что у них в салоне - это вовсе не то, что вам привезут. Один раз - ошибка, два раща - это уже система, факт, что все товары некачественные. Отдав Асконе крупную сумму, потом будете мучиться и лечиться из-за того, что их продукт - это враньё!

Есть много других производителей и продавцов, кто продает качественные матрасы, привезят такие, как в салоне, и заботится о своих клиентах и своей репутации.

Никому не рекомендую!

Обходите Askona стороной, берегите деньги и здоровье!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неправильная жесткость вредит здоровью позвоночник
  • По телефону оператор доставки общалась хамски
  • Привезли не том матрас, что мы покупали
  • Ужасный сервис, отказ в обмене на нужный матрас
Mariasvirне рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
15.11.2021
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя (ФИО, телефон), на которые была оформлена покупка, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации.
05.02.2022
Номер претензии 1368544
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.02.2022
Спасибо за предоставленные данные. Вернемся к вам с ответом, как только получим комментарий от наших специалистов
21.03.2022
Здравствуйте, напишите ответ здесь. Теперь и мне стало очень интересно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также