Опубликовано 16 Ноябрь, 2013 - 22:24

На посещение салона DeSheli меня записала мама, наверное потому, что ее они уж очень достали)) Мне она сказала, что записала меня на чистку лица. На следующий день они звонили пять раз, я не могла взять телефон. Когда наконец-то ответила на вызов, услышала очень быструю речь, девушка тараторила о том, что мне оставили купон на косметические процедуры общей стоимостью 2500 руб., что ко мне будет прикреплен личный косметолог, и абсолютно необходимо прямо сейчас ответить, когда я смогу прийти (мол они так заняты, что ни минуты свободной...). Назначили время, я пришла.

Офис в центре города, представительный холл. Мне предложили подождать и через пять минут появилась моя "косметолог", которая потом случайно проговорилась, что она всего лишь мед.сестра. Она проводила меня в кабинет, стены обшарпаны, но радует наличие раковины и новая кушетка. Проводя тест на аллергию, "косметолог" болтала без умолку. Тут я узнала, что несмотря на мои 27, кожа у меня сильно испорчена и по характеристикам ближе к тридцатипятилетней (как такое вообще можно сказать?! и рассчитывать на хорошее отношение). Потом меня отвели на тестирование кожи. Под большим увеличением и ярким светом она показывала мне все недостатки моего лица... зрелище ужасающее, но меня не слишком впечатлило (у меня медицинское образование и вообще я с детства все рассматривала в микроскоп). Я кстати, тоже сказала ей пару ласковых, рассказала, какие у нее дефекты зубов и прорекламировала нашу клинику)))))))

После показанных ужасов мне нанесли на лицо скраб, маску и крем. Девушка бурно восторгалась тем, как теперь выглядит моя кожа и активно пыталась впарить мне черный чемодан косметики. Когда стало понятно, что покупать я ничего не собираюсь, как-то сникла (даже жалко ее стало).

Итог: Очень агрессивная манера продаж, не дают думать (Цитата:"у нашей компании такая политика, мы не даем второго шанса"- я чуть в голос не рассмеялась), заявленная спа-процедура на деле оказывается обычной грязевой маской. Косметика, может, и хорошая, но я сомневаюсь, что она стоит 45 тысяч за чемодан с десятью флакончиками.

ПС: телефоны нервных подруг лучше им не оставлять, будете потом виноваты)))

Достоинства
  • Расслабляет, развлекает на время
Недостатки
  • Агрессивный промоушен
  • Навязчивость
  • Неоправданно дорогая косметика
  • Чрезмерная настойчивость и навязчивость
kirmaryне рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2014
Методы прямого маркетинга непонятны многим в нашей стране, но это очень известная международная практика. Её конечная цель- донести информацию до целевой аудитории т.е. до конечно потребителя и не более того. Но мы, как управляющая компания, только лишь даем рекомендации по продвижению бренда, а франчайзи- те кто получил наш патент и те кто в итоге вам звонят, могут к этим рекомендациям относить весьма халатно или же просто действовать по-своему,- отсюда столько недовольства и "агрессивные продажи".
Другие отзывы
  • 20.09.2015
    1
    В Баку (Азербайджан) вовсю орудует компания Дешели. Как сказал мой супруг, уважающая себя компания, предлагающая действительно шикарную косметику, не будет действовать подобными методами.   Я бы хотела опустить подробности относительно похода на бесплатную процедуру. Оригинальной я не буду.
  • 18.11.2013
    2
    Дело было так. Звонят приглашают в салон на БЕСПЛАТНЫЕ SPA-ПРОЦЕДУРЫ . Я конечно в шоке, думаю с чего бы это такие подарки?Говорят знакомые оставили мой телефон.Ну ладно, соглашаюсь, пребывая в легком шоке.
  • 13.11.2013
    1
    Очень подозрительный салон красоты с подозрительными методами работы. Около года звонят мне на сотовый и предлагают пройти SPA-процедуру бесплатно. Но вот что странно...   Телефонный номер клиента. Первый вопрос, который у меня возник : "Откуда они взяли мой номер?".
Читать все отзывы 237
Смотрите также
Смотрите также
  • 29.06.2020 - 13:36
    4
    Клиника лазерной эпиляции Подружки г. Тюмень. Впечатления. Результаты.
    Всем здравствуйте!   Я не могу терпеть боль. Раньше пользовалась эпилятором (только ноги до колен), потом из-за неправильного ухода начали врастать волосы и я бросила это дело. Остальные части тела - только бритва.   Пробовала дома шугаринг, но это очень больно... бросила...
  • 26.06.2020 - 16:14
    24
    Мой опыт окрашивания в салоне Kawaicat
    Всем доброго времени суток. Сегодня я решила рассказать о моём опыте с салоном Kawaicat в Москве.   Я многолетний клиент салона Kawaicat, мой опыт складывался достаточно позитивным образом благодаря двум замечательным мастерам - (имена скрыты из-за правил сайта.
  • Мое посещение сети клиник "Подружки". Для меня неприятная процедура была весьма комфортна
    Приветствую! Каждой представительнице прекрасного пола хочется иметь гладкую кожу без лишних волос. Поэтому лазерная эпиляция набирает популярность. В этом отзыве я расскажу о своём опыте посещения филиала сети клиник лазерной эпиляции "Подружки" в Новосибирске.