Опубликовано 10 Май, 2022 - 22:45

  • Опыт использования:
    месяц или более

В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбит/сек+Ivi+Amediateka+Start.

Стоимость MovixPro на сайте dom.ru 10.05.22 г.

Для подключения и настройки приехал специалист в униформе [ссылка], который сообщил, что для просмотра стриминговых сервисов мне необходима приставка MovixPro. Но я за нее платить ничего не должен, т.к.аренда входит в тариф. Ну окей. Он ее подключил к смарт-телевизору Samsung QE55Q70AAUXRU.

Скриншот из личного кабинета

В дальнейшем оказалось, что для просмотра сервисов Ivi+Amediateka+Start достаточно бесплатно скачать приложения для смарт-тв Movix [ссылка] и Ivi, о чем сотрудник [ссылка] при настройке подключения умолчал. Также выяснилось, что включенная в пакет ненужная приставка обходится в сумму 280 руб/месяц, возврату не подлежит и оценивается компанией в 9800 руб. при том, что в тоже самое время продается на их сайте за 5990 руб, а цена аналогичных по характеристикам девайсов в среднем не превышает 3500 руб.

Чат со службой поддержки в приложении

Видимо, обман новых абонентов для [ссылка] является нормой. В чате техподдержки было посоветовано платить дальше и применить девайс к другому телевизору.

Чат со службой поддержки в приложении

Таким образом, я не могу отказаться от оплаты аренды за приставку, не расторгнув договор. Но иметь дел с жульем не хочется, поэтому с этим провайдером расстаемся.

P.S. договор аренды или ДКП с рассрочкой на приставку не составлялся, она просто вписана в список оборудования в рамках абонентского договора. Т.е. никакая стоимость приставки нигде не зафиксирована. Могли бы оценить еще раз в 10 дороже, а чё ж...

Отвратительная компания.

