Опубликовано 22 Апрель, 2020 - 21:12

  • Опыт использования:
    один день

21 апреля я оставила заявку на сайте на кредитную карту Восторг. Карту я захотела оформить, т.к. мне понравилось предложение по кэш бэк, бесплатное оформление и Грейс период 90 дней. Мне сразу же перезвонила девушка и стала агитировать про карту под названием кэшбэк, у которой платное оформление 1000 руб и Грейс период 56 дней. Я уточнила, что хочу именно карту под названием Восторг. Девушка согласилась и сказала, что в таком случае заявку надо оформить заново. Я предоставила всю необходимую информацию, лимит указала 80 000 ( именно 80, т.к. я слежу за своей кредитной нагрузкой). В конце нашего разговора девушка сообщила, что моя заявка одобрена и мне мобильный агент доставит карту. На следующий день мне привезли карту, мобильный агент фотографировал мои документы. Спросил меня про страхование, я отказалась. После этого мне не предоставляя никаких документов на экране мобильного телефона агента дали поставить 3 подписи. Я уточняла за что какая.первая за согласие на договор оформления карты, вторая на ознакомление с услугами страхования и третья за ознакомление с доп. Услугами, после этого мне отдали карту, агент ушел, а на электронную почту пришел договор.

Обман первый : в договоре стоит моя подпись на согласие присоединения к страхованию, ниже также есть строчка на отказ, но я якобы согласилась. И это при том, что я отказывалась° также написано, что это добровольно.

 

И обман следующий, в письме указано, что в моих руках карта под названием комфорт, стоимость оформления данной карты 1000 рублей, никакой программы кэш бэк, из-за которой я впринципе решила оформить карту восторг и 56 дней грейс период. Позвонив в банк разобраться с этим недоразумение мне сообщили, что это решение банка. И оно окончательное.

А также лимит по карте установили 100 тыс. Я просила 80, не больше ! Но это конечно не так страшно, как остальное.

 

А меня спросить не надо было?

Я решила сразу же в таком случае закрыть карту, на это мне сказали, что мне необходимо подойти в отделение и написать заявление, и это в период карантина в стране, когда нужно сидеть на самоизоляции и у самих у них работает только дежурный офис. При этом дистанционно есть возможность, но только те клиенты могут отправит. Дистанционно, у кого нет в городе отделений банка.

 

Выходит, что мне банк навязал не нужный продукт, навязал страховку и теперь мне , чтобы избавиться от ненужного продукта нужно ехать в другой конец города в период разгар пандемии коронавируса. Когда все пытаются работать удалённо.

Еще не факт, что я не должна буду заплатить их комиссии.

 

Как сказали девушки на горячей линии банк сам решает какой дать продукт.

Может быть они мне еще ипотеку бы так одобрили на запрос кредитной карты ???

Не связывайтесь с этим банком.

Достоинства
  • Быстрое оформление
Недостатки
  • Большая переплата по кредиту
  • Высокие проценты на небольшие суммы
  • Для меня лично их нет
  • Не умеют работать с клиентами
  • Огромное количество комиссий
  • Одобряют то, чего НЕТ
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
prosto_kateне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также