Опубликовано 24 Февраль, 2021 - 08:54

22.02.2021. номер заказа H68247716800

Заказываю с доставкой в тот же день, чтобы повысить вероятность наличия товаров.

В итоге:

Забыла про мясо, хотела добавить. На сайте статус, что ещё не начали собирать, но добавить не получается. Позвонила. Оказалось, что заказ уже собран и скоро поедет ко мне. На сайте статус не актуален.

На сайте указано, что молоко 1,5 "Много" -- в заказе не привезли, так как отсутствует. После доставки уже проверили -- на сайте по прежнему статус "Товара много"

Сыр, обычный, тоже не привезли.

Контейнер для мусора вместо коричневого привезли серый. Выбрать коричневый оказалось технически невозможно, он в корзину не подгружается.

 

Вазочку заказала Ваза Pasabahce Энжой Грин зелёный -- провезли синюю. Причём написано на ней именно "Энжой Блю" (синий)

Собралась и пошла в магазин, покупать отсутствующее.

По-прежнему очень низкий сервис. Пересортица. Верните себе хотя бы уровень былого инстамарта! Технологической марке "Сбер" стыдно, имхо, такого уровня работы сайт держать.

Достоинства
  • Бесконтактная доставка
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
Недостатки
  • Комплектация заказа неверна
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Нет наличной оплаты
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Потерянное время
  • Привозят не все товары
Oxpikeне рекомендует
Читать все отзывы 2031
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за то, что подвели вас с заказом. Очень неловко, что огорчили вас. Sad

В случае неверно доставленного товара вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, чтобы мы с коллегами во всём разобрались и помогли.

К сожалению, позиция, которую вы заказали, может отсутствовать на момент сборки, так как сборщики собирают товары с полок магазина. Мы со своей стороны уже улучшаем процесс мониторинга наличия продуктов и уверены, что в будущем таких ситуаций будет гораздо меньше.

На e-mail, указанный в заказе, в качестве извинения за негативный опыт направили промокод. Понимаем, что сложившееся впечатление о нашей компании это вряд ли изменит. Но искренне надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс исправиться. Мы вас не подведём!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2031
Смотрите также