Достоинства
  • Быстрый
  • Много каналов
Недостатки
  • Агрессивное навязывание
  • Обман потребителей
asharapov_vrnне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, asharapov_vrn. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Но мы хотели бы прояснить пару моментов. В тарифы из линейки "Засмотрись" включена приставка, она идет в рассрочку, а оплата ее рассрочки включена в стоимость тарифа на 37 месяцев. Описание акции на линейку тарифов "Засмотрись" есть на нашем сайте в разделе "Документы" - "Описание акций". Приставка при приобретении в собственность идет выгоднее, так как на покупку идет скидка, но с рассрочкой все иначе.
Увы, но в этом тарифе приставка идет комплектом, поэтому, отдельно вы ее приобрести не смогли бы с ним, только если для второго тв или с другим тарифом. Приносим искренние извинения за подобную ситуацию. Но коллеги до подключения должны были предоставить информацию об этом тарифе и оборудовании, которое в него входит. Мы хотели разобраться, почему коллеги этого не сообщили, и принять меры. Поэтому, были бы рады получить от вас обратную связь, в виде номера договора, чтобы проверить информацию
11.05.2022
Здравствуйте. Т.е. не 9800, а 10360? Все ваши покупатели узнают о стоимости MovixPro таким образом???
Наверное, у коллег есть "план продаж", во исполнение которого ради достижения целевых показателей и/или премии они идут на обман новых абонентов, предлагая им то, чего им не нужно.
Допустим, я сейчас захотел поменять тариф или сменить провайдера. Тогда, по вашему мнению, я должен оплатить полную (и не указанную в договоре) стоимость приставки.
В этом и заключается обман потребителей, поскольку вы без договора купли-продажи можете только ее предоставлять в рамках тарифа, а не продавать. А в договоре должны быть указаны стоимость, порядок оплаты и график платежей.
Ваша проблема в том, что девайс превращается в кирпич без подключения к [ссылка], и мало кто захочет при подключении к новому незнакомому провайдеру его оплачивать. Поэтому вы их втюхиваете, пряча в тариф, не взирая на то, нужны ли они клиентам или нет. Плюс по бессовестной цене.
Договор N 360010424146.
О стоимости оборудования сообщает менеджер, но в этой ситуации приставка входит в тариф, описание тарифа есть у нас на сайте. Также, стоимость приставки указана в отдельном акте, который вам должен был предоставить техник, где указана стоимость и тип приобретения оборудования.
Мы дополним, что приставка может работать на сети любого другого провайдера, и выполнять практически те же функции.
Касательно ситуации с продажей приставки, акт на приобретение приставки о получении оборудования у вас должен идти отдельно и в нем вы можете увидеть всю информацию.
Если у вас там этого не указано, то просим прислать нам в лс фото акта, запросим информацию у коллег по этому вопросу, разберемся
11.05.2022
Я не нашел нигде подтверждения, что приставка может работать у других провайдеров, кроме обещаний не проверяемой достоверности о том, что функция в разработке.
Зато в интернете очень много жалоб на аналогичный "развод" с втюриванием приставок. Вы массово обманываете своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и не пониманием юридической стороны отношений?
У вас есть номер договора, найдите свой экземпляр и опубликуйте здесь. Пусть аудитория сайта увидит механизм наглядно. Без публикации моих персональных данных, это административно и уголовно наказуемо. Подтвердите факт продажи приставки мне с рассрочкой платежа. Обоснуйте ваши требования ежемесячной оплаты аренды и выкупа.
Приставка может работать на сети любого провайдера. Без авторизации будет доступно 20 каналов, а так же приложения, которые вы установите. Можно будет также зарегистрироваться по номеру телефона и подключать дополнительные пакеты каналов и подписки, как если бы пользовались нашим провайдером. Вашу копию договора мы не имеем права опубликовать, но можем отправить запрос коллегам на отправку ее вам по электронной почте. Для этого просим написать нам в личку, указав ваш электронный адрес, предварительно добавив и актуализировав его в личном кабинете (т.к. отправить мы можем только на электронный адрес, привязанный к договору)
11.05.2022
У меня есть экземпляр договора на оказание услуг. Есть акт передачи оборудования. А вы мне объясните, почему я вам должен платить 10360 руб. за приставку, которую я не соглашался у вас купить? И которая мне изначально была не нужна, т.к. мой ТВ позволяет пользоваться полным пакетом услуг без нее. Не уходите от сути, пожалуйста.
Оборудование предоставлено в рассрочку и форма передачи указана в акте. Так как приставка является технически сложным товаром- возврату она не подлежит. Рассрочка уже включена в стоимость тарифа (приставка вместе с рассрочкой идет к вашему тарифу комплектом) и постепенно погашается, пока вы им пользуетесь однако, если вы закрываете договор, то та часть рассрочки, которую не успели погасить, подлежит возмещению. При покупке приставки сразу, предоставляется скидка, поэтому стоимость получается ниже чем за весь весь период рассрочки. Стоимость приставки определяется на момент ее установки
