Опубликовано 11 Октябрь, 2018 - 13:20

Мой вам совет не платите им онлайн, а при получении всё тщательно проверяйте. Ребята очень нечистоплотные.

При заказе подтверждают, что товар есть в наличии, в день доставки оказывается, что нет, плохой поставщик поставку задержал. Переносят доставку, снова оказывается виноват поставщик. На резонный вопрос, куда пропал тот оверлок, что был на складе при подтверждении заказа, разводят руками, мол другим клиентам увезли. Или вот еще такое рассказали: "наверное, по тендеру сроки горели". Хочу заметить, всё это происходит при полностью оплаченном заказе. Даже после оформления заявления на возврат пытались предложить перенести доставку. Но конечно, самый огонь - через неделю после заявления на возврат и подтверждения, что заявление в обработке (что там обрабатывать, кстати?) позвонил курьер и бодро сообщил, что него доставка от Текстиль Торг.
Заявление на возврат обрабатывают в течение 10 рабочих дней. "В течение" трактуют как после 10 рабочих дней. При обращении за статусом возврата ничего сказать не могут, якобы нет данных в системе. Дату возврата назвать не могут, якобы заявление находится на рассмотрение. То есть они считают, что могут не возвращать деньги?

Уважаемые менеджеры Текстиль Торг, вы в курсе, что, слава технологиям, возврат с по карте сейчас можно сделать в течение одного банковского дня?

У меня еще вопрос почему вы платежи принимаете странным переводом на карту, а не нормальным эквайрингом пользуетесь. Может, такой вопрос будет интересен не только мне, но и налоговой инспекции?

Недостатки
  • На сайте в наличии всё, по факту почти ничего
Nannileне рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также