Помню времена, когда глянцевые модные журналы стали появлятся в ларьках печатной продукции на остановках общественного транспорта. Я смотрела на них с вожделением, но не могла себе позволить их купить, так как стоили они очень дорого. Шли годы и одни издания сменяли другие, также были дороговаты, но я уже могла их себе позволить покупать каждый месяц. С появлением интернета, многие издания стали выпускать электронные версии журналов, а бумажные сворачивать. Это меня расстраивало больше всего. Ну не могу я читать с экрана. Мне нужно ощутить в руках глянцевые листочки, почувствовать запах свежей типографской краски, послушать пробник какого-нибудь нового аромата, который нанесен на лист журнала. Не изменяю я своим принципам и сейчас. Поэтому иногда покупаю себе глянец в дорогу, или просто полистать вечерком.
Сейчас я приобретаю в основном журнал GLAMOUR. Поэтому речь пойдет о его июньском номере 2019 года.
Приобретаю я мини-формат, что очень удобно для сумочки, да и стоит дешевле.
В июньском номере 180 страниц и он, как всегда, очень красочный. Много рекламы, но меня это не смущает, наоборот, я люблю узнавать таким способом о новинках.
В данном номере, к моему сожалению, не оказалось ни одного пробника. ?
Обычно бывают приклеены ароматические наклейки и даже вложены миниатюры тушей или кремов. Но не в этот раз. И так всегда: то густо, то пусто(((((
Печать очень качественная, фотографии и коллажи яркие. Коллажами я иногда вдохновляюсь для фото к своим отзывам на сайте irecommend. Но есть фотографии сделанные без обработки: такие мрачные, серые, с непонятным освещением и макияжем моделей и мне это явно не нравится.
В последнее время журнал пропагандирует естесственную красоту и много фотографий, сделанные без фотошопа. Если честно, мне это не нравится. Глянец для меня всегда был чем-то иным, нереальным. Но дирекция видимо решила, что нужно показать, что модели на самом деле такие же, как и ты сама без макияжа. После этого, как-то погасла та искорка, которая зажигала, стимулировала быть лучше, делавшая журнал таким оконцем в иной нереальный мир, мир роскоши и гламура. Ну не хочу я видеть в журнале вот это:
Немного о роскоши:
Еще одним нюансом считаю шокирующие цены, указанные на одежде в этом журнале. Увидеть розовую шубку по цене двух квартир в моем городе - вызывает недоумение, иногда думаешь, неужели у людей есть такие деньги. Думаю 95% листающих журнал ее никогда в жизни не купят. Но хотя бы теперь знаю, что я живу в квартире, которая стоит, как воротник этой шубки ?
В журнале много интервью с представителями шоу-бизнеса и блогерами. Иногда интересно почитать.
Есть, что почитать о косметике:
В целом журнал неплохой, но расчитан скорее на молодую аудиторию, лет до 25-30. Можно иногда купить, особенно если внутри лежит какая-нибудь миниатюра крема. Мелочь, а приятно.