Опубликовано 10 Май, 2022 - 22:45

  • Опыт использования:
    месяц или более

В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбит/сек+Ivi+Amediateka+Start.

Стоимость MovixPro на сайте dom.ru 10.05.22 г.

Для подключения и настройки приехал специалист в униформе [ссылка], который сообщил, что для просмотра стриминговых сервисов мне необходима приставка MovixPro. Но я за нее платить ничего не должен, т.к.аренда входит в тариф. Ну окей. Он ее подключил к смарт-телевизору Samsung QE55Q70AAUXRU.

Скриншот из личного кабинета

В дальнейшем оказалось, что для просмотра сервисов Ivi+Amediateka+Start достаточно бесплатно скачать приложения для смарт-тв Movix [ссылка] и Ivi, о чем сотрудник [ссылка] при настройке подключения умолчал. Также выяснилось, что включенная в пакет ненужная приставка обходится в сумму 280 руб/месяц, возврату не подлежит и оценивается компанией в 9800 руб. при том, что в тоже самое время продается на их сайте за 5990 руб, а цена аналогичных по характеристикам девайсов в среднем не превышает 3500 руб.

Чат со службой поддержки в приложении

Видимо, обман новых абонентов для [ссылка] является нормой. В чате техподдержки было посоветовано платить дальше и применить девайс к другому телевизору.

Чат со службой поддержки в приложении

Таким образом, я не могу отказаться от оплаты аренды за приставку, не расторгнув договор. Но иметь дел с жульем не хочется, поэтому с этим провайдером расстаемся.

P.S. договор аренды или ДКП с рассрочкой на приставку не составлялся, она просто вписана в список оборудования в рамках абонентского договора. Т.е. никакая стоимость приставки нигде не зафиксирована. Могли бы оценить еще раз в 10 дороже, а чё ж...

Отвратительная компания.

Достоинства
  • Быстрый
  • Много каналов
Недостатки
  • Агрессивное навязывание
  • Обман потребителей
asharapov_vrnне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, asharapov_vrn. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Но мы хотели бы прояснить пару моментов. В тарифы из линейки "Засмотрись" включена приставка, она идет в рассрочку, а оплата ее рассрочки включена в стоимость тарифа на 37 месяцев. Описание акции на линейку тарифов "Засмотрись" есть на нашем сайте в разделе "Документы" - "Описание акций". Приставка при приобретении в собственность идет выгоднее, так как на покупку идет скидка, но с рассрочкой все иначе.
Увы, но в этом тарифе приставка идет комплектом, поэтому, отдельно вы ее приобрести не смогли бы с ним, только если для второго тв или с другим тарифом. Приносим искренние извинения за подобную ситуацию. Но коллеги до подключения должны были предоставить информацию об этом тарифе и оборудовании, которое в него входит. Мы хотели разобраться, почему коллеги этого не сообщили, и принять меры. Поэтому, были бы рады получить от вас обратную связь, в виде номера договора, чтобы проверить информацию
11.05.2022
Здравствуйте. Т.е. не 9800, а 10360? Все ваши покупатели узнают о стоимости MovixPro таким образом???
Наверное, у коллег есть "план продаж", во исполнение которого ради достижения целевых показателей и/или премии они идут на обман новых абонентов, предлагая им то, чего им не нужно.
Допустим, я сейчас захотел поменять тариф или сменить провайдера. Тогда, по вашему мнению, я должен оплатить полную (и не указанную в договоре) стоимость приставки.
В этом и заключается обман потребителей, поскольку вы без договора купли-продажи можете только ее предоставлять в рамках тарифа, а не продавать. А в договоре должны быть указаны стоимость, порядок оплаты и график платежей.
Ваша проблема в том, что девайс превращается в кирпич без подключения к [ссылка], и мало кто захочет при подключении к новому незнакомому провайдеру его оплачивать. Поэтому вы их втюхиваете, пряча в тариф, не взирая на то, нужны ли они клиентам или нет. Плюс по бессовестной цене.
Договор N 360010424146.
О стоимости оборудования сообщает менеджер, но в этой ситуации приставка входит в тариф, описание тарифа есть у нас на сайте. Также, стоимость приставки указана в отдельном акте, который вам должен был предоставить техник, где указана стоимость и тип приобретения оборудования.
Мы дополним, что приставка может работать на сети любого другого провайдера, и выполнять практически те же функции.
Касательно ситуации с продажей приставки, акт на приобретение приставки о получении оборудования у вас должен идти отдельно и в нем вы можете увидеть всю информацию.
Если у вас там этого не указано, то просим прислать нам в лс фото акта, запросим информацию у коллег по этому вопросу, разберемся
11.05.2022
Я не нашел нигде подтверждения, что приставка может работать у других провайдеров, кроме обещаний не проверяемой достоверности о том, что функция в разработке.
Зато в интернете очень много жалоб на аналогичный "развод" с втюриванием приставок. Вы массово обманываете своих клиентов, пользуясь их доверчивостью и не пониманием юридической стороны отношений?
У вас есть номер договора, найдите свой экземпляр и опубликуйте здесь. Пусть аудитория сайта увидит механизм наглядно. Без публикации моих персональных данных, это административно и уголовно наказуемо. Подтвердите факт продажи приставки мне с рассрочкой платежа. Обоснуйте ваши требования ежемесячной оплаты аренды и выкупа.
Приставка может работать на сети любого провайдера. Без авторизации будет доступно 20 каналов, а так же приложения, которые вы установите. Можно будет также зарегистрироваться по номеру телефона и подключать дополнительные пакеты каналов и подписки, как если бы пользовались нашим провайдером. Вашу копию договора мы не имеем права опубликовать, но можем отправить запрос коллегам на отправку ее вам по электронной почте. Для этого просим написать нам в личку, указав ваш электронный адрес, предварительно добавив и актуализировав его в личном кабинете (т.к. отправить мы можем только на электронный адрес, привязанный к договору)
11.05.2022
У меня есть экземпляр договора на оказание услуг. Есть акт передачи оборудования. А вы мне объясните, почему я вам должен платить 10360 руб. за приставку, которую я не соглашался у вас купить? И которая мне изначально была не нужна, т.к. мой ТВ позволяет пользоваться полным пакетом услуг без нее. Не уходите от сути, пожалуйста.
Оборудование предоставлено в рассрочку и форма передачи указана в акте. Так как приставка является технически сложным товаром- возврату она не подлежит. Рассрочка уже включена в стоимость тарифа (приставка вместе с рассрочкой идет к вашему тарифу комплектом) и постепенно погашается, пока вы им пользуетесь однако, если вы закрываете договор, то та часть рассрочки, которую не успели погасить, подлежит возмещению. При покупке приставки сразу, предоставляется скидка, поэтому стоимость получается ниже чем за весь весь период рассрочки. Стоимость приставки определяется на момент ее установки
12.05.2022
Т.е. вы официально описали выше механизм "развода" своих клиентов. Поскольку в договоре и акте нет ни слова ни о продаже, ни об аренде приставок. А только о передаче. Лживая отвратительная компания.
Счет за май я вам оплачу за вычетом аренды девайса за май-апрель и прощайте. Можем повидаться в суде...
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также