Опубликовано 5 Июль, 2018 - 19:12

Переезжая в Крым из Екатеринбурга столкнулась с задачей-какой дебетовой картой буду пользоваться на новом месте жительства. Зайдя в МТС салон узнала, что есть карты МТС банка. Менеджер сказал, что отделения есть по всему Крыму!!!!! То есть , я , беспрепятственно, с любой проблемой по карте смогу обратиться в одно из отделений, находящихся в Крыму! Приехав сюда, обнаружила, что никаких отделений тут нет и не было! Кроме того....я оформила сразу 2 карты-себе и супругу. За каждую, разумеется, есть оплата ежемесячная по обслуживанию. Ни много, ни мало-почти по соточке в месяц за одну карту. Удостоверившись, что меня обманули и карты мне без надобности, я решила одну из них заблокировать, чтобы не платить за обслуживание. Тем не менее, пришла смс о том, что у меня образовалась задолженность по этой заблокированной карте на обслуживание. Звоню на горячую линию сегодня 05.07.2018, оператор говорит, что блокировка не освобождает от оплаты по этой карте денег на обслуживание ( допустим!!! берут деньги за карту, которой человек не пользуется и самостоятельно заблокировал) НО! Это еще не все! Я говорю-хочу отказаться от этой карты раз и навсегда, она мне не нужна! Мне попросту наврали в салоне про то, что есть отделения в Крыму! Оператор говорит, что так просто я не могу от нее отказаться...необходимо принести свое заднее место в отделение банка (которого , на минуточку, нет в Крыму!!), и написать заявление собственноручно! Я начала возмущаться, меня перевели на другого оператора, который снисходительно пояснил, что да....можно отправить письменное заявление почтой, которое можно распечатать на сайте МТС банка. С этим разобрались. Сегодня же через приложение МТС банка делаю платеж по кредиту на сумму 1500 рублей (обязательный минимальный 1100 руб) . Но! У меня списывается еще и обязательная минимальная сумма 1100 помимо 1500 , которые я перевела. Снова звоню в службу поддержки. Объясняю, что я оплатила кредит, и тут же еще списали минимальную сумму. То есть кредит оплачен дважды еще и с переплатой. Соответственно, я хотела бы отменить платеж, совершенный мной через приложение. На что мне отвечают....сори, это не возможно. Оплатили, ваши денежки не вернем. Я снова возмущена и удивлена!!! В любом другом банке отменить платеж можно, в МТС банке нельзя)) Вы обнаглели совсем что ли?! Мои деньги! Ошибочно ушли! С какого я не могу их вернуть? Вы ими попользоваться решили?! Я их в долг не даю банку! Ни одной СВОЕЙ копейки! Возмущаюсь, и снова, оператор снисходительно мне говорит о том, что я могу написать заявление и банк рассмотрит мое "прошение" . Ребята, отдайте мне МОИ деньги! Я в рулетку с вами не играла! Отвечать необходимо за то, что сотрудники меня обманули! Я платила несколько месяцев за "обслуживание" ДВУХ карт, которые оказались не нужными из-за обмана!

Недостатки
  • Куча! перечислять устану
svetlana7476не рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
07.07.2018
Здравствуйте, Светлана!

Мы ознакомились с Вашим отзывом и понимаем Ваши эмоции.
Действительно, на текущий момент на территории республики Крым нет отделений банка и салонов МТС.
Справедливости ради отметим, что пользоваться картами нашего банка на территории республики Крым возможно (расплачиваться в магазинах, снимать и пополнять в устройствах иных банков РФ).
Светлана, направьте нам свои данные (полностью ФИО, дату рождения и контактный номер телефона) в личные сообщения. Мы посмотрим, чем сможем Вам помочь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также