12.05.2022
Т.е. вы официально описали выше механизм "развода" своих клиентов. Поскольку в договоре и акте нет ни слова ни о продаже, ни об аренде приставок. А только о передаче. Лживая отвратительная компания.
Счет за май я вам оплачу за вычетом аренды девайса за май-апрель и прощайте. Можем повидаться в суде...
Другие отзывы
  • 15.01.2019
    3
    Чуть меньше месяца назад нам поменяли домофон на входной двери по программе "Безопасный город", менял домофон провайдер [ссылка] , но ключей от подъезда у нас до сих пор нет...
  • За последние 6 лет я поменял 3ех провайдеров и могу сказать, что пока менять не собираюсь. Я пользуюсь услугами [ссылка] уже на протяжении почти 2-ух лет и почти никогда у меня не было проблем с этим провайдером. Давайте разберемся где есть проблемы, а где все хорошо...
  • 13.05.2022
    1
    Была бы оценка минус, я бы ее поставила. После долгого выбора между операторами, я послушала рекомендации друзей и подключила дом ру. И была не права. Инет не работает, при заявленной скорости 250, я получаю менее 40 и 30мбсек.
  • Снимал три года квартиру. Там был интернет дом ру. Меня все вполне устраивало. Пришлось съехать, а наа новой квартире был другой провайдер.Думаю ладно, вообще без разницы. А разница то есть! Уже в первые две недели использования у меня пропал интернет на целых полчаса!
Читать все отзывы 39
Смотрите также
  • 11.01.2021 - 20:59
    Сплошной обман и аварии у данного провайдера
    Будьте внимательны, если с этой КОНТОРКОЙ решили связаться. Давно хотел написать отзыв, но ни как времени не находил. Был у меня провайдер, стабильный, без перебоев, работал как часики со скоростью 100мбитс, пока не решил поменять шило на мыло. Позвонил мне оператор Дом ру он же БКС.
  • 15.02.2022 - 11:08
    1
    Сплошное разочарование
    Добрый день, дорогие читатели.   Хочу рассказать о своем опыте использования Цифровое телевидение Дом.ру Movix . Переехали на новую квартиру и встал вопрос с подключением интернета и ТВ. Выбор пал на [ссылка] , т.к.
  • 24.10.2018 - 23:52
    9
    Ужас и кошмар! Вот слова, которые приходят на ум, когда встречаешь мтт. Отзыв обновлен по итогам событий.
    Привет всем! Я очень хочу, чтобы все,кто хочет обратиться к услугам МТТ прочитали этот отзыв. Пишу, чтобы люди знали, что это за "шарашка". Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) - у них есть активный сайт, через который можно оформить услуги телефонии.
  • 29.11.2016 - 01:46
    12
    Хуже Дом Ру только Ростелеком
    Думаете, не подключить ли интернет через провайдера Дом Ру и читаете отзывы? Значит, вы попали по адресу. Сейчас я расскажу, почему эту компанию нужно обходить стороной за километр, а лучше за 10 километров.   Предыстория.
  • 14.10.2018 - 20:46
    Уютно и комфортно, как дома
    Всем привет, хочу поделиться впечатлениями об отеле в Питере Дома Ру, который находится на улице Марата. Сам отель располагается во дворах, от жд вокзала Московский 5-7 минут хотьбы, рядом с отелем находится станция метро Маяковская.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
Популярные отзывы
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 13.06.2022 - 13:51
    1
    🤬У вас есть деньги на счету? Тогда Vodafone идет к вам! Прощай Vodafone, ты перешел все границы дозволенного.
    Приветствую!   Не люблю писать негативные отзывы и тем более ругаться, но иногда жизнь преподносит такие подарки в виде украинского оператора связи Vodafone Украина и ладно бы, уже многие смирились с тем, что тарифы постоянно дорожают, но снимать деньги с мобильного счета, это уже слишком.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • 12.05.2022 - 14:40
    Как можно сэкономить на услугах связи. Ну вот я и продала свои остатки Гигов и минут на маркете Теле 2.
    Добрый день! Давно являюсь абонентом компании Теле 2, более 10 лет, меня устраивает качество связи. Очень удобно, приезжая в другой город, пользоваться тем же пакетом услуг, что и в домашнем регионе. Иногда бывают интересные акции и предложения от компании на сайте оператора.
  • 04.06.2022 - 10:56
    8
    🤩Интернет в 3 квартирах. Не довольна, но трачу каждый месяц 1800 рублей! Как очень сэкономить с ростелеком ☑️
    Всем доброго времени суток Я подключила интернет папе, сестре и у себя дома, за каждую квартиру я плачу 600 руб., у меня проведён высокоскоростной интернет, для которого нужен определённый роутер, поэтому я плачу такую сумму. Но когда я жила на съемных квартирах, то тратила гораздо меньше.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 22.05.2022 - 13:27
    2
    Дорогой плохой интернет, мошенники
    Сначала история. МТС один из первых операторов, который негативно себя показал с самого начала, примерно 2005 год,:брал по 1000-2000, за полчаса, час разговоров . отключал из за минуса в 5-10 руб все симки от 2 до 5, на которых лежали тысячи.Переводить отказывался.
  • 31.05.2022 - 14:42
    1
    МТС для разных клиентов
    В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.