Опубликовано 23 Май, 2023 - 03:52

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    2500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго дня! Прошла неделя после покупки электровелосипеда. Привезли бусом, в собранном состоянии. Батарея была заряжена полностью. Всё в скотче и мягкой обёртке, но при этом всё равно подогнули переключатель скоростей на заднем колесе(((.

Велосипед идёт с фарой и сигналом, датчиком заряда батареи, без спидометра и без крыльев.

Первая поездка... Перед началом поездки советую подкрутить и поджать ВСЕ болты и соединения, особенно хочу уделить внимание сидению, закручивайте два болта под сидушкой с максимальным усилием.

При начале движения с педалей, было интересное ощущение, электромотор начал помогать крутить колесо! Разгон довольно быстрый и плавный. Если трогаться с места на электромоторе, то стоит немножко помочь педалями, чтобы батарея меньше разряжалась и в электромоторе будут меньше изнашиваться шестерёнки. Разгоняется до своих заявленных 35 км/ч довольно быстро. С горки максимум разогнал до 42,5. Но это с небольшой. На электровелосипеде стоит жёлтенький переключатель с цифрами 1 2 3. Так как инструкции к сожалению не пришло с велосипедом, потом я уже узнал, что это электропомощь мотора при движении на педалях. То есть в первом положении - это самый экономичный режим. Второе положение - это средняя помощь при подъёме в гору. И третий режим - это большая, как бы так сказать, помощь при подъёме в гору с педалями. Без педалей в крутой подъём, мотору тяжело будет крутить и он, к сожалению, не поедет сам.

О дальности поездки без педалей, чисто на аккумуляторе, могу сказать что проезжает где-то 18 км из заявленных 35 км, но это вечером с включеноой фарой. Короче на аккумуляторе летом получилось проехать 20 км. Ощущения от катания конечно не передать словами. Это не самокат и не обыкновенный велосипед. Радость от поездки как у маленького ребёнка, (проехал 20 км и ни разу не устал), брал его в основном для поездок на работу. До работы 4 км проезжаю за 10 минут, быстрее чем на машине.

После того как покатался вечером километров 17, решил что заряжать не буду, так как аккумулятор показывал половину заряда и поеду завтра на работу так. На работу я естественно не доехал километра три из четырёх. Крутить педали без мотора, если честно даже на самой большой звёздочеке, не очень легко. Так как велосипед весит 35 кг. Заряжать аккумулятор, так как написано на сайте магазина, нужно часов в 7-9, но я зарядил вроде бы как за часа четыре и всё нормально было, с нуля.

Первая проблема, упала цепь с передней звёздочки, она там одна. Сразу подумал, что где-то на ямках, на бордюр заскакивал и где-то его сильно тряхнуло. В итоге заметил, что если ставишь на самую лёгкую передачу, то звёздочки перекашиваются и цепь автоматом снимает с передней звёздочки. Поехал на рынок спросить сколько стоит настроить передачи - в итоге, мне сказали что эта фирма подделка shimano и нужно поменять задний переключатель передач. Поехал купил другой, более по виду мощный и и в итоге та же проблема на самую лёгкую передачу не выходит, а она одну ниже всё равно скидывает с передней звёздочки цепь. Пробовал выставить заднее колесо, чтобы оно стояло более ровнее, но к сожалению, там такого нету, как в простом горном велосипеде. Не понимаю как его вообще отцентровать теперь. Это очень большая недоработка этого велосипеда. Сиденье кстати, тоже вообще неудобное. Ручка газа сплошная, есть разделённая напополам - это гораздо удобнее чем целая, Так как, когда едешь по ямкам, в руках ручка,всё равно где-то дёргается и пытается газануть, что сбивает электромотор и он замедляется.

Купил я этот велосипед в Белоруссии за 2.500 руб белорусских. Переключатель передач обошёлся в 55 руб. Смотрел сколько стоят крылья в районе 30-50 руб. Резина на этот велосипед стоит 180 руб за покрышку. И вообще любой аксессуар к нему стоит денег. Материалы как бы самые дешёвые походу.

Итог:

Из плюсов:

быстрый разгон.

неплохая скорость.

Если Вам не надо далеко куда-то ехать, а на работу километров 15 - это отличный вариант.

Съёмный аккумулятор, что позволяет его взять на работу и заряжать там, а не дома))).

Большие колёса,которые очень хорошо ведут себя на песке.

Фара очень хорошо себя показала ночью, освещение просто отличное.

Помещается на дыбах в старый советский лифт легко и остаётся местодля Вас.

Звуковой сигнал довольно громкий.

Из минусов:

Первый - это то что пришлось сразу поменять переключатель передач, так как родной такой хлипкий, что просто вообще не выполняет свои функции фирма shimang)).

Второй минус я бы сказал, довольно хлипкая передняя вилка, она очень расшатанная, это пока новая,а что будет дальше тоже неизвестно, на бордюры с ней сильно не позаскакиваешь.

Третий минус наверное в том, что датчик разряда батареи, не совсем хорошо показывает как она разрядилась, что на самом датчике, что на самой аккумуляторной батарее.

Четвёртый минус - это то что, неровно установлено заднее колесо и пока я не понял как его выровнять... из-за чего происходит перекос цепи и она сваливается на лёгких передачах.

Пятый минус - не раздвоенная ручка газа, с которой неудобно ехать на ямках(электромотор привидении на педалях всё время из за этого сбивается скорость) и плохо держаться крепко за руль справа.

Шестой минус - это наверное будут тормоза, так как вес у велосипеда очень большой, при разгоне у него накат очень хороший и остановить его очень трудно, также тормоза противно скрипят и замена их потребуется наверное очень часто. Цена тоже как на авто накладки))).

Восьмой - это будут наверное большие по, при проколе, у самого ещё такого не было, но читал что если случается прокол, то катить его нельзя, приходится приподнимать, а при большом весе это довольно проблематично.

Девятый минус это будет, ну такой незначительный, но подножка она довольно слабенькая.

Вот наверное пока и всё, возможно через месяц использования дополню, если что-то появится из проблем и наоборот что то понравится.

После каждодневного использования в течении трёх недель, педали просто развалились. Качество отвратительное. Это при моём весе в 80 кг.

Достоинства
  • Быстрая скорость перемещения
  • Влазит в старый советский лифт
  • Хорошая проходимость
Недостатки
  • Возможна поломка оси педали при большой нагрузке
  • Дорогие покрышки
  • Некачественный переключатель передач
  • Слабая передняя вилка
sssevgeniysssрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также