Лучшая подвеска среди всех седанов. маленький расход топлива, отменная управляемость, большой багажник, вариатор работает на Отлично. Отличная динамика.
- хорошая шумоизоляция
- качество материалов отделки
- отличная аудио подготовка , чистый качественный звук
- очень удобная MMi система
- великолепно держит дорогу, отличная управляемость
- масло не ест
-Из тройки немце. Audi самый простой по технической части
- Двигатель простой без цепей, на ремне ГРМ который рвется только у самых запущенных случаях, если контролировать этот момент, с ним никогда ничего не случится.
- Коробка механика вечная. Сцепления хватает тысяч на 300.
- Расход топлива 12 л. город.
- Задняя подвеса обычная - балка(у quattro- независимая)
- На красивых оригинальных дисках - от r.17 и выше.
- Салон так же выглядит куда более прия-тней чем у BHW.
- Большой багажник
- Передний привод.
- Постоянно что то шумит в ходовой, по нашим дорогам ходовая долго не служит, даже оригинал. По этому постоянно где то какой то минимальный стук присутствует. Раз в пол года- год, будут разходы на ремонт ходовой. Первыми выходят верхние рычаги, потом рулевые наконечники, следом нижние. Менять лучше все сразу, т.к. один разбитый рычаг разбивает остальные рычаги на колесе друг за другом, и если на одном разбитом проездить и заменить его через длительное время, то обязательно все остальные сразу застучат. По этому за ходовой нужен очень внимательно следить .
- Слабая рулевая рейка и насос.
- На 17-ых дисках даже на 55-ом профиле, автомобиль очень жесткий, сжатый, но ведет себя гораздо лучше чем на тех же 16-ых.
- Не совсем приятные цена на расходники. Цена ремкомплекта ГРМ: ремень, 2 ролика - 5к. натяжитель ремня -5к. термостат - 1к. помпа - 4к. уже 15. Плюс положенное при замене ГРМ менять сальники РВ и сальник КВ. Работа стоит около 10т. в итоге получаем от 25т стоит процедура замены ремня ГРМ. Остальные цены не так кусаются, не считая ходовую конечно - 40т.
Много чего было поменяно, в т.ч. рулевая рейка с насосом ГУР, сцепление в сборе, ГРМ и прилегающие, вся передняя ходовая, задняя ходовая вместе со стойками. Ну а больше и ломаться нечему. Заводился в любой мороз, и едит без проблем. Пробег по прибору был тысяч 240. расход масла при этом составлял не более 1л на 8-9 тыс. км.
Машинка хорошая, и при должном обслуживание и именем опыта, машина прослужит долгое время.