Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 20:02

Когда нашла сайт [ссылка], были только приятные впечатления: огромный ассортимент, удобный сайт, картинки ко всем товарам, куча отзывов, бесплатная доставка от определенной суммы, цены довольно низкие.

Мой первый заказ на этом сайте был довольно большим, т.к. проще же заказать сразу все в одном месте, еще и по неплохим ценам. Первый заказ был исполнен хорошо. Все было в наличии, кроме какой-то одной клеенки, ее заменили на другую на 10 руб дороже, но это ерунда. В состав заказа входила детская кроватка, довольно тяжелая - 68 кг, за подъем на лифте на 4 этаж попросили заплатить дополнительно 490 руб. На лифте. Странно, но ладно, т.к. в любом случае цена за кроватку была ниже, чем на других сайтах. Привезли все вовремя, занесли в квартиру.

 

Второй заказ делали на самовывоз. Очень удобно, если есть рядом магазин. Выбираешь, заказываешь и можешь забрать когда тебе удобно в течение 3 дней. Пункты самовывоза работают с 10 до 20 часов каждый день, включая выходные, очень удобно. Даже скидку в 15 рублей сделали нам))

На третьем заказе уже нас ожидало разочарование в этом магазине. Сделали заказ, состоящий из пяти пунктов, девушка позвонила в течение дня, заказ подтвердила и сказала ждать СМС, после этого можно будет приехать и забрать. В итоге заказ доставили без ТРЕХ позиций, при этом не позвонили и не предупредили. Довольно неприятно было прождать 3 дня и не получить всего необходимого.

Потом делали заказ еще раз, с ним было все ок.

Но вот снова вчера сделала заказ, 2 позиции - комбинезон и круг для купания, опять же девушка позвонила, все подтвердила, сказала ждать СМС, в итоге приходит на электронку подтверждение уже сегодня, что я могу забрать, все хорошо. Только вот в заказе уже не 2 позиции, а 1. И опять никто не предупредил. Это уже похоже на схему - ассортимент на сайте большой, заманивают скидками, а в наличии много чего нет, но тебе об этом не говорят, чтобы ты не делал заказ где-то еще, а просто приехал потом и забрал что есть. В электронном письме с подтверждением заказа было указано 2 телефона - мобильный и городской, при звонке на мобильный мне ответили, что сюда звонить не нужно, они вообще не в курсе, нужно звонить в КЦ. Звоню в КЦ, а там время ожидания на линии 12 минут...

Ну впечатления остались мягко говоря, не очень. Особенно, когда у тебя маленький ребенок, сложно по сто раз выбираться куда-то и что-то постоянно дозаказывать. Все-таки детский мир как-то ответственней в этом плане, да и цены не намного выше. Заказов сделано было довольно много, поэтому хотелось бы, чтобы был более ответственный подход.

Достоинства
  • . Низкие цены
  • Довольно широкий ассортимент
  • Наличие самовывоза
Недостатки
  • Не всегда все товары есть в наличии
  • Не выполняют свои обязательства
Alla.gне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Nim аватар
Nim
15.01.2018
Пыталась на сайте "акушерство" оставлять отзывы о товарах - негативные отзывы на товары модераторы не пропускают, печатают только позитивные. Очень неприятно! Стала неуважать магазин!!!
Стараешься, пишешь отзывы чтобы предупредить других людей, так магазину же надо бабло рубить, пусть народ фигню покупает, лишь бы выручку делать.
12.04.2018
Согласна, отзывы "по существу" они не пропускают. Опубликовывают только хорошие.
09.09.2018
Да у них и в соцсетях нигде не оставить отзывы...?‍♀️
14.02.2018
странно ставить 2 звезды только за то, что один раз из всех заказов просто отменили позицию. не было ни брака, ни хамского отношения, ничего ужасного
14.02.2018
Нет, только 2 заказа из 7 были выполнены в полном объеме, и то в первом поменяли одну позицию на другой цвет. За хамское отношение была бы 1 звезда) а брак от магазина не зависит, они только посредники, а вот если бы был брак, а магазин отказался его заменить, это уже другой вопрос, но обошлось без этого
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также