Здравствуйте. Т.е. не 9800, а 10360? Все ваши покупатели узнают о стоимости MovixPro таким образом???
Наверное, у коллег есть "план продаж", во исполнение которого ради достижения целевых показателей и/или премии они идут на обман новых абонентов, предлагая им то, чего им не нужно.
Допустим, я сейчас захотел поменять тариф или сменить провайдера. Тогда, по вашему мнению, я должен оплатить полную (и не указанную в договоре) стоимость приставки.
В этом и заключается обман потребителей, поскольку вы без договора купли-продажи можете только ее предоставлять в рамках тарифа, а не продавать. А в договоре должны быть указаны стоимость, порядок оплаты и график платежей.
Ваша проблема в том, что девайс превращается в кирпич без подключения к
[ссылка], и мало кто захочет при подключении к новому незнакомому провайдеру его оплачивать. Поэтому вы их втюхиваете, пряча в тариф, не взирая на то, нужны ли они клиентам или нет. Плюс по бессовестной цене.
Договор N 360010424